Yustas Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2009 Кто знает подскажите. Вот еду я по гололеду на 4 WD, подъем к гаражу довольно крут, поэтому 4 wd не отключаю до подъезда к воротам. Переключаю рычаг трансмиссии в положение 2wd, но этих 3 метров когда заезжаю в гараж не хватает отключить 4wd, лампочки все равно мигают, а на следующий день выезжать на гололед, так что 4wd все равно включать. Так вот сомнения у меня, положено ли выключать 4wd или не обязательно? Цитата
Юра Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2009 У тебя трансмиссия Супер-Селект. Можеш вообще её не выключать круглый год и нихрена ей небудет, для этого она и сделана. Только смотри что бы красный квадратик незагорался на твёрдом покрытии-это блокировка межосевого дифа(включать тока на скользком покрытии). Цитата
Yustas Опубликовано 14 февраля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2009 Юра спасибо за ответ, а то маялся, сомневался, ездил в гараже туда-сюда, чтобы ВД выключить. Цитата
BMV69 Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2009 Для обладателей трансмиссии супер селект: 2H - задний привод, 4H - полный привод, 4HLc - полный привод с автоматической блокировкой дифференциала, 4LLc - полный привод с принудительной блокировкой дифференциала. На последних двух режимах можно двигатся только по бездорожью, ни в коем случае не по сухой дороге!!! Подключение полного привода на скорости до 100 км/ч, понижающие передачи включаются только на нейтралке, переключаясь с 4HLc на 4LLc, обязательно остановите машину! Лично я, летом на заднем приводе, зимой на полном. Цитата
Vietnames Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2009 BMV69, неправда Ваша! 2Н и 4Н - все верно, но в варианте 4Н у супер-селекта ЕСТЬ мягкая блокировка межосевого дифа вискомуфтой. Далее идет блокировка (ЖЕСТКАЯ!!!) межосевого дифа и понижайка. Цитата
aleexx Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2009 Vietnames сказал: BMV69, неправда Ваша!2Н и 4Н - все верно, но в варианте 4Н у супер-селекта ЕСТЬ мягкая блокировка межосевого дифа вискомуфтой. Далее идет блокировка (ЖЕСТКАЯ!!!) межосевого дифа и понижайка. А проявляется это так: если на 4Н круто разворачиваться на асфальте, то чувствуется как машина притормаживает, а если так же разворачиваться на 4HLc - колесо юзит и чертит полосу на асфальте. Цитата
paul-irkut Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2009 BMV69 сказал: Для обладателей трансмиссии супер селект: 2H - задний привод, 4H - полный привод, 4HLc - полный привод с автоматической блокировкой дифференциала, 4LLc - полный привод с принудительной блокировкой дифференциала. Ошибочка 4H -полный с вискомуфтой. 4HLc - полный привод с блокировкой межосевого дифференциала. Н - най -высокий <ряд> в раздатке Lc - лок- замок межосевого дифференциала. 4LLc - полный привод с пониженым рядом в раздатке с блокировкой межосевого дифференциала L - лоу -низкий <ряд> в раздатке Lc - лок- замок межосевого дифференциала. И ни какого автоматического блокирования межосевого диффа нет, окромя на виско на 4Н, то о чем написал вьетнамец. не вводите людей в заблуждение. С уваженем, Павел. Цитата
-=MAXDIE=- Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2009 Yustas сказал: но этих 3 метров когда заезжаю в гараж не хватает отключить 4wd, лампочки все равно мигают, а на следующий день выезжать на гололед Более того, мигание лампочек не означает включение / отключение переднего моста. Лампочки перестают мигать (гаснут в случае отключения переднего моста и загораются в случае его подключения) по данным датчика переднего моста, который может "сообщить" то, для чего его придумали не сразу, а с задержкой (на практике может среагировать сразу, может через несколько десятков метров). Т.е. мигание лампочек при условии исправности электроцепи НЕ ОЗНАЧАЕТ что полный привод ещё не включен / не выключен. На форуме, кстати, об этом уже 100 раз писалось, а в факе есть целый раздел посвященный этой теме (и для кого, спрашивается, Roxer старался?). Цитата
Павел Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2009 -=MAXDIE=- сказал: Т.е. мигание лампочек при условии исправности электроцепи НЕ ОЗНАЧАЕТ что полный привод ещё не включен / не выключен. На форуме, кстати, об этом уже 100 раз писалось, а в факе есть целый раздел посвященный этой теме (и для кого, спрашивается, Roxer старался?). Добавлю -=MAXDIE=-, на конструкторах частенько ломают датчики при демонтаже (если сломаны-лампочки постаянно моргают, но на механическую часть не влияют).Yustas больше читайте предыдущие темы. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.