Перейти к содержанию

Ресурс цепи ГРМ


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго здравия! Может кто из опытных подскажет, каков всё-таки ресурс цепи? Дело в том, что я разобрал лобовину, как на глаз определить состояние цепи. Сравнить не с чем, в магазинах новой нигде нет, только под заказ. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем доброго здравия! Может кто из опытных подскажет, каков всё-таки ресурс цепи? Дело в том, что я разобрал лобовину, как на глаз определить состояние цепи. Сравнить не с чем, в магазинах новой нигде нет, только под заказ. Спасибо.

Здрасте! Посмотри как она сидит на втулках между звеньями, она не должна болтаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю нужно снимать и менять. А попутно с этим, нужно менять натяжитель и успокоитель. Проверить люфт шестерни. Вспомнить, подтекала ли помпа? Если да, то заменить.

В совокупности, одни детали вылезут в копеечку, но раз залез, то лучьше закончить регламент и не беспокоиться по этому вопросу долгое время.

Потом, при проблемах с натяжителем, той же цепью, странным расходом (а люфт в шестерни может дать свою поправку к фазам газораспредиления) будет все очень очень дорого.

Кстати, на деталях лучьше не экономить. Брать оригинальные.

Ну и еще обрати внимание что у тебя там стоит? Наверное ты не просто так туда полез... Если детали не оригинальные, то не думай и меняй. Как отличить одно от другого, поищи поиском. Там есть некоторые признаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго здравия! Может кто из опытных подскажет, каков всё-таки ресурс цепи? Дело в том, что я разобрал лобовину, как на глаз определить состояние цепи. Сравнить не с чем, в магазинах новой нигде нет, только под заказ. Спасибо.

Цепь еще можно определить по натяжителю, если у него шток выдвинут больше 50% то цепь растянута + чисто визуально. Если есть какие-то сомнения, тем паче все откручено - меняй. Сори - зачем полез туда :search:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело. что у меня вызвал подозрение шелестящий звук. Скинув ремни звук не исчез, осталась только цепь, вот и полез. И ещё, через заливную горловину цепь приподнималась руками, немного но всё же. При вскрытии обнаружил, что успокоитель и башмак не имеют следов сильного износа, так, небольшие дорожки. А вот натяжитель хоть и в порядке, но был выдвинут на всю длинну. Из чего сделал вывод, что цепь растянута. Хотел сравнить с новой, но оказалось, что в магазинах цепи нет, только под заказ. Продавцы говорят, что вобще редко кто спрашивает цепь, поэтому не возят. И вообще посоветовали не заморачиваться, а ставить всё на место и ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 160000 появились чиркающие звуки,пробег родной 100 процентов.Шаманы сказали цепь,цена в японии за весь комплект 425 вечно зеленых денег,в итоге купил набор для замены за 4500 отечественных,на 100 тысяч хватит,менял сам,благо руки есть,натяжитель вышел полностью,цепь в сравнении с новой вытянута на звено полтора....Если есть желание могу купить выслать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело. что у меня вызвал подозрение шелестящий звук. Скинув ремни звук не исчез, осталась только цепь, вот и полез. И ещё, через заливную горловину цепь приподнималась руками, немного но всё же. При вскрытии обнаружил, что успокоитель и башмак не имеют следов сильного износа, так, небольшие дорожки. А вот натяжитель хоть и в порядке, но был выдвинут на всю длинну. Из чего сделал вывод, что цепь растянута. Хотел сравнить с новой, но оказалось, что в магазинах цепи нет, только под заказ. Продавцы говорят, что вобще редко кто спрашивает цепь, поэтому не возят. И вообще посоветовали не заморачиваться, а ставить всё на место и ездить.

Нифига подобного,если на шестерне распредвала цепь гуляет вверх вниз однозначно менять и цепь и звездочку.После замены люфт отсутвует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 160000 появились чиркающие звуки,пробег родной 100 процентов.Шаманы сказали цепь,цена в японии за весь комплект 425 вечно зеленых денег,в итоге купил набор для замены за 4500 отечественных,на 100 тысяч хватит,менял сам,благо руки есть,натяжитель вышел полностью,цепь в сравнении с новой вытянута на звено полтора....Если есть желание могу купить выслать

 

А что за набор? Можно подробнее.

 

Кстати, ремонтом тоже занимаюсь самостоятельно. Любая инфа полезна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за набор? Можно подробнее.

 

Кстати, ремонтом тоже занимаюсь самостоятельно. Любая инфа полезна.

Цепь,натяжитель,успокоители и верхняя шестеренка,продается у нас в весьма авторитетном магазине,сколько не покупали чего жалоб никогда не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь,натяжитель,успокоители и верхняя шестеренка,продается у нас в весьма авторитетном магазине,сколько не покупали чего жалоб никогда не было

Спасибо. Если чего, я на мыло напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Если чего, я на мыло напишу.

Пиши,заодно расскажу как поменять без особого геморроя и правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И мне если можно на мыло процесс замены на мылу продублируйте.Благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоха,

Павел,

speedy,

Sanyara,

Всем по устному предупреждению за оверквотинг.

Читаем тут: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?a...p;f=13&id=3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем здрасте! Наконец то я её поменял. Опишу как это было, кому-нибудь пригодится.

После снятия лобовины обнаружил следующее: натяжитель выдвинут полностью, зазор между ветвями цепи составляет 4-5мм, на звёздочке распредвала цепь свободно приподнимается на пол-зуба ( можно проверить через маслозаливную горловину ). Перед снятием цепи и нижней шестерни важно не сбить положение остальных шестерней относительно друг друга, а то придётся помучиться совмещая метки, а их там много. Цепь после снятия представляла из себя жалкое зрелище, зазор в звеньях доходил до 0.5мм.

Новую цепь заказал в Иркутске, привезли через неделю. Цена вопроса 3150р, оригинал. Успокоитель, башмак натяжителя и звёздочки решил не менять, поскольку моторист при осмотре дал заключение в их работоспособности. При сравнении новой и старой цепи разница впечатляет.

После устанавки новой цепи все вышеперечисленные недостатки исчезли. Зазор между ветвями составил 14-15мм, натяжитель вышел на15-20% своей длины, на звёздочке не приподнимается. Собрал, завёл всё работает.

Кстати, разборку производил без снятия поддона и ГБЦ. У поддона открутил передние 7 болтов, остальные ослабил. Был риск, что после сборки будет течь масла, но мне повезло, нигде не течёт. Всё собирал на отечественный герметик.

Если у кого будут вопросы - пишите, отвечу.

post-5052-1236905915_thumb.jpg

Изменено пользователем Sanyara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

всем привет сегодня заменил цепь, поставили с мерса натяжитель был вытащин на всю цепь немного шевелилась на звездочке, после замены натяжитель спрятался на место, его не разбило, повезло, там разбивает зубчики-фиксаторы.Новая цепь стоит лучше, в смысле не болтается, ну а так все тоже самое .пробег 267000 сказали что цепь лучше менять на 200000.Можно вскрыть крышку, и посмотреть на сколько он выскочил, и от этого плясать, не было фото аппарата, а так бы сфоткал до и после.Цепь от мерса точно такая же ну может чуть толще, на глаз не опредилишь,звездочки нормальные.Цепь просто переклепали и протащили старой.

Изменено пользователем STEP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

STEP (Цепь просто переклепали и протащили старой) Это как не снимая передней крышки, всё сделав только через снятую клапанную крышку чтоли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как тогда натяжитель менять и башмаки?

Это конечно все быстро и класно. Но думаю лучше все-таки разобрать лобовину, заодно и ревизию звездочек сделать и помпы. Хуже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

STEP так тока для продажи делается. под себя меняется и успокоители и натяжители и звездочки с шестернями проверяются. на клепке очень часто цепь и рвется, когда ей позволяют успокоители и натяжитель гулять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну попробую объяснить сей процесс, цепь на клепке не когда не порвется, если только её хоть немножко расклепали возьмите цепь и просто посмотрите какая там заводская клепка.Второе натяжитель сам остался целый в смысле не разбило зубцы. И чтоб менять все и ни как пишется во многих местах то нужно не только звездочки на каленвалу и распеде но и все остальное а это почти капиталка.Проверяются звездочки как я понял на глаз так их и сверху можно посмотреть, у меня они в принципе нормальные,более того 4 клапана из восьми имеют разбег с заводским один в один а 4 до 10 я думаю это что то говорит и менять звездочки, разбирая почти половину мотра,при пробеге 270000т, когда до капиталки ещегдето 150-200 осталось это просто глупо( моё мнение) потому,что через этот промежуток времени нужнобудет опять менять ВСЕ!!!!,а не только половину,это пойдет это заменю, капиталка так капиталка .А разбирать по 20 раз лучше от этого не будет. Цепь меняется методом переклепке как на жигулях.Тоесть аккуратно стачивется клепка, потм выбрасывается 3 звена,потом,заметте что старая цепь расклепывается на месте при помощи простого маленького бородка и маленького молотка я когда это увидел,было немного не приятно,на жигулях помоему трудней расклепать,потом цепляется за старую,предарительно нужно вытащить натяжитель,и протягивается с низу за коленвал головкой, если компресия хорошая то немного проблематично, что и было в моем случае,после соединяется и аккуратно расклепывается.Клепка конечно отличается от заводской она получется просто больше и не по всей длинне выступающей,ну я думаю понятно.Машину продавать не собираюсь.И ещё мерсовская цепь по качеству отличается от роднойв лучшаю сторону.Присутствовал весь процесс замены,остался доволен.помпу менял два года назад на новую,Успокоитель и натяжитель,(башмаки видно сверху).Они в нормальном состоянии, не разу не читал чтоб у когото оторвался башмак,а вот цепь рвалась у многих.Много случаев после замены цепи и звездочек через год полтора приходилось по новой менять цепь,пожалуста я не кого не агитирую,на любителя.

Изменено пользователем STEP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

STEP, а с какого мерса цепь? Можно поподробнее? Или берем любой среднестатистический мерс и его цепь нам подходит? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем добрый вечер вот насчет с какого мерса цепь так мне и не сказали, но берут гдето в магазине и на вопрос может я по пути захвачу, сказали просто что возьмем сами, может от того что просто завысили цену цепи, а может просто какой нибудь фокус с тем что приезжайте ко мне я поменяю.Я их в принцыпе понимаю.Как будет инф. по модели скажу обязательно,самому интересно. цепь подходит по ширине канавок и длинне идеально,как будто влитая,мотор стал работать более ровно.по возможности что узнаю сообщу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Склько мерсовская цепь денег стоит? Если можно сразу в рублях скажите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...