levkin-ivan Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 С датчиком все норм. Тосол на месте. Как вариант думаю прогорела заглушка на егр. В понедельник полезу смотреть. Либо перепускной клапан мучает. Турбину недавно менял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 (изменено) ЕГР, турбина - глохнуть не должна, скорей всего что то с подачей топлива. У меня было, подбило ржавчиной с бака мембрану на ручном насосе, прочистил перестала глохнуть. Изменено 14 июня, 2014 пользователем nord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 иван - очень похоже на прихват (это когда поршень по цилиндру размазывает ) компрессию померяй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levkin-ivan Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 иван - очень похоже на прихват (это когда поршень по цилиндру размазывает ) компрессию померяй. Задир? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levkin-ivan Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Сегодня вскрыл ремень. Метки в норме. Завёл, теперь иина холодную начал появляться какой то глухой стук. Как будто штаны секут. Кто скажет приговор? Вкладышь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levkin-ivan Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Кстати за неделю до появления трабла делал раскоксовку лавром. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор778 Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Всем привет!!!!!!! На моей L-300 (P05W,4D56,5KПП,1988г.) такая проблема. Заводится отлично, но жестко. Сразу начинает дымить но с прогревом проходит. Под нагрузкой иногда валит черный дым. Мощность упала. Самое главное что двигун сильно шумит и клапана постоянно цокают (хотя смотрел как отрегулированы). Под кожухом воздушного фильтра (снизу)есть отверстие так оттуда валит воздух при работающем двигателе Тоесть получается воздух не всасывается .....(турбины нет) Может у кого была такая проблема Было что-то подобное. У тебя каромысла с роликом по распредвалу гуляют? Если да то сними каромысла и посмотри люфт роликов. И помни хорший стук всегда наружу вылезет, но лучше опередить. Еще у меня смешалась втулка на уравновешивающем валу, масло его не смазывало и хлестало внутри дрыгателя. Итог данной поломки нехватка давления масла на вышеуказанные ролики, колено, и форсы под поршнями(поршня стерлись и стали греметь как карандашв ведре)Вылечил полной переборкой двигателя с перегильзовкой, расточками и т.д. Есть над чем подумать в твоей ситуации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) еще раз скажу- компрессию померей. тебе совет от доктора или эктрасенса нужен? влюбом сервисе есть манометр. все симтомы говорят за прихват-задир. кстати если вдруг состояние цилиндров хорошее .выработка не более 3 х соток. то прихват на блоке можно вылечить без расточки , соляной кислотой. она разъедает алюминий и не трогает чугун .поршень менять все равно придется. но это муторно ,долго ,и хлопотно. но можно. сам так делал. Изменено 16 июня, 2014 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levkin-ivan Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Вскрыл поддон, крупная стружка, на четвёртом шатунном вкладыше раковины, дальше даже смотреть не стал, ищу контрактник. Вывод. Нафиг теперь не буду лить всякие лавры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktorrius Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 4D56T идут газы в систему охлаждения!!!! Пред история: сместил впрыск на более ранний на зуб ГРМ( ТНВД повернут максимум) ДВС заработал по жостще но не гремел думаю норм. через какоето время пошли газы в систему охлаждения стало выдавливать тосол в расширительный бачок и на улицу! Вскрыл 3й цилиндр пожелтел, поршень в говне. ЗАМЕНИЛ прокладку ГБЦ и болты протянул по инструкции- НЕ ПОМОГЛО!!! Собираюсь шлифонуть бошку, вдруг винтом или горбом (пока не вскрывал не проверял) ВОПРОС!!! Могут ли быть микро трещины в башке или цилиндре, как проверить?!? может у кого было подобное?!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Было тоже самое, только на втором цилиндре. Микротрещины на поверхности камеры сгорания. Чего я только не делал. В итоге заменил голову. Советую тоже менять. А проверить очень просто: Подаешь в цилиндры по очереди, в отверстие под свечу воздух 5-6атм. И смотришь в открытую пробку радиатора. В каком цилиндре пузыри пошли, тот и косячный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktorrius Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Так если "винт" или "горбыль" и через прокладку сечь может!?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Из личного опыта не советую шперешлифовывать голову об этом и в мануале написано . Ставь новую если эту провериш и поймёш что ей кранты. По книге допускается неплоскостность до 2 десятых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktorrius Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.