Перейти к содержанию

Опять про дергание двигателя и черный дым


Рекомендуемые сообщения

Привет всем! У меня такая проблемка: утром машина заводиться прекрасно (до -20 проверял), через три минуты(примерно), когда выключается подогрев свечей (как я понял), движок начинает дергаться, из трубы валит сизый дым, обороты падают. Когда двигатель прогревается - все нормально. И еще, расход топлива иногда доходит до 26 литров при спокойной езде по городу. В 2008 году регулировали форсунки на одном СТО, и с этого все начилось. Я заезжал на это СТО, но мне сказали - виновата АКПП. Кто-нибудь может помочь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После отключения свечей на морозе у меня такая же трабла присутствует пару мин если не прогазовать,может помочь установка уголка в более раннее,но я до конца так и не победил,просто забил и все.По поводу расхода -очень много,даже если и форсы ссут такого не должно быть.Может и правда из-за коробы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне приходиться поднимать обороты до 1200-1500 и держать минут 5-10. Тем более что машина стоит на месте я думаю что АКПП не виновата. Форсунки были отрегулированы на норму (так на СТО сказали) и даже бумажку дали в подтверждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри компрессию, похоже что клапана зажаты. Померь зазоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! У меня такая проблемка: утром машина заводиться прекрасно (до -20 проверял), через три минуты(примерно), когда выключается подогрев свечей (как я понял), движок начинает дергаться, из трубы валит сизый дым, обороты падают.

Очень похоже на EGR. Mig - больше читайте (множество диагнозов описано форуме)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую проверить ЕГР (если найду :)).

По-поводу "больше читайте" - месяц читал форум, но какая именно причина не нашел. Поэтому и создал новую тему. Так что уж простите меня :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос тоже про хх. у меня заводится нормально а после прогрева когда об. падают начинает колбасить.если вкл. D и тормоз т.е.нагрузить, об. ниже но ровнинько работает .форсы норма. тнвд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgo, вряд ли клапана, на холодную зазоры больше, при прогреве уменьшаются, тогда бы и начинало колбасить, если подзажаты. Было у меня такое, но не на Делике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я отключил вакуумный шланг от ЕГР. Машинка стала ездить чуть резвее, но утром все по прежнему дымит. В выходные попробую заглушить ЕГР с двух сторон. Потом отпишусь что получилось, если кому интересно. :devil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглушил вчера ЕГР. Теперь при заводе дыма гораздо больше. В течении недели покатаюсь - посмотрю расход. Кстати заметил что снизился уровень ОЖ.Самое интересное в том, что заливаю до уровня МАКС, но ОЖ уходит до уровня чуть ниже МИН и остается на месте. Масло проверил - без пены. Куда что девается, не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТНВД пока не смотрел. На форуме читал что можно попробовать отрегулировать ТНВД что бы шло поменьше топлива, на выходных залезу посмотрю. У меня такое ощущение что после регулировки впрыска на СТО что то забыли подключить или отрегулировать. И похоже я нашел что ОЖ у меня протекает с помпы ( где вентилятор) из под прокладки. Только не понимаю, если протекает то ОЖ должна уходить почти полностью, а у меня доходит чуть ниже МИН уровня в расширительном бачке и все, остается на месте. :search:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять я. Прошла неделя с момента заглушения ЕГР и вот результаты: расход примерно на таком-же уровне что и раньше, так же дымит. Добавилась новая проблемка: иногда на оборотах около 2000 срабатывает клапан турбины и со свистом выходит воздух. Сбрасываю газ - шипение прекращается. Раньше такого не было. Есть еще мысли мне в помощь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начни с форсунок. Сними и проверь на другом СТО. Если форсы будут в норме, то смотри ТНВД..... Но думаю что форсы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Снова я и с той же проблемой.

Отремонтировали мне ТНВД, поставили новые форсунки, проверили компрессию. Все грят в норме. Летом расход был не больше 16 литров на сотню (в городе). Но началась зима и все началось снова. А именно:

Утром машина заводится с пол-пинка. Работает ровно. Потом отключается реле свечей накала (минуты через 3 после пуска) и начинает валить сизый дым. Движок как будто подтраивает. И расход увеличился до 22 литров на сотню.

Когда движок немного прогреется дым исчезает и все становиться нормально.

Может еще будут идеи по поводу решения этой проблемы?

Изменено пользователем Mig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MIG, похоже на сальник ТНВД , поищи по форуму контакты алмаатинцев, есть же там толковые ребята, и немало ..свяжись с ними

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что с прогревочными оборотами? Какие значения при холодном запуске двигателя? Не заниженны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальник ТНВД поменяли. Прогревочные обороты 800-850 (когда только завел), после выключения реле свечей обороты чуток поднимаются. Когда машина прогрета обороты примерно 800.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обороты то слабые прогревочные, должны быть от 1000-1500, сmотрu автоmат прогрева

 

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=3&t=12012&sid=6c82c6d9e06ff7696a8cb46415e59ae9&start=15

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обороты то слабые прогревочные, должны быть от 1000-1500, сmотрu автоmат прогрева

 

Хорошо, посмотрю. Я пробовал так: заводил машинку и давил на газульку до 1500 оборотов. Ждал пока немного прогреется и отпускал газульку. Вроде работала стабильно, но расход был под 24 литра на 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а дыm был, когда держал обороты до 1500 педалью газа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а дыm был, когда держал обороты до 1500 педалью газа?

Нет. Один раз попробовал сбросить газ после отключения реле, так опять повалил сизый дымок и двигатель впал в конвульсии. По крайней мере не глохнет. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а он ещё u глох? просто у mеня те же сumптоmы 1 в 1, сейчас тачка на станцuu, как раз решают эту проблеmу

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С момента как я купил машину еще не разу не глох. Просто почитал другие темы про свечи, ТНВД и т.д. у многих машина глохнет.

Если на твоей машине решат проблему - сообщи, плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня не работает блок прогрева, нужно его снимать и смотреть, дальше уже по обстоятельствам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...