Перейти к содержанию

Ресурс цепи ГРМ


Рекомендуемые сообщения

На сайтах продавцов оригинал стоит от 3000р. Каталожный номер МЕ200244, можете проверить. Мне обошлась в 3150р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

цены в казахстане немного ниже, даже родная цепь дешевле, а между мерсовской, и родной, разници почти нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

STEP у соседа пыжик после такой замены прошел ровно 15 тыс. а дальше кулак дружбы.

У меня при 160 пробегу успокоители были уже почти без резинового напыления. Но вот то что каждый выбирает сам себе дорогу, тут ты прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто заказал с доставкой через 10 дней, цена упала на 1000 где то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче чет не понял, цепь рвется, клапана гнет или нет??? пошто не упомянул никто? дело в том что на днях завершаю полную капиталку, думал не менять тока цепь, так как испытываю некие материальные затруднения... все ж остальное пришлось таки не дешево брать. Кто скажет пока лобовину не собрал стоит менять цепочку и что с ней еще до кучи??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно меняй, коли залез. Только на оригинал и из проверенного источника (ИМХО). Когда рвёт цепь на 4М40 это пиньдецъ не только клапанам, но и ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

slesar. менять однозначно, ты же не знаешь когда её меняли. А вместе с ней советуют ещё менять звёздочки, успокоитель, башмак натяжителя. но это весьма накладно, одна звёздочка коленвала с шестерней стоит больше 8000р.

Изменено пользователем Sanyara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sanyara, о чем и речь... в Твин Каме как озадачили ценниками, даже запоминать их не стал, так как сразу откинул мыслишку, а вот счас, сижу вечерком и думаю, действительно не поменять ли...Эх, плакали кажись денюшки на резину(( Завтра к спецам сгоняю покажу ДВС, может отговорят)) Позднее отпишу, что, да как. скорее дым пустить хочется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер,или день, 15000, это что то мало,мы же пишем на форуме, поэтому спасибо за предупреждения,учту но обратно переделывать пока не чего не буду летом если все нормально с финансами будет смотаюсь в Россию, и 15000 точно привезу.Если что то случится обязательно всем расскажу.Все это не от хорошей жизни просто если все менять то это накладно, поэтому и пошел на такую замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

STEP, в том то и вопрос, что так меняется не от хорошей жизни... просто некоторые могут прочитав о таком способе воспримут как руководстов к действию или по своей скупости решат сэкономить.

 

По шестерням и звездочкам - в книге написано, что они меяются тока если зазоры превышают допустимые. у меня были далеко в пределах. т.ч. под замену пошли: цепь, успокоители и втулка под успокоитель ну и натяжитель (всего в 6,5 тыс запчасти вошли). Менял сам, за 2 дня управился не спеша и в первый раз (на СТО за эту операцию просят 5,5 тыс руб).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

седня приговор - менять успокоители и цепь однозначно -> моторист грамотный сказал... Завтра Автоград в окружение брать буду)) Так что, придется лавандос искать и выкладывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтро у воффки кузакова спрошу где он берет и пачом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не сложно, наберешь меня после? хорошо? 756-776 Андрей

а я постараюсь по автограду пробежаться до обеда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер всем если уже залезли в мотор, или есть такая взможность, то лучше и нужно по любому ставить только родное и желательно почти все и успокоители и натяжитель,а я сделал замену на время кризиса просто побоялся что попаду на много, как поправится мат положение, замена будет опять,только кончно менять буду на оригинал, да и одно дело когда можно дома разобрать и спокойно собрать,а тут только у мотористов за не малые деньги,да и стоять с ними нужно,могут и съэкономить на зап частях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

slesar и делика байкал. Отпишитесь пожалуйста по ценам на эту группу запчастей. И имеются ли они в наличии в Иркутске. А то у нас с этм полный глушняк. Такое ощущение, что в Братске я первый менял цепь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В автограде Твин Кам 8150 ( два успокоителя + цепь)

Сан Трейд за тот же комплект 9500

Гидронатяжитель стоит 3000

 

цены канеч номана /на них кризис не сказался....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет если за интересует могу продать!!!Всё брал по вотаким ценам(успокоитель МЕ 190016-900руб,успокоитель МЕ 190013-1100руб,цепь МЕ200244-1420руб, натежитель МЕ200248-1160руб),есть фотки,могу выслать на почту.А по поводу пробега то у меня 280,000тысяч,последние ТО видемо было в японии по наклейкам судя в 220,000 пробега!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

man, блин только сейчас залез увидел... Короче заказал все в Байкал Партнере 2 успокоителя цепочка гидронатяжитель -> оригинал за 12 дней придет -> за ВСЕ - 7900))) короче никак не 11000 как твин кам совал и 12500 Сан Трейд)) а у Кузакова звонил комплекта не было...по крайней мере на этот момент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кузак тож по 12 впаривает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Короче, все получил, оригинал ММС

7900 как и проценялось, осталось все в кучку собрать))) :driver:

post-5368-1241675866_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Собственно по теме:

Можно определить ресурс, не разбирая. Процедура описана в книге. Нужно измерить зазор между ветвями цепи. Снимаем Клапанную крышку, изгибаем проволочку и опускаем вниз. По памяти, вроде такие номиналы: идеал 16,5 мм, предельно допустимый 9 мм.

Изменено пользователем Jazz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Подскажите, собираюсь менять цепь с сопутствующими, перелопатил форум с темами по цепи, все вроде ясно, кроме одного момента.

Из темы http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...post&p=1653

magnus,

Слил охлаждающую жидкость, масло. Ну, вообщем без каких-либо проблем снял интеркулер, радиатор, вентилятор, генератор, и т.д. Добрался до шкива коленвала.

Надо снимать радиатор, иначе к лобовине не подобраться? Если да, то с антифризом понятно, а как быть со шлангами от АКПП? Получается, надо сливать масло с радиатора и то, что вытечет из шлангов?

 

Задал этот же вопрос в аналогичной теме, если что нарушил - удалю в теме без ответа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло из АКП сливать не нужно. В радиаторе его не остаётся, стекает назад в АКП, а шланги при снятии можно просто заглушить, болтом на 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ощущение после замены - кто менял ?

На ход изменилось чтонибудь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...