Mig Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Привет всем! У меня такая проблемка: утром машина заводиться прекрасно (до -20 проверял), через три минуты(примерно), когда выключается подогрев свечей (как я понял), движок начинает дергаться, из трубы валит сизый дым, обороты падают. Когда двигатель прогревается - все нормально. И еще, расход топлива иногда доходит до 26 литров при спокойной езде по городу. В 2008 году регулировали форсунки на одном СТО, и с этого все начилось. Я заезжал на это СТО, но мне сказали - виновата АКПП. Кто-нибудь может помочь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 После отключения свечей на морозе у меня такая же трабла присутствует пару мин если не прогазовать,может помочь установка уголка в более раннее,но я до конца так и не победил,просто забил и все.По поводу расхода -очень много,даже если и форсы ссут такого не должно быть.Может и правда из-за коробы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mig Опубликовано 17 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Мне приходиться поднимать обороты до 1200-1500 и держать минут 5-10. Тем более что машина стоит на месте я думаю что АКПП не виновата. Форсунки были отрегулированы на норму (так на СТО сказали) и даже бумажку дали в подтверждение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Посмотри компрессию, похоже что клапана зажаты. Померь зазоры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Привет всем! У меня такая проблемка: утром машина заводиться прекрасно (до -20 проверял), через три минуты(примерно), когда выключается подогрев свечей (как я понял), движок начинает дергаться, из трубы валит сизый дым, обороты падают. Очень похоже на EGR. Mig - больше читайте (множество диагнозов описано форуме) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mig Опубликовано 18 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Попробую проверить ЕГР (если найду ). По-поводу "больше читайте" - месяц читал форум, но какая именно причина не нашел. Поэтому и создал новую тему. Так что уж простите меня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мнн Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 вопрос тоже про хх. у меня заводится нормально а после прогрева когда об. падают начинает колбасить.если вкл. D и тормоз т.е.нагрузить, об. ниже но ровнинько работает .форсы норма. тнвд? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Evgo, вряд ли клапана, на холодную зазоры больше, при прогреве уменьшаются, тогда бы и начинало колбасить, если подзажаты. Было у меня такое, но не на Делике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mig Опубликовано 23 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Я отключил вакуумный шланг от ЕГР. Машинка стала ездить чуть резвее, но утром все по прежнему дымит. В выходные попробую заглушить ЕГР с двух сторон. Потом отпишусь что получилось, если кому интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mig Опубликовано 1 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Заглушил вчера ЕГР. Теперь при заводе дыма гораздо больше. В течении недели покатаюсь - посмотрю расход. Кстати заметил что снизился уровень ОЖ.Самое интересное в том, что заливаю до уровня МАКС, но ОЖ уходит до уровня чуть ниже МИН и остается на месте. Масло проверил - без пены. Куда что девается, не понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTL)nomak Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 тнвд не смотрел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mig Опубликовано 3 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 ТНВД пока не смотрел. На форуме читал что можно попробовать отрегулировать ТНВД что бы шло поменьше топлива, на выходных залезу посмотрю. У меня такое ощущение что после регулировки впрыска на СТО что то забыли подключить или отрегулировать. И похоже я нашел что ОЖ у меня протекает с помпы ( где вентилятор) из под прокладки. Только не понимаю, если протекает то ОЖ должна уходить почти полностью, а у меня доходит чуть ниже МИН уровня в расширительном бачке и все, остается на месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mig Опубликовано 10 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Опять я. Прошла неделя с момента заглушения ЕГР и вот результаты: расход примерно на таком-же уровне что и раньше, так же дымит. Добавилась новая проблемка: иногда на оборотах около 2000 срабатывает клапан турбины и со свистом выходит воздух. Сбрасываю газ - шипение прекращается. Раньше такого не было. Есть еще мысли мне в помощь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Начни с форсунок. Сними и проверь на другом СТО. Если форсы будут в норме, то смотри ТНВД..... Но думаю что форсы.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mig Опубликовано 12 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) Снова я и с той же проблемой. Отремонтировали мне ТНВД, поставили новые форсунки, проверили компрессию. Все грят в норме. Летом расход был не больше 16 литров на сотню (в городе). Но началась зима и все началось снова. А именно: Утром машина заводится с пол-пинка. Работает ровно. Потом отключается реле свечей накала (минуты через 3 после пуска) и начинает валить сизый дым. Движок как будто подтраивает. И расход увеличился до 22 литров на сотню. Когда движок немного прогреется дым исчезает и все становиться нормально. Может еще будут идеи по поводу решения этой проблемы? Изменено 12 января, 2010 пользователем Mig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Y Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 MIG, похоже на сальник ТНВД , поищи по форуму контакты алмаатинцев, есть же там толковые ребята, и немало ..свяжись с ними Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 а что с прогревочными оборотами? Какие значения при холодном запуске двигателя? Не заниженны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mig Опубликовано 12 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Сальник ТНВД поменяли. Прогревочные обороты 800-850 (когда только завел), после выключения реле свечей обороты чуток поднимаются. Когда машина прогрета обороты примерно 800. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) обороты то слабые прогревочные, должны быть от 1000-1500, сmотрu автоmат прогрева http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=3&t=12012&sid=6c82c6d9e06ff7696a8cb46415e59ae9&start=15 Изменено 12 января, 2010 пользователем moulder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mig Опубликовано 12 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 обороты то слабые прогревочные, должны быть от 1000-1500, сmотрu автоmат прогрева Хорошо, посмотрю. Я пробовал так: заводил машинку и давил на газульку до 1500 оборотов. Ждал пока немного прогреется и отпускал газульку. Вроде работала стабильно, но расход был под 24 литра на 100. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 а дыm был, когда держал обороты до 1500 педалью газа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mig Опубликовано 12 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 а дыm был, когда держал обороты до 1500 педалью газа? Нет. Один раз попробовал сбросить газ после отключения реле, так опять повалил сизый дымок и двигатель впал в конвульсии. По крайней мере не глохнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) а он ещё u глох? просто у mеня те же сumптоmы 1 в 1, сейчас тачка на станцuu, как раз решают эту проблеmу Изменено 12 января, 2010 пользователем moulder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mig Опубликовано 12 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 С момента как я купил машину еще не разу не глох. Просто почитал другие темы про свечи, ТНВД и т.д. у многих машина глохнет. Если на твоей машине решат проблему - сообщи, плиз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 у меня не работает блок прогрева, нужно его снимать и смотреть, дальше уже по обстоятельствам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.