leron Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Народ подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. У меня DELICA 1991г двигаль 4D56Т коробка механика, сразу как машину заводишь начинает раздаваться стук в районе коробки но когда выжимаеш сцепление этот стук пропадает. Но что интересно при включении 5й передачи по машине начинает идти вибрация. Снимал нижнию крышку на коробке думал шестерня рассыпалась или еще что отвалилось, но слил масло там чисто попробовал шештерни пальцами все сидят плотно. скажите что может быть сцепление или коробку менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ark Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Возможно подшипник на первичном валу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовочка Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 или выжимной отстегнулся,м.б.фланец по которому выжимной двигается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNOIK Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 ИМХОя, подшипник первичного вала, гдето читал про такую проблему, в мануале каком то что ли... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leron Опубликовано 14 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 А тогда откуда гул берется на 5й передаче. причем уже так проехал 3 тыщ а стук неизменяется. но 5ю неиспользую ибо опасаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовочка Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 коробка долго умирает,я летом поехал в Карелию и за 100км от города пропало сцепление.по дороге заехал на эстакаду и обнаружил что выдавило поршень из рабочего цилиндра.трогался с 1-ой на стартере.на обратном ходу коробку заклинило вообще.проехал так где то 700км.когда разобрал коробку увидел убитый первичный вал и обломаный фланец выжимного.от подшипника совсем ничего не осталось.думаю всё началось с подшипника.в любом случае коробку надо снимать.не забудь посмотреть подшипник в маховике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Сталкивался с симптомами оч.сильного стука КПП на холостом ходу.. Долго (около 10т.км.) ездил с таким стуком..позже стала появляться и еле заметная вибрация на ходу (особенно если скорость для включенной передачи мала и при троганьи). Снял КПП. Причина - полностью потерявшие упругость демфирующие пружины и разбитые посадочные гнезда под эти пружины в диске сцепления.. При работе на ХХ - сам диск и стучал. Все остальные детали были в рабочем (нормальном) состоянии. В тот раз заменил полностью весь комплект сцепления те. - диск,корзина,выжимной и подшиб.что стоит в маховике. (все, кроме диска сцепления, оригинальное от Хюндай Грейс. Диск поставил от ТД Галлопера (он чуть большего диаметра(кажется по 3мм. на сторону) и у него более мощные пружины и они разного диаметра ) Тот комплект прошел что-то около 100т.км. - полет нормальный. В последствии заменил на такой-же комплект.. С стуком и вибрацией больше не сталкивался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leron Опубликовано 21 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Пробовал год назад ставит от галлопера так тот диск сцепленья непоместился в корзине хотя в магазине говорили что подходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Друзья помогите!!! Возвращаясь с поездке из горного Алтая, пропало сцепление, педаль проваливается, но результатов ни каких передача не выключается, машина была поднагрузкой. Уазом дернули, передача вышла, положение нетраль. Ясно дело что сцепление, а что конкретно, не понять??? Думаю вскрытие покажет. Проехал 350 км, без сцепление через перевалы и многочисленные подъемы, включение конечно отвратное без сцепление, но с ласточкой сработались, двое суток и мы дома. Вопрос. -Может влиять изношенное сцепление на включение 3й передачи (с хрустом) и вылет 4й передачи (держал рукой ручку)??? -Последствия для коробки поездке без сцепления??? Ехал 60 км, обороты 2000! -Задымила, такое ощущение что педаль газа не слушается... обороты на холостом ходе 900, начинаешь дергать педаль обороты возрастают, орет дурниной...Что делать куда лезть, связано со сцеплением??? С уважением С. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZYM Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 (изменено) 2eron: 5я передача находится в хвостовике, т.е. вскрытие крышки коробки тут мало играет. Если всё внутри нормально, то ищи проблемы за предлами той самой нутри =) Про вибрацию. Когда отпускаешь сцепление и соединяешь коробку с двигателем, начинает крутиться: первичный вал, промежуточный вал вместе с ним, как жестко закрепленный и !!! подключенные к промежуточному, шестерни вторичного вала. Т.е. крутятся шестеря первой и второй, третьей и четвертой, пятой и задней.. Итого, дедуктивно, если под крышкой всё в порядке, у тебя рассыпался игольчатый подшипник пятой шестерни в хвостовике, либо, что печальнее, но шанс есть - развалилась сама шестерня (сорвало зубья) 2Станислав: 1. 3я и 4я передача - одна шестерня. Два синхронизатора. Скорее всего дело именно в них, это решаемая проблема. Вылет передачи - два варианта - 1. поджать шарик переключающей планки 2. а вот круст это плохо... прежде всего думается о синхронизаторах. 2. Без сцепления ездить можно, если чувствуешь обороты как робот =) ..для того оно и нужно, что бы плавно синхронизировать промежуточный вал со вторичным. Другими словами, синхронизаторы пострадали. 3. Со сцеплением никак не связано однозначно. Итого, скорее всего пожрались синхронизаторы 3-4 передачи. Однако, может быть и игольчатые подщипники. Если так, то это нодорогие запчасти. Изменено 7 августа, 2009 пользователем ZYM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mort Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Тож какой-то посторонний шум появился, явно связанно с коробкой, выжимаю сцеп - пропадает. По звуку похоже на работу компрессора на тракторе Беларусь, чет типа : чищ-чиш-чищ-чиш-чиш... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mort Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Сегодня уже поскрипывает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.