Перейти к содержанию

Стеклоподъёмник влияет на датчик температуры


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Землю на ДВС проверяй. И землю на приборку

Изменено пользователем dragon
Опубликовано (изменено)

а шлейф в гофре двери виноват не может быть?

у меня от стеклоподъемника блокировка моргает в дождь

Изменено пользователем asf
  • 3 года спустя...
Опубликовано

У меня тоже что-то подобное было. Но какой то не пострянный эффект. 

Прошло как-то само, после установки доп. датчика и индикатора температуры ОЖ. 

 

А штатный, реагирует на просадку напряжения в БС. Движок СП достаточно мощный. 

Опубликовано

@андрей828  а радиатор давно менял или чистил хотя-бы снаружи? У меня реально грелась, пока радиатор не заменил)

Если радиатор не равномерно горячий по всей поверхности сердцевины, то значит забит.

Опубликовано (изменено)

У мня тоже была проблема реального перегрева (кипела) при тяжелых условиях (песок, длительные подъемы)...

Поменял:

- термостат

- радиатор на конракт

- муфту охлаждения на конракт (досталась нахаляву)

- радиатор на Китайский SAT

ничего не помогло, только этой весной "контрактная" муфта дала дуба, развалился подшипник.

 

Откопал родную муфту, купил на авито ПМС, залил в муфту - перегрева как не бывало. 

 

 

 

А кто знает, где живет земля на приборку?

 

Изменено пользователем Alex/S
Опубликовано

Все верно. Максимум потребления, именно в тот момент, когда стекло уперлось и мотор не может его сдвинуть. А дальше срабатывает токовая защита, и двигатель отключается.

Опубликовано

И я сегодня опять этот глюк выловил. Он у меня плавающий, не постоянный, даже, я бы сказал редкий. Но из за него я поставил дублирующий термометр в башню. (среднее значение, верхнее - напряжение на АКБ) 

- Действительно, влияет только стеклоподъемник. Если жать на кнопки обоих стекол одновременно - эффект усиливается.

- На заглушенной машине такой реакции нет.

- На АКБ просадка напряжения при упоре стекла ~0,1В.

 

Очень похоже, что стеклоподъемник нагружает какую то цепь, от которой питается измерялка температуры.

 

 

Опубликовано
6 часов назад, андрей828 написал:

Можно номер этого датчика за 200рублей и кто производитель?

аналог оригинала фирма Tama  , Япония

Опубликовано

Мне замена датчика не помогла. Стрелка так же скакала. Забил на эту проблему, зная что она не критична. 

Опубликовано
19 минут назад, miTRI4 написал:

значит не тот или не на тот поменяли

Значит проблема не в датчике.  Если реально греется , то тоже самое будет со стрелкой. Проходил уже)

Опубликовано (изменено)

@Alex/S , судя по схемам, у индикатора температуры, индикатора уровня топлива и блока управления стеклоподъёмниками одна точка заземления. Она с правой стороны, где-то рядом с ногами. Повод идёт к блоку соединителей (над ногами), разъём C71, контакт 1. В блоке соединителей пути расходятся по разным разъёмам.

 

Изменено пользователем Тихоход
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 16.02.2009 в 08:33, Кулибин написал:

А чем замеряешь напряжение в сети?

Штатным вольтметром? Так это и не измерительный прибор по большому счету, так, показометр.

 

Возьми любой мультиметр, тестер (цифровой или аналоговый - все равно) и замеряй напряжение на батарее, на её клеммах. Потом на генераторе (между "-" батареи и "+" генератора). Для очистки совести можно переключив прибор на предел 3-6 вольт замерить падение (разницу) напряжения между "+" батареи и "+" генератора, "-" батареи и корпусом генератора - разница должна быть в пределах 0-0,2 вольта.

И при разных нагрузках - фары, обогрев, печки.

Если у тебя при манипуляциях с стеклоподъемниками всё же повторяется болтанка напруги - то это проблемы с генератором, если нет - то с проводкой.

 

Указатель температуры меряет ток в цепи датчика, а ток при постоянном сопротивлении датчика зависит от напряжения, и если оно меняется - будет меняться и положение стрелки. И к реальной температуре оно отношения не имеет.

 

А что делать с проводкой - это дальше уже надо смотреть.

Я бы начал с проверки на падение напряжения силовых цепей, с проверки крепления силовых предохранителей на "+" клемме аккумулятора (окислы и нагрев).

Далее - по обстоятельствам.

 

P.S. А если у гены не работает одна фаза - он должен греться как утюг, система возбуждения будет работать на все 100.

Аналоговый, он покажет если есть коротковременные  падения напряжения близкие к кз

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...