Befs Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 (изменено) Кста, про растянутую цепь и расход. Неделю назад ездил на отдых, заодно решил проверить расход на трассе. Залил полный бак. Налегке, без груза ис одним пассажиром. Чистой трассы не получилось, в месте отдыха ездил по-немногу в теч. четырех дней в городском режиме, потом назад опять трасса, километров 20 по городу, и снова заправка до полного бака. Получилось 54 литра на 590км. Режим езды спокойный, больше 90 почти не было, а когда было - на обгонах, но не часто. Это при растянутой цепи, когда натяжитель уже на пределе и пальцами с верхней звездочки цепь можно через маслозаливную горловину на несколько мм поднимать. ЗЫ спасибо всем за подсказки. А, во, еще вопрос. Сняли шкив, ессесно, в это время его как ни ставь по меткам, а после срыва гайки с меток он уйдет. Сняли лобовину, меняем цепь, и на что обратить внимание? После того, как сняли звездочку со старой цепью - не проворачивать ни коленвал, ни распредвал, по крайней мере, не на много? Правильно я рассуждаю? То бишь провернув коленвал, можно ошибиться на 1 оборот коленвала по отношению к распредвалу? Или это не принципиально? Главное, чтобы метки цепи встали на метки на звездочках, а в какой фазе - не важно? Изменено 20 августа, 2009 пользователем Befs Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmax Опубликовано 22 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 не верте тому что написано в легионовской книге, сам начитался, при пробеге чуть за 100000км полез мерить растояние между цепью как написано в книге, намерял что то около минимума, закал цепь, успокоители, когда разобрал то обнаружил что цепь за такой пробег ничуть не вытянулась, успокоители не изношены, но раз уж разобрал всё равно всё поменял, в итоге полтора дня потраченного времени , запчасти а разницы ну никакой, думаю что при эксплуатации на хорошем масле цепь тыс 250-300 проходит как пить дать , по крайней мере сейчас я спокоен, если двигун не крутить и не насиловать то цепи хватит на огого скоко пробега, я столько не вытерплю, поменяю машину))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikitas Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Менял цепь при пробеге 125 тыс. Новая была на 2 звена кроче. При покупке и двухлетней эксплуатации подозрений на смотанный пробег не было. Причина замены - металлический шелест. Купил все заранее, поэтому все и менял. Обследование звездочек, башмаков, натяжителя показало, что замены требовала только цепь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 (изменено) Уф, поменяли цепь, и все сопутствующее... На СТО. Короче, если кому придется - в гараже у себя, без ямы, без подъемника, без помощника, с минимумом инструмента - нереально. У меня было все, кроме гаража с ямой, пришлось на СТО. Сейчас, зная объем работ, сам бы не взялся, то время, что потратил бы на ремонт своими силами - оно того не стоит. Работа на СТО заняла полтора рабочих дня. Это без особых затыков. Если не считать, что когда осталось только вкрутить на место пробку для стравливания воздуха из системы охлаждения и захлопнуть капот, этой пробке я бошку и свернул, блин. Хорошо, что можно было выкрутить без проблем резьбовую часть, дома восстановил вроде, поезжу - посмотрим. Ну, и надо искать такую же новую. Изменено 31 августа, 2009 пользователем Befs Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Если не считать, что когда осталось только вкрутить на место пробку для стравливания воздуха из системы охлаждения и захлопнуть капот, этой пробке я бошку и свернул, блин. эта пробка уж слишком коряво сделана! прям не по японски, а по китайски! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 Подскажите пожалуйста, как при покупке проверить состояние цепи и скоро ли подойдет время замены? Владелец же не даст разбирать двигатель для осмотра! получается только косвенный осмотр цепи через масло-заливную горловину? если так, то как она будет если растянута и как если еще походит тысяч 50-100? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 Всем, кто задает вопрос как проверить, в том числе и valday. Может, меня закидают помидорами, но зная, как выглядело состояние цепи, "если глядеть через маслозаливное отверстие", то мои выводы (или, если есть желание померять заодно зазоры клапанов и поменять прокладку клапанной крышки, то можно ее скинуть, тады ващще все отлично видно). До: Цепь свободно, пальцами, приподнималась на несколько миллиметров со звездочки. Если взять нетолстую длинную отвертку, и попытаться пошевелить цепь ниже звездочки, с обоих сторон она болталась во всех направлениях (выработка в сочленениях). Болталась прилично. Как болтался и башмак натяжителя, если прокручивать двигатель вручную, его верхушку было хорошо видно, как и его ход туда-сюда. После: Все описанные выше проблемы отсутсвуют начисто, цепь на звездочке как влитая, отверткой ниже ее не пошевелишь, чувствуется натяжка. Ну и напоследок, чисто мое мнение, можно открутить гидронатяжитель, далее этот же натяжитель со сброшенным крючком попытаться поставить на место, естественно, не прилагая никаких усилий, и, тем паче, не помогая болтами, если при этом натяжитель до конца не дошел, остался зазор между его корпусом и блоком, то это расстояние и есть оставшийся ресурс цепи, именно на столько, на сколько не дошел до конца гидронатяжитель - столько и осталось жить цепи. Если он доходит до конца, и особого сопротивления нет - тут все ясно. Мое имхо, даже один щелчок оставшийся - это еще не мало километров. Цепь хорошо начинает быть слышно только когда кончается длина гидронатяжителя или он не работает, либо когда кирдык башмакам. Даже если цепь растянута, ее не должно быть особо слышно, пока есть натяг. По-крайней мере так было у меня, шуршание было, конечно, но такое, что фиг поймешь что это, сливалось с нормальными шумами работающего двигателя, а вот за пару недель до ремонта - да, зазвучало, причем по-нарастающей. Не забудьте прокрутить вручную коленвал для сброса крючка. Или, если получится, сбросить его через горловину чем нить длинным и тонким (и не уронить это тонкое и длинное вниз ) Уфф, написал... Поправьте если что не так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 В принципе понятно Спасибо за разъяснения! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim231179 Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Блин, оригинал за 3 рубля. г.Братск- один из островов Японии? У нас на берегу Японского моря 10 рублей за оригинал раскомплекта отдать надо. Хотя сейчас оригиналом называют то, где не написано Майд ин Чайна, вот и не пишут... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.