vol Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 SpaceGear, передние одинаковы, только отличаются правый/левый. Задние отличаются рестайл/дорестайл, зато на обе стороны одинаковые. Вроде так... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 SpaceGear, Сзади датчики одинаковые, и именно поэтому, левый датчик, имеет сильный изгиб провода, между выходом из датчика, и местом, где этот провод притянут стяжкой к тросику ручника. Вот именно в этом месте, на изгибе, у меня появились микротрещины в изоляции, через которые попала влага, и проводу настал легкий пипец. Чтоб считать коды ошибок, надо замкнуть 1 контакт диагностического разъема на массу, а затем включить зажигание. Мигание лампы "Check Engine" выводит ошибки по двигателю (на машинах с EFI), мигание лампы "N" показывает ошибки по коробке, а мигание лампы "ABS" ошибки по ABS соответственно. Кажется так... Если не так, кто нибудь поправит Расшифровка кодов есть в букваре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceGear Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 а чтоб на массу замкнуть его надо проводок кинуть на кузов? Например на дверь...А то что окрашен кузов не помеха? Roxer, а ты провод лечил или датчик менял в итоге? P.S. Еще раз осмотрю все внимательнее....=) В прошлый раз беглым взором смотрел все... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 SpaceGear, Конечно на НЕОКРАШЕННУЮ часть кузова. Краска не проводит электричетво, как известно. Там рядом есть места на рулевой колонке, кронштейны какие нибудь... болты вкрученные в кузов... Да мало ли мест, ближе чем дверь, и неокрашенных. Провод попытался лечить, но так, без фанатизма. Там уже почти до самого датчика была окись вместо жилок. Датчик ковырять не стал, заказал тогда новый. Ещё не стал и потому, что потом, даже если удалось бы восстановить таки провод, вряд ли удалось бы качественно загерметизировать место ремонта, а место там такое... мокрое... И значит, вся эта бодяга получилась бы ненадолго. Потому пошел и заказал новый датчик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Royal_delica Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 После того, как немного поездишь, загорается на приборной панели ABS желтым светом и так горит. Заглушишь, включишь зажигание - гаснет. Но стоит поездить и снова. В чем может быть проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Royal_delica, проводи диагностику АБС, она покажет в чем проблема. Может загораться из-за грязи на гребенке АБС на колесе, из-за обрыва датчиков и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Royal_delica Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Провести бы рад, но у нас что-то народ в деликах ничего не понимает. Ну или где понимают, так там ремонт стоит сказочно. Пока я понял только две версии: 1. плохой контакт датчика 2. датчик умирает. Но что-то мне подсказывает, что проблема не в этом. Ведь если бы был плохой контакт, то наверняка бы ошибка вылетала случайно и глючило бы в любой момент, не важно проехал 1 км или 10 км. А тут интересная закономерность в примерно 5 км. Поковыряю датчики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Для диагностики не надо в Деликах понимать, надо подключить сканер с мицубовской программой к диагностическому разъему. Например, в официальном сервисе мицу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venvent Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Датчик положения рулевого колеса может отключать АВС,если видит что машина едет всё время куда то в сторону, а не прямо.Там должно всё правильно совпадать с развалом колёс.Надо номер ошибки прочитать в движении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Groza13 Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Уважаемые! Поднимаю тему по причине... Предыстория: машина съезжала с небольшого наклона практически по льду. Колеса были максимально повернуты влево, но она по естесственным причинам продолжала катиться прямо метра три. После этого остановилась и дальше уже поехала нормально, но загорелся датчик абс и сие устройство теперь не функционирует, проверял. Датчик горит постоянно. Я так понимаю, что абс заблокировался. Как вернуть его в рабочее положение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Загорелся не датчик, а лампа. Заглуши машину с выниманием ключа, через пару минут заведи снова, всё должно погаснуть. Если не погаснет - надо считывать ошибки. Для этого надо в диагностическом разъем перемкнуть 1-4 контакт и включить зажигание. Перед считыванием ошибок полезно скинуть клемму на батарейке, потом подсоединить, запустить двигатель и проехать со скоростью более 20кмч не менее 500м - это позволит стереть старые ошибки и если есть свежая актуальная ошибка останется только она. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Groza13 Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 abs протупился и погас сам собой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Groza13 Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Понял причину загорания индикатора абс. Если задние колеса крутятся, а передние нет (либо наоборот) то абс выдает ошибку индицируя это горением лампочки. Через несколько км он понимает что все в норме и гасит лампу. Во время горения лампочки абс не работает. Как то так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jazz Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Такая же беда! Загорелась лампа АВS. Перед этим месяца за два меняли ступ. подшипник на левой стороне передка. Замкнул контакты, помигал лампой, выдало ошибку - такая обширная - датчики и еще что-то)) Полез с тестером замерить. Левое переднее 1.23 кОМ, правое переднее 1.295 кОМ. Номинал 1.3-1.5 Задок еще не мерял... Подскажите - датчик на замену? Сколько стоит? Сложно ли его сдергивать? Может все-таки провода сгнили?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.