dragon Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 (изменено) Землю на ДВС проверяй. И землю на приборку Изменено 15 марта, 2016 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ggorsh Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Понял. Спс. Сегодня гену и мозги проверили все в норме. Завтра массой займусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asf Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 (изменено) а шлейф в гофре двери виноват не может быть? у меня от стеклоподъемника блокировка моргает в дождь Изменено 15 марта, 2016 пользователем asf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nek Опубликовано 5 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 датчик пробовали менять на гбц ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 6 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 У меня тоже что-то подобное было. Но какой то не пострянный эффект. Прошло как-то само, после установки доп. датчика и индикатора температуры ОЖ. А штатный, реагирует на просадку напряжения в БС. Движок СП достаточно мощный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 6 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 @андрей828 а радиатор давно менял или чистил хотя-бы снаружи? У меня реально грелась, пока радиатор не заменил) Если радиатор не равномерно горячий по всей поверхности сердцевины, то значит забит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 6 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 (изменено) У мня тоже была проблема реального перегрева (кипела) при тяжелых условиях (песок, длительные подъемы)... Поменял: - термостат - радиатор на конракт - муфту охлаждения на конракт (досталась нахаляву) - радиатор на Китайский SAT ничего не помогло, только этой весной "контрактная" муфта дала дуба, развалился подшипник. Откопал родную муфту, купил на авито ПМС, залил в муфту - перегрева как не бывало. А кто знает, где живет земля на приборку? Изменено 6 сентября, 2019 пользователем Alex/S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 8 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2019 Все верно. Максимум потребления, именно в тот момент, когда стекло уперлось и мотор не может его сдвинуть. А дальше срабатывает токовая защита, и двигатель отключается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miTRI4 Опубликовано 10 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2019 просто замените датчик температуры, стоит 200 рублей. было точно также, после замены все прошло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 10 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2019 И я сегодня опять этот глюк выловил. Он у меня плавающий, не постоянный, даже, я бы сказал редкий. Но из за него я поставил дублирующий термометр в башню. (среднее значение, верхнее - напряжение на АКБ) - Действительно, влияет только стеклоподъемник. Если жать на кнопки обоих стекол одновременно - эффект усиливается. - На заглушенной машине такой реакции нет. - На АКБ просадка напряжения при упоре стекла ~0,1В. Очень похоже, что стеклоподъемник нагружает какую то цепь, от которой питается измерялка температуры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miTRI4 Опубликовано 10 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2019 6 часов назад, андрей828 написал: Можно номер этого датчика за 200рублей и кто производитель? аналог оригинала фирма Tama , Япония Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.SHADOW Опубликовано 11 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 Мне замена датчика не помогла. Стрелка так же скакала. Забил на эту проблему, зная что она не критична. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miTRI4 Опубликовано 11 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 3 часа назад, mr.SHADOW написал: Мне замена датчика не помогла значит не тот или не на тот поменяли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.SHADOW Опубликовано 11 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 Да он там на самом видном месте. Пробовали менять на б. У. Рабочий и новый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 11 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 19 минут назад, miTRI4 написал: значит не тот или не на тот поменяли Значит проблема не в датчике. Если реально греется , то тоже самое будет со стрелкой. Проходил уже) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 11 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 Народ, куда и откуда приходит масса на приборку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 11 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 (изменено) @Alex/S , судя по схемам, у индикатора температуры, индикатора уровня топлива и блока управления стеклоподъёмниками одна точка заземления. Она с правой стороны, где-то рядом с ногами. Повод идёт к блоку соединителей (над ногами), разъём C71, контакт 1. В блоке соединителей пути расходятся по разным разъёмам. Изменено 11 сентября, 2019 пользователем Тихоход Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d-roman Опубликовано 25 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 В 16.02.2009 в 08:33, Кулибин написал: А чем замеряешь напряжение в сети? Штатным вольтметром? Так это и не измерительный прибор по большому счету, так, показометр. Возьми любой мультиметр, тестер (цифровой или аналоговый - все равно) и замеряй напряжение на батарее, на её клеммах. Потом на генераторе (между "-" батареи и "+" генератора). Для очистки совести можно переключив прибор на предел 3-6 вольт замерить падение (разницу) напряжения между "+" батареи и "+" генератора, "-" батареи и корпусом генератора - разница должна быть в пределах 0-0,2 вольта. И при разных нагрузках - фары, обогрев, печки. Если у тебя при манипуляциях с стеклоподъемниками всё же повторяется болтанка напруги - то это проблемы с генератором, если нет - то с проводкой. Указатель температуры меряет ток в цепи датчика, а ток при постоянном сопротивлении датчика зависит от напряжения, и если оно меняется - будет меняться и положение стрелки. И к реальной температуре оно отношения не имеет. А что делать с проводкой - это дальше уже надо смотреть. Я бы начал с проверки на падение напряжения силовых цепей, с проверки крепления силовых предохранителей на "+" клемме аккумулятора (окислы и нагрев). Далее - по обстоятельствам. P.S. А если у гены не работает одна фаза - он должен греться как утюг, система возбуждения будет работать на все 100. Аналоговый, он покажет если есть коротковременные падения напряжения близкие к кз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.