mossad Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Кто нибудь делал? Хитрости есть? (Поиск ничего не дал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Кто нибудь делал? Хитрости есть?(Поиск ничего не дал) Вроде-бы только купил, с какой целью интересуешься или уже пошли проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoLex Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 2 mossad ,во первых прокладки между двигателем и АКПП никакой нету,во вторых конструкция коренного сальника,такова,что он течь в принципе вообще не может,ну если только не клинический случай у тебя,я так думаю,что у тебя там масло сочится,вот ты и думаешь что делать.....99,5%у тебя масло натекает из клапанной крышки,вернее из резинового полумесяца который стоит сзади,поменяй прокладку под клапанной крышкой,вместе с полумесяцами(спереди-сзади) и 2мя конусными резиновыми шайбами.И течь устранится сама собой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mossad Опубликовано 12 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 2 LeoLex, ну ка поподробнее, а то сальник я уже взял, но ценник на ремонт и замену сальника не радует, будет здорово если это не он. Залез под машину и на стыке АКПП и двигла все в масле по шву соеденения, снизу. СТО смотрели сказали коренной. Ну они могут и ошибится, только я не могу понять как с верха двигателя, может масло дойти до низа АКПП причем вроде с верху сухо, а еслиб течь была из-за прокладки клапанов, сверху бы натекало а потом вниз. (если я правильно понял) И поподробнее про полумесяц??? Что это такое и как выглядит, где их посмотреть, там же вроде нет ничего, окроме крышки клапанов, или эти полумесяцы внутри под крышкой??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoLex Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 mossad....ты бы ещё нукать перестал бы..я тебе не лошадь .Ты руку свою,если сможешь просунуть между кузовом (передняя стенка салона)и ГБЦ,то внизу клапанной крышки нащупаешь резиновый полумесяц(задубевший)вот ниже него проведи пальцами,скорее всего высунешь испачканными в масле(99,5%),а натекает масло в разъем между двигателем и АКПП запросто т.к. это масло... Насчет полумесяцев....спереди под клапанной крышкой такой же как и сзади. И заполни профиль свой. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фандорин Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Ищи поиском лучше Я всё подробно расписывал сальник коленвала 100 % Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mossad Опубликовано 25 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Да я уже все поменял, сальник бежал ручьем. Кто то говорил что он хрен когда потекет, тек так что мама не горюй, а с виду так чутьчуть сочилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.