Серега Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2009 Иногда у меня пропадал сигнал. Учитывая интенсивность движения в нашем городе и безбашенность его участников, как пешеходов так и водятелов, нужно было проблему решать. Отогнув кожух увидил интересную картину: один сигнал прикручен на место, а второй валяется в защите под ним. Поехал взял новый гудок Mashiba (или как то так) 800 руб. Снял бампер с матерками (первый раз такая надобность), заодно досталась тем кто поставил неоригенал самым уродским способом, про качество скрутки проводов вообще песня (потому периодически и пропадал контакт). Открыл коробку с сигналами и обнаружил переходник (как правильно не знаю) с 12V на 8V и тремя контактами HBS. Установив на штатные места ракушки и заменив, проложил проводку. Документации нет никакой. Не зная, что делать, подключил плюс на средний, а левую и правую соотвественно на оставшиеся контакты. Землю примотал на крепящий болт к каждой ракушке. При повороте ключа на ACC сработал сигнал без нажима на руле и не замолкая. Отсоединил "землю" то же самое. Получается цепь замыкается на себе. Потом долгая игра в перебор контактов, но уже с одной ракушкой (для удобства). И ничего не получилось. Может кто с таким сталкивался или более опытный электрик? Как это подключить? У меня с электричеством совсем немного опыта ) Цитата
25diesel Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2009 Ну вообще сигнал тут управляется ..минусом.. Т.е. ..плюс.. приходит на него всегда а ..минус.. Идет через кнопку на руле.. Цитата
Андрей_elm Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2009 Сергей несколько вопросов: 1-про 8 вольт откуда взял, 2-преобразователь(переходник) как выглядит 3-3-х контактный разъем стоит на самих сигналах или на коробке 4-сфотать все это можешь поближе Цитата
Серега Опубликовано 23 февраля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2009 Сергей несколько вопросов:1-про 8 вольт откуда взял, 2-преобразователь(переходник) как выглядит 3-3-х контактный разъем стоит на самих сигналах или на коробке 4-сфотать все это можешь поближе 1. На ракушках написано 8V, а на "преобразователе" написано примерно следующее 12V > 8V 2. Выглядит обычно металический корпус коробки с одной ножкой-креплением с одной стороны коричневый текстолит из него 3 клеймы с винтами 3. Три разьемы это как раз и есть номер 2. От ракушек только по одному проводу. Я сегодня немного потугоумил и понял, что массы там быть и не должно на массу ракушка выходит через крепления за корпус. 4. Завтра постараюсь, оно все уже в машине закреплено. Может быть заеду к продавцу и потрясу его на наличие схемы подключения. Цитата
Серега Опубликовано 25 февраля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2009 Разобрался как подключать такой сигнал через реле 8V. HBS означет буквально следующее H - Horn (наши дудки), B - Battery (плюс с акума через предохранитель), S - Signal (минус с руля). Вообщем не очень то и хитро, просто удивляюсь, что методом тыка я не нашел этот расклад. Теперь у кого нет легионовской книжки: Менять/подключать/монтировать дудки легко нужно только снять один-два (по надобности) щитка. - так делать не надо! ))) Потом в правильном порядке HBS подключить контакты: От двух дудок на один контакт ( H ), плюс на центральный контакт ( B ) и минус от руля ( S ). - правильное подключение. Напоследок заизолировал контакты, от случайного замыкания, так как люблю по лужам плавать. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.