DelicaFan Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2009 Заметил такую особенность...при повороте руля до упора влево на ходу,появляется свист как будто ремни проскальзывают...только никак этот свист не могу сопоставить с ремнями..думал гур,или его ремень,но когда прямо едешь он ведь не свистит.Подскажите кто что знает по этому поводу Цитата
DelicaFan Опубликовано 23 февраля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2009 Извиняюсь за двойную тему,интернет затупил...модераторы удалите вторую тему,а эту оставьте Цитата
vol Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2009 Ну все правильно - ремень ГУРа и свистит. Проверь натяжку... Вообще-то не рекомендуется руль выварачивать в крайние положения (длительно), чтобы ГУР не убивать. Цитата
Miha Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2009 Если свистит только в крайних полоениях, то пускай свистит, лучьше чуть ремень пусть проскальзывает, чем гур убивается. А вообще правильно не надо до упора руль крутить. Цитата
N181 Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2009 (изменено) Свист при повороте руля может исходить и от ремня генератора ( если ослаб )У меня ремень г/\у натянут хорошо , а свист был при повороте руля и не прогретом двигателе. Изменено 16 ноября, 2009 пользователем N181 Цитата
Maloilu Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2009 Однозначно ремень ГУРа надо подтянуть,иначе сожгёшь его.А если выкрутить руль в крайнее положение то срабатывет перепускной клапан,так что вреда ни какого нет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.