Перейти к содержанию

Стеклоподъёмник влияет на датчик температуры


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем!

Я уже как-то делился на форуме по поводу перегрева двигателя: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=5223.

Так вот, проблема приобрела новый оборот. К тому, что было раньше:

1. Сначала стрелка датчика температуры достигает положения чуть ниже середины и стоит на месте.

2. Затем, через 10-30 минут (в зависимости от интенсивности езды) стрелка начинает подниматься и останавливается на положении между серединой и перегревом "Н". Причем, когда стою, стрелка выше, когда поддаю газа - стрелка немного опускается (в городе). На трассе при скорости 110-130 км-ч стрелка движется вверх при увеличении скорости (или при подъёме).

Менял уже и помпу, промывал радиатор, менял термостат - не помогло.

 

Сейчас добавилась новая проблема: стрелка датчика температуры движется вверх при нажатии кнопки стеклоподъёмника! Всё выглядит так: нажимаю кнопку стеклоподъёмника - стрелка резко прыгает вверх. Отпускаю кнопку - также резко падает назад. Причём, когда двигатель недостаточно прогретый стеклоподъёмник никак не влияет на стрелку температуры. Всё начинается как раз, когда стрелка на работающем двигателе поднимается выше середины.Электрики в автосервисах браться не хотят, мол, двигатель реально не перегревается - езди так, а то неделю провозимся а толку не будет.

Может у кого есть какие соображения на этот счёт?

Опубликовано

ну а датчик температуры двигателя ты менял???

а на счет стеклоподъемников, посомтри на какую нагрузку еще реагирует стрелка? может чтото с проводкой?

Опубликовано

Всем привет!!! Похоже на кз в терма датчике, т.к пока у тебя температура ниже всё нормально, а когда температура на середине, а при нагревании как известно что металл расширяется и получается короткое, и в зависимости от напряжения в бортовой сети датчик показывает то больше, то меньше... Я думаю так. :unsure:

Опубликовано

Я тоже склоняюсь к тому, что надо поменять датчик температуры (трудно представить что можно ещё сделать), хотя электрик из уважаемого в городе автосервиса утверждал, когда я предположил, что дело в датчике, что у датчика два сотояния: "работает" или "не работает". В общем, как найду датчик для замены - поменяю, напишу про результат.

Опубликовано

можно ещё предположить, что одна фаза на генераторе не выдаёт мощность, и при включении большой нагрузки в сети резко падает напряжение. т.к. термодатчик работает как источник тока-его показания и показания приборов могут начинать менияться. надо проверить на сколько падает напряжение в сети.

Опубликовано

Посмотри влияет ли включение дворников, скорости вращения кулера печьки, света фар на показатели прибора в том же диапазоне когда реагирует на стеклоподъемник.

Думаю стоит снять приборную панель и проверить на окисление контактов разъемов, также закрученность резьбовых соединений самого прибора угазателя температуры, а вообще сдается мне что где то масса ушла, у японских машин нет одного большого провода на массу, а используется много тоненьких и в разных местах, чаще всего из за них всякие чудеса происходят с электро оборудованием.

Опубликовано

М-да.. Я с такой проблемой столкнулся еще летом. Долблюсь по сей день.Сейчас пришел к выводу- проблемка наверно в генераторе. На холодную на волтметре дает 15, температура в это время до середины шкалы. Как только напряжение падает почти (12,5) - сразу температура прыгает вверх. Так же и реакция на работу стеклоподьемников. Дворники вроде не влияют. Все что можно было поменять по системе охлаждения, кроме датчика, поменял. Свет включается и температура сразу ползет. Ну и езда -маленько резвость пропадает. Может в каком датчике замыкает?

Опубликовано

Возможно генератор , а может и не причем, у тебя есть под рукой знакомый с нормальным лучьше 100% живым акумулятором , попробуй перекинуть и посмотреть реакцию , нормально работающяя батарейка должна сглаживать данные перепады в электро цепи, а ежели полутрупик то вполне можно наблюдать такую картину, хотя разброс 12,5 в - 15 в как то подозрительно выгледит, надо подумать.

Есть способ проверить генератор , выключаеш все электро потребители и скидываеш на заведенной машине с акума клемму,( но при данной проверке не вкоем случае нельзя газовать только холостые) смотриш чего выдает попутно можеш посмотреть на реакцию указателя температуры при опускании стекла.

Может диод в генераторе один выгорел, щетки тож глянуть надо, да и угольная пыть +смазка и царапина в изоляции обмоток могут создать коротко замкнутый виток.

Тут знакомы мучается с генератором, лопнула пластиковая шайба под вывходным контактом у генератора, пока собрался до меня приехать сам искал причину убил 2 акума и похоже интегралку в генераторе, а неисправность была плавающей, то есть то нет по наростающей.

Опубликовано

Всем привет!!! Попробуй повешать относительно + и - конденсатор ёмкостью 0,22 -0,47 мкФ, или просто от трамблера русского купи и поставь, он должен все помехи сгладить. :rolleyes:

Опубликовано

А чем замеряешь напряжение в сети?

Штатным вольтметром? Так это и не измерительный прибор по большому счету, так, показометр.

 

Возьми любой мультиметр, тестер (цифровой или аналоговый - все равно) и замеряй напряжение на батарее, на её клеммах. Потом на генераторе (между "-" батареи и "+" генератора). Для очистки совести можно переключив прибор на предел 3-6 вольт замерить падение (разницу) напряжения между "+" батареи и "+" генератора, "-" батареи и корпусом генератора - разница должна быть в пределах 0-0,2 вольта.

И при разных нагрузках - фары, обогрев, печки.

Если у тебя при манипуляциях с стеклоподъемниками всё же повторяется болтанка напруги - то это проблемы с генератором, если нет - то с проводкой.

 

Указатель температуры меряет ток в цепи датчика, а ток при постоянном сопротивлении датчика зависит от напряжения, и если оно меняется - будет меняться и положение стрелки. И к реальной температуре оно отношения не имеет.

 

А что делать с проводкой - это дальше уже надо смотреть.

Я бы начал с проверки на падение напряжения силовых цепей, с проверки крепления силовых предохранителей на "+" клемме аккумулятора (окислы и нагрев).

Далее - по обстоятельствам.

 

P.S. А если у гены не работает одна фаза - он должен греться как утюг, система возбуждения будет работать на все 100.

Опубликовано

Спасибо всем за ответы! Как и у doca55, дворники не влияют на датчик температуры, а вот включение фар не влияет никак - прыгает только из-за стеклоподъёмников. Правда ещё аккумулятору более 4 лет, тоже поменяю.Попробую поменять генератор, после того как вернусь с командировки (у меня есть такая-же Делика, перевёртыш- движок, навесное оставил у себя для ремкомплекта-вот и пригодилась). Может, датчики попробую заменить датчики.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Народ! у меня началась такая же ерунда - машина "типо" греется, как только стрелка указателя температуры начинает ползти вверх - на нее непосредственное влияние оказывают стеклоподъемники. Вообще понять не могу - реально машина то перегревается или нет?!.- постою остывает сама, газую - остывает сама. как остынет стеклоподъемники перестают влиять на стрелу, ниче не понимаю...

 

Может кто в курсе что за чудеса такие???

Опубликовано

проверяйте крепления массы на кузов и двигатель. Как под капотом, так и под торпедой.

Опубликовано (изменено)

Проверяли, нашли один проводок оторваный, закрепили, заменили датчик, который на стрелку идет- результат тот же, фихня какая-то...

Изменено пользователем sergeyD
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня устранил проблему, но все по порядку:

Начала под нагрузкой грется машина (PD4W 4G64), при этом обе печки греют горячим. Постоишь на заведенную - остывает, погазуешь - остывает

быстрее. Поменял термостат - проблема не ушла. Посмотрели вискомуфту на вентиляторе, газу даешь -ускоряется. Попробовали

остановить вентилятор свернутой в трубку газетой - не получилось, сделали вывод что муфта рабочая. Разобрали лобовину, вынули

помпу - как с завода, не люфтит не течет, чистенькая внутри, собрали наместо. Вытащили радиатор, промыли снаружи от грязи соты.

Результата никакого - в говнах и в затяжные крутые подъемы греется хоть убей... Позже обратил внимание что на сильно нагретой

машине при опускании/поднимании стекол плавает стрелка темпереатуры (но только когда температура выше нормы).

Стал искать проблему в электрике. Естественно первоначально поменял датчик, который идет на стрелку. Опять никакого результата.

Обсмотрели весь моторный отсек на предмет оторванного провода массы. Нашли один, прирутили - опять безрезультатно. Разобрали

панель, замерили потери на массе, прикрутили в приборной панели в разъеме к массе указателя температуры длинный провод -

поехал на тест драйв машину разкочегаривать. Получились любопытные результаты : Нагрел машину до температуры выше рабочей,

работаю стеклоподъемником - стрелка гуляет сильно вверх. Кидаю проводок на прикуриватель - без измененний, Кидаю проводок на

металлическую часть рулевой колонки - стрелка практически перестает реагировать на манипуляции стеклоподъемником, однако

температура не падает. Вчера взял у знакомых диагностиков сканер. Воткнул, запустил текущие данные температуры и попер прямо с

включеным сканером носиться по горкам, снимая показания температуры прямо с мозгов. Стрелка начала глючить уже на 95

градусах. Когда темпер дошел до 102 градусов, стало уже понятно что дело не в электрике. Остановился, дернул капот, стою курю и

думаю че ж делать то дальше с этой машиной?! Взял пачку сигарет и ею об вентилятор ширк.. и что вы думаете!!! вентилятор

остановился, более того, я его крутанул в обратную сторону направления кручения мотора и он секунд 5 еще крутился!!! При всем при

этом когда машина остыла я попытался опять так сделать - черта с два, не получилось... В общем вывод напрашивается такой:

вискомуфта у меня не работала только на сильно нагретом моторе. видимо жидкость оттудова частично вытекла и сцепления при

большой температуре на оборотах не было, чему свидететельствует непонятный цвет вала вискомуфты (похожий на ржавчину).

 

Сегодня поставил новую муфту. Час по горкам носился, все попытки перегреть мотор были тщетны, стрела ниже серидины шкалы

стоит как влитая, реакции на стеклоподъемники нет...

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Привет всем!

Я уже как-то делился на форуме по поводу перегрева двигателя: http://www.delicaclu...?showtopic=5223.

Так вот, проблема приобрела новый оборот. К тому, что было раньше:

1. Сначала стрелка датчика температуры достигает положения чуть ниже середины и стоит на месте.

2. Затем, через 10-30 минут (в зависимости от интенсивности езды) стрелка начинает подниматься и останавливается на положении между серединой и перегревом "Н". Причем, когда стою, стрелка выше, когда поддаю газа - стрелка немного опускается (в городе). На трассе при скорости 110-130 км-ч стрелка движется вверх при увеличении скорости (или при подъёме).

Менял уже и помпу, промывал радиатор, менял термостат - не помогло.

 

Сейчас добавилась новая проблема: стрелка датчика температуры движется вверх при нажатии кнопки стеклоподъёмника! Всё выглядит так: нажимаю кнопку стеклоподъёмника - стрелка резко прыгает вверх. Отпускаю кнопку - также резко падает назад. Причём, когда двигатель недостаточно прогретый стеклоподъёмник никак не влияет на стрелку температуры. Всё начинается как раз, когда стрелка на работающем двигателе поднимается выше середины.Электрики в автосервисах браться не хотят, мол, двигатель реально не перегревается - езди так, а то неделю провозимся а толку не будет.

Может у кого есть какие соображения на этот счёт?

Если не секрет, как решилась проблема с кнопкой стеклоподъемника? А то напрягает, такая же история.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Замена вискомуфты мне не помогла. Греться не греюсь, а на кнопки стеклоподъемника стрелка реагирует.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поменял вискомуфту (новая), получше но

тема сильно не изменилась. Ездил в Приморье, стрелка в горку чуть подымается. Поставил новый датчик, пока нагревалась стрелка была в норме, и не реагировала на стеклоподъемники, проехал стрелка уползла 2/3 вверх и опять реакция на стеклоподъемник (датчик 81). Вернул старый датчик, все по прежнему. Я вот что думаю, а не может влиять на температурный режим комплектация "типа зимняя", подогревы и т.д., зимой же все ОК.

По трассе шел 120-130 (где можно),приехал поставил на стоянку и , холостые 1500 об..? Утром завел , все пришло в норму. Что за хрень?

 

Опубликовано (изменено)

@ALEXSANDR, нет не может. У моей стрелки раньше (почти 5 лет эксплуатации) реакции на стеклоподъемник не было. Реакция стабильно проявляется после прогрева охлаждающей жидкости до 94-96 градусов. Хотя при 92 градусах реакция стрелки тоже есть, но очень-очень незаметная.

Изменено пользователем Сергеич (1105)
Опубликовано

Может термостаты в зимних вариантах с большей температурой открытия? И кто знает, как проверить датчик который идет на стрелку?

Когда температура подымается, вентиляторы кондея должны включаться?

Опубликовано

@ALEXSANDR, не знаю какой там вариант у меня, но снежинки на стекле наклеены. акум один. термостат 88 градусов. Проверить можно по книжке, там есть схемы, правда на дизель, но принцип тот же. Должны, но когда (т.е. при скольки градусах) не знаю.

Опубликовано

Тот который с большим количеством проводов, это где-то здесь на форуме недавно видел.

  • 2 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...