Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Заметил такую особенность...при повороте руля до упора влево на ходу,появляется свист как будто ремни проскальзывают...только никак этот свист не могу сопоставить с ремнями..думал гур,или его ремень,но когда прямо едешь он ведь не свистит.Подскажите кто что знает по этому поводу

Опубликовано

Извиняюсь за двойную тему,интернет затупил...модераторы удалите вторую тему,а эту оставьте

Опубликовано

Ну все правильно - ремень ГУРа и свистит. Проверь натяжку...

 

Вообще-то не рекомендуется руль выварачивать в крайние положения (длительно), чтобы ГУР не убивать.

Опубликовано

Если свистит только в крайних полоениях, то пускай свистит, лучьше чуть ремень пусть проскальзывает, чем гур убивается. А вообще правильно не надо до упора руль крутить.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Свист при повороте руля может исходить и от ремня генератора ( если ослаб )У меня ремень г/\у натянут хорошо , а свист был при повороте руля и не прогретом двигателе.

Изменено пользователем N181
Опубликовано

Однозначно ремень ГУРа надо подтянуть,иначе сожгёшь его.А если выкрутить руль в крайнее положение то срабатывет перепускной клапан,так что вреда ни какого нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...