Yustas Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 Кто знает подскажите. Вот еду я по гололеду на 4 WD, подъем к гаражу довольно крут, поэтому 4 wd не отключаю до подъезда к воротам. Переключаю рычаг трансмиссии в положение 2wd, но этих 3 метров когда заезжаю в гараж не хватает отключить 4wd, лампочки все равно мигают, а на следующий день выезжать на гололед, так что 4wd все равно включать. Так вот сомнения у меня, положено ли выключать 4wd или не обязательно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 У тебя трансмиссия Супер-Селект. Можеш вообще её не выключать круглый год и нихрена ей небудет, для этого она и сделана. Только смотри что бы красный квадратик незагорался на твёрдом покрытии-это блокировка межосевого дифа(включать тока на скользком покрытии). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yustas Опубликовано 14 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 Юра спасибо за ответ, а то маялся, сомневался, ездил в гараже туда-сюда, чтобы ВД выключить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BMV69 Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 Для обладателей трансмиссии супер селект: 2H - задний привод, 4H - полный привод, 4HLc - полный привод с автоматической блокировкой дифференциала, 4LLc - полный привод с принудительной блокировкой дифференциала. На последних двух режимах можно двигатся только по бездорожью, ни в коем случае не по сухой дороге!!! Подключение полного привода на скорости до 100 км/ч, понижающие передачи включаются только на нейтралке, переключаясь с 4HLc на 4LLc, обязательно остановите машину! Лично я, летом на заднем приводе, зимой на полном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 BMV69, неправда Ваша! 2Н и 4Н - все верно, но в варианте 4Н у супер-селекта ЕСТЬ мягкая блокировка межосевого дифа вискомуфтой. Далее идет блокировка (ЖЕСТКАЯ!!!) межосевого дифа и понижайка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 BMV69, неправда Ваша!2Н и 4Н - все верно, но в варианте 4Н у супер-селекта ЕСТЬ мягкая блокировка межосевого дифа вискомуфтой. Далее идет блокировка (ЖЕСТКАЯ!!!) межосевого дифа и понижайка. А проявляется это так: если на 4Н круто разворачиваться на асфальте, то чувствуется как машина притормаживает, а если так же разворачиваться на 4HLc - колесо юзит и чертит полосу на асфальте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Для обладателей трансмиссии супер селект: 2H - задний привод, 4H - полный привод, 4HLc - полный привод с автоматической блокировкой дифференциала, 4LLc - полный привод с принудительной блокировкой дифференциала. Ошибочка 4H -полный с вискомуфтой. 4HLc - полный привод с блокировкой межосевого дифференциала. Н - най -высокий <ряд> в раздатке Lc - лок- замок межосевого дифференциала. 4LLc - полный привод с пониженым рядом в раздатке с блокировкой межосевого дифференциала L - лоу -низкий <ряд> в раздатке Lc - лок- замок межосевого дифференциала. И ни какого автоматического блокирования межосевого диффа нет, окромя на виско на 4Н, то о чем написал вьетнамец. не вводите людей в заблуждение. С уваженем, Павел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 но этих 3 метров когда заезжаю в гараж не хватает отключить 4wd, лампочки все равно мигают, а на следующий день выезжать на гололед Более того, мигание лампочек не означает включение / отключение переднего моста. Лампочки перестают мигать (гаснут в случае отключения переднего моста и загораются в случае его подключения) по данным датчика переднего моста, который может "сообщить" то, для чего его придумали не сразу, а с задержкой (на практике может среагировать сразу, может через несколько десятков метров). Т.е. мигание лампочек при условии исправности электроцепи НЕ ОЗНАЧАЕТ что полный привод ещё не включен / не выключен. На форуме, кстати, об этом уже 100 раз писалось, а в факе есть целый раздел посвященный этой теме (и для кого, спрашивается, Roxer старался?). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Т.е. мигание лампочек при условии исправности электроцепи НЕ ОЗНАЧАЕТ что полный привод ещё не включен / не выключен. На форуме, кстати, об этом уже 100 раз писалось, а в факе есть целый раздел посвященный этой теме (и для кого, спрашивается, Roxer старался?). Добавлю -=MAXDIE=-, на конструкторах частенько ломают датчики при демонтаже (если сломаны-лампочки постаянно моргают, но на механическую часть не влияют).Yustas больше читайте предыдущие темы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.