andrej758 Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 а какие обороты должен поддерживать блок прогрева на холодную? у меня ХХ что на холодную что на горячую 800 примерно так и должно или на холодную должны обороты побольше быть ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 1000-1500 должны быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 порылся на паджеровском форуме инфы много но довольно бестолковой получается примерно 1000-1500 вроде как а каким винтом добавить точно кто скажет ??? который в поршенек термоэлемента упирается ??? или вторым? вообще думаю ничего криминального нет если холодные обороты 800 как и горячие запуск уверенный работает ровно мож конечно не совсем по книжке но не криминал хотя в порядок надо привести.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magadanec Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Попробуй когда начинает колбасть подкочать топливо вручную, если перестанет то сальник ТНВД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mig Опубликовано 14 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Попробуй когда начинает колбасть подкочать топливо вручную, если перестанет то сальник ТНВД Попробовал, результат тот же. Ничего не изменилось. Я думал может свечи не работают, но мне сказали если заводится хорошо и начинает дымить после отключения реле свечей то свечи не при чем. Да же не знаю куда копать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 дымит потому что угол опереженя зажигания выставлен неверно, я же тебе сказал что вся правда в блоке прогрева, он всё это регулирует, его нужно снять и прочистить и будет тебе счастье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JOHN Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Попробовал, результат тот же. Ничего не изменилось. Я думал может свечи не работают, но мне сказали если заводится хорошо и начинает дымить после отключения реле свечей то свечи не при чем. Да же не знаю куда копать. Попробуй замерить зазор в клапанах. У дизелей зазор на холодную меньше, чем на горячую. И со временем зазор уменьшается, особенно на впускных клапанах, как следствие-низкая компрессия при холодном пуске. Уже не один десяток делик и паджер спасли от капремонта путем регулировки клапанов! Еще действительно, может быть не правильно отрегулирован автомат прогрева. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mig Опубликовано 19 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Клапана регулировали когда делали ТНВД. В общем проблема вроде решилась, я на автомате прогрева побольше выкрутил болт опережения впрыска ( к болту увеличения оборотов не подобраться). Сейчас обороты при прогреве около 1100. Сизый дым пропал. После прогрева обороты падают примерно до 900 оборотов. Пока так поезжу, посмотрю что дальше будет с расходом и т.д. Всем большое спасибо за помощь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юджин Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 У меня тоже прогревочных оборотов нет, подскажите где этот блок прогрева стоит?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 на эту тему много говорили, вот он, возможно требует прочистки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JOHN Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Он требует не только чистки, но и правильной регулировки! Потому что шарик, который двигает обойму с роликами для регулировки угла впрыска, в случае неправильной настройки, может отвалиться, и сделает внутри тнвд фарш. После прогрева, воздействие этого шарика на обойму должно полностью прекратиться, иначе тнвд под замену! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) Описываю что было у меня. Вообщем были очень маленькие прогревочные обороты, призапуске где то 400-500, потом после отключения свечей машину колбасило немного и шёл черный дым, по мере прогрева обороты увеличивались до 800-900, машину перестовало колбасить, черный дым изчезал. Отдал машину дизелистам, продержали два дня ибо нужно было настроить а потом машину заморозить. Вообщем отдали машину, проишлось снимать ТНВД, сказали что какой то регулировочный механизм у меня задрочили и просто так не получилось отрегулировать его. Регулировку они произвели и настройку, но чтобы полностью его сделать нужно вскрывать ТНВД, а т.к. машина и заводиться и едет нормально, то лезть в него им жалко, к тому же сейчас всё работает хоть не как надо но намного лучше. Порешали что если появиться острая необходимость то тогда полезут и заодно с прогревом разберутся. Денег не взяли. Вообщем сейчас машина заводиться, сразу 900 оборотов, потом через минуту они возрастают до 1200-1300, черного дыма нет, прогреваться стала быстрее, не колбавит не дергаеться при заводке, я безмерно рад Изменено 29 января, 2010 пользователем moulder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жиляй Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 moulder а где регулировал насос а то у меня походу такая же шняга начинается( но ты не вкурсе все-таки что они крутили?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей10 Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Неделю назад менял топливной фильтр, воздух попал в топливную систему. После того как завел машинку, форсунки застучали как бешенные, грохотали пока воздух с системы не выгнало и чистая соляра не пошла. Теперь, после того как завожу, пока работают свечи, машина работает ровно, но только отключается реле нагрева свечей, двигатель начинает троить. Пока делать не чего не хочу, морозяки. Делаю просто, тупо выключаю зажигание и завожу машинку снова, опять включается реле свечей прогрева и снова все работает ровно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жиляй Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 сергей10 если часто так делать то свечи сгорят быстро Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Вообще там есть такой блок "автомат прогрева" вот его нужно регулировать, что именно они делали я не знаю. Регулировал на добролюбова 100, там СВ-Дизель, они наши машины знают очень хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Армавир Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Разрешите и мне вставмть свои пять копеек в обсуждене данной темы. Почему -то не возникло версии о рабочем давлении ТНВД, т.е. износе плунжерной пары, а это наиболее вероятная причина. Дело в том, что при переходе на зимнее топливо мы не учитываем, что оно при помощи различных добавок становится более жидким, по сравнению с летней солярой и изношенная пара не справляется со своей работой. В результате пониженного давления и возникает троение и сизый выхлоп. Т.е. при данных признаках возникших в зимнее время, пора заняться плунжерами и настройкой давления, проверено диагностикой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жиляй Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 (изменено) вообще-то речь шла про черный дым. Изменено 31 января, 2010 пользователем жиляй Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Да я вот тоже читаю и не пойму, то черный дым то сизый, а какой он конкретно в точьности (буду ореентироватся на первый пост) ? Первый пост натолкнул на размышления и такие выводы. 1 автомат прогрева надо снимать чистить и регулировать 2 свечи накала не должны так рано отключатся (хотя конкретная температура и не была названа) больно мало времени они работали (алгоритм описан на форуме) следовательно врет датчик температуры, не тот что на стрелочьку, а та его часть что управляет блоком свечей (либо сам блок) лечится сменой электролитов (конденсаторов). Так же попутно не плохо проверить регулировку и жив ли датчик положения рычага газа на ТНВД, да чистоту сеточьки в электро клапане обратки. 3 если верить первому посту то дым черный, это указывает на льющюю форсунку (чтобы не говорили СТОшники) много топлива мало воздуха или не правильную регулировку клапанов (не исключается и плунжерная пара в ТНВД). 4 не устойчивая работа при непрогретом двигателе (иногда и прогретом) указывает на разную компресию в цилиндрах. И в догонку еще раз повторюсь, при глушение ЕГР надо угол впрыска делать раньше. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir 13 Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Всем привет!Такая проблема.Загуляли обороты на холостых когда машина прогретая,запускаешь работает хорошо как прогреется начинают гулять,дым светлый если газанешь чернаты нет,включаешь коробку на D или R и держишь на тормозе работает ровно,на малых едешь тоже чувствуешь как плавает,запускается что холодная что горячая отлично тянет тоже хорошо,одна проблема ПЛАВАЮТ ХОЛОСТЫЕ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Vladimir 13, привод электрический на тнвд разносился, частая проблема.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir 13 Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 (изменено) Всем привет!это хочешь сказать штекира разболтала или пластины что сверху на тнвд стоит с экцентриком и катушкой,как делать эти дефекты,но может я и ошибаюсь,подскажите пожалуста человеки добрые! Изменено 17 февраля, 2010 пользователем Vladimir 13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir 13 Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Всем привет!Ну что не кто не подскажет что у меня за геморой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 (изменено) Снова я и с той же проблемой. ...Утром машина заводится с пол-пинка. Работает ровно. Потом отключается реле свечей накала (минуты через 3 после пуска) и начинает валить сизый дым. Движок как будто подтраивает. Когда движок немного прогреется дым исчезает и все становиться нормально... Приветствую, у меня похожая ситация зимой случается. Пока ничего не предпринимал. Так и езжу. Garre_kiv Поясни пож-та для чего угол впрыска менять при заглушивании ЕГР. Просто подумаваю его заглушить, так как вроде это должно помочь устранить дёргание машины при резком ускорении (например при обгоне). Изменено 14 сентября, 2011 пользователем melPV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 читаем, внимательно читаем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.