Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Иногда у меня пропадал сигнал. Учитывая интенсивность движения в нашем городе и безбашенность его участников, как пешеходов так и водятелов, нужно было проблему решать.

Отогнув кожух увидил интересную картину: один сигнал прикручен на место, а второй валяется в защите под ним. Поехал взял новый гудок Mashiba (или как то так) 800 руб. Снял бампер с матерками (первый раз такая надобность), заодно досталась тем кто поставил неоригенал самым уродским способом, про качество скрутки проводов вообще песня (потому периодически и пропадал контакт). Открыл коробку с сигналами и обнаружил переходник (как правильно не знаю) с 12V на 8V и тремя контактами HBS. Установив на штатные места ракушки и заменив, проложил проводку. Документации нет никакой.

Не зная, что делать, подключил плюс на средний, а левую и правую соотвественно на оставшиеся контакты. Землю примотал на крепящий болт к каждой ракушке. При повороте ключа на ACC сработал сигнал без нажима на руле и не замолкая. Отсоединил "землю" то же самое. Получается цепь замыкается на себе. Потом долгая игра в перебор контактов, но уже с одной ракушкой (для удобства). И ничего не получилось.

Может кто с таким сталкивался или более опытный электрик? Как это подключить?

У меня с электричеством совсем немного опыта )

Опубликовано

Ну вообще сигнал тут управляется ..минусом.. Т.е. ..плюс.. приходит на него всегда а ..минус.. Идет через кнопку на руле..

Опубликовано

Сергей несколько вопросов:

1-про 8 вольт откуда взял,

2-преобразователь(переходник) как выглядит

3-3-х контактный разъем стоит на самих сигналах или на коробке

4-сфотать все это можешь поближе

Опубликовано
Сергей несколько вопросов:

1-про 8 вольт откуда взял,

2-преобразователь(переходник) как выглядит

3-3-х контактный разъем стоит на самих сигналах или на коробке

4-сфотать все это можешь поближе

 

1. На ракушках написано 8V, а на "преобразователе" написано примерно следующее 12V > 8V

2. Выглядит обычно металический корпус коробки с одной ножкой-креплением с одной стороны коричневый текстолит из него 3 клеймы с винтами

3. Три разьемы это как раз и есть номер 2. От ракушек только по одному проводу. Я сегодня немного потугоумил и понял, что массы там быть и не должно на массу ракушка выходит через крепления за корпус.

4. Завтра постараюсь, оно все уже в машине закреплено. Может быть заеду к продавцу и потрясу его на наличие схемы подключения.

Опубликовано

Разобрался как подключать такой сигнал через реле 8V.

HBS означет буквально следующее H - Horn (наши дудки), B - Battery (плюс с акума через предохранитель), S - Signal (минус с руля).

Вообщем не очень то и хитро, просто удивляюсь, что методом тыка я не нашел этот расклад.

Теперь у кого нет легионовской книжки:

Менять/подключать/монтировать дудки легко нужно только снять один-два (по надобности) щитка.

post-2085-1235582634_thumb.jpg

post-2085-1235582657_thumb.jpg - так делать не надо! )))

 

Потом в правильном порядке HBS подключить контакты:

От двух дудок на один контакт ( H ), плюс на центральный контакт ( B ) и минус от руля ( S ).

post-2085-1235582662_thumb.jpg - правильное подключение.

 

Напоследок заизолировал контакты, от случайного замыкания, так как люблю по лужам плавать. :help::driver:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...