snowsurfer Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2009 Господа! Имел неосторожность положить свою Делику на бок, после чего появилась следующая проблема: из дренажного отверстия между коробкой и раздаткой сочится декстрон. Крайне немного. Машина после постановки на колеса еще не ездила. Кто-нить знает в чем причина? Стоит ли заморачиваться? Спасибо.
aleexx Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2009 У шефа Pe8w 4м40 с момента покупки (август 08г) сочится декстрон из этого отверстия. Уровень в автомате вроде не падает. всё руки не доходят сделать. Если будешь устранять - отпишись потом, плиииз, что да как?!
LeoLex Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2009 2 snowsurfer в принципе,там бежать декстрону неоткуда,кроме собственно сальника,стоЯщего на выходном валу АКПП,вот здесь видно зад АКПП без переходной пластины,которая стоит между АКПП и раздаткой,красный герметик лежит по прилегающей плоскости и там видно что бежать декстрону здесь неоткуда. Вот на этом фото видно переходную пластину со стороны АКПП,самое слабое место насчет течи,это датчик скорости,ну и то с него чтобы побежало,надо очень сильно ушатать свою коробку. А вот на этом фото видно ту же самую переходную пластину,только уже со стороны раздатки,внизу фото то самое дренажное отверстие с которого у тебя сочится декстрон,как видишь,кроме сальника тут ничего нету,так что проблема в нём,меняй его и течь устранится.
snowsurfer Опубликовано 13 февраля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2009 Спасибо, LeoLex. Конечно, откуда там еще взяться декстрону. Странно, что это вылезло после падения на бок. До этого все было о.к. Как раз за день до аварии под машиной лазил.
snowsurfer Опубликовано 3 июня, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 3 июня, 2009 Залил герметик - течь исчезла. Проехал уже ок. 3000 км. Все в порядке, изменений в работе коробки нет. По крайней мере в худшую сторону.
Рекомендуемые сообщения