Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос, к Andrew28.Хочу совсем снять со своей Делики ремень балансировочных валов. Могу, я, его просто срезать ножом и вытащить или всетаки придется снимать ремень ГРМ, а уже за тем балансирный? Или, чтобы срезать все равно придется снимать пропилятор и т.д.? Да,еще, прочитал твой ответ, как, менять антифриз на 4м40, на моей 4д56т такойже принцип?и где на моем двигателе сливной болт? С уважением, заранее благодарен.

  • Ответов 425
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ремень можеш просто срезать ежели не жалко, а тосол сливается с блока очень просто, там есть болтик заглушка, ежели память не изменяет он с правой стороны за опорой ближе к задней части блока не помню точно на 12 или 14 но точно не больше наших с таким сечениемболта и резьбы не меньше 17 ,19 . И под радиатором но только слева по ходу движения типо того что на топливном фильтре пластиковая барашка ее до конца лучьше не выкручивать а на посадочьное место (нащюпаеш) шланчик одень но ежели не в гараже то не к чему.

Я не тот к кому ты обратился , но надеюсь на твой вопрос ответил и он не будет на меня в обиде.

Опубликовано

Спасибо большое тебе за ответ "Garre_kiv", но у меня еще вопрос. Мне надо снять и нижнюю крышку грм и вентилятор и ремень кондея и т.д. иначе балансирный ремень не срезать?

Опубликовано

Почему ? Открутив только верхнюю крышку ГРМ можно увидить и тот ремень на верхнем уравновешивающем валу (с левой стороны по ходу) да и добраться таким варварским методом воздействия тоже можно, правда вынимать будет сложнее, вот вентилятор лучьше снять, чтобы проворачивать колен вал .

Опубликовано

Нет, пока даже не смотрел, завтра буду "ломать" ремень, и затем уже посмотрю где сливной. Потом напишу. Спасибо, до связи.

Опубликовано

Забыл сказать когда будеш тосол сливать с блока не перепутай сливной болт и не помню как правильно назывется но его нужно выкручивать чтобы стопорить уравновешивающий вал нижний правый при снятии приводной шестерни.

Опубликовано
Забыл сказать когда будеш тосол сливать с блока не перепутай сливной болт и не помню как правильно назывется но его нужно выкручивать чтобы стопорить уравновешивающий вал нижний правый при снятии приводной шестерни.

Извени, что стопорить?Какую шестерню снимать?А просто срезать и вытащить нельзя? Прости если туплю.

Опубликовано

Да нет же ни какую шестерню сымать не надо, я о том что втом же околодке находится еще один похожий винтик правда кажись под ключ 10 его не перепутай со сливным, жалко нет цифры ябы отснял и прислал для наглядности.

Опубликовано

Установить ремень балансиров можно ничего не стопоря, меньше проблем, а вот на профиль зуба ремня обратить внимание стоит, их несколько разновидностей, в зависимости от года выпуска.

Опубликовано

Garre_kiv, все, понял, спасибо.

Garre_kiv

Andrew28

Спасибо за советы, но я, не менять хочу ремень. Я, хочу снять его насовсем т.е. взять нож, срезать, вытащить, выкинуть и забыть.

(Добавление)

Виноват, не так написал.Garre_kiv, все, понял,спасибо.

,sergei-cimbirsk

Andrew28

Спасибо за советы, но я, не менять хочу ремень. Я, хочу снять его насовсем т.е. взять нож, срезать, вытащить, выкинуть и забыть.

Опубликовано

Легко! Возьми нож, срежь и забудь. Для этого полько верхний кожух снять и всё. Проблем не будет.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Да, я, не молчу. Делиться пока нечем. У меня можно сказать начался отпуск. Ласточка стоит под окнами, так сказать на рейде, в ожидании , груженая разным барахлом. Вобщем 02.07.05. в 03.00. отправляюсь с семьей в деревню. И там уже буду пользуясь твоими ,и , Andrew28 советами ломать ремень и менять антифриз, по приезду напишу, как "вышло и вошло". Эх, жалко, приятель обещал цифровик одолжить, да обломал.Свой пока купить не могу, еще за ласточку должен денег. Так что откладываются фотки моей машинки, на некоторое время.:(

Опубликовано

Нет, это не байда. Практически все двигатели объёмом свыше 2000 сс, рядные четвёрки, имеют эти самые валы. Зачем нужны? есть силы и есть моменты, которые и пытаются уравновесить. Присмотритесь к нашему доброму ЗМЗ 402 ( Волга ГаЗ-24), на холостых колбасит - спасу нет. И подушки рвёт и всё такое... А с валами движки стоят как вкопаные, что троит и то не сразу поймёшь. И балуются ими не только конструкторы ММС, он и многие другие ( TOYOTA - 5S-fe, 1 KZ-te). Вопрос, чем приводят их во вращение, это уже другое. Обычно шестерни(4М40), но бывает и ремень (4D56). Критично ли их отключение? По существу - нет. Хорошо вопрос расписан где-то на TOYOTA клуб. УРА У МЕНЯ ДОМА ЕСТЬ ТЕПЕРЬ НЭТ, и нефиг по колхозным машинам теперь шнырять!!!!!!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Когда выключашь зажигание авто чуток колбасит. Ременя балансирных валов нет - возможно это из-за его отсутствия. Скока в магазине он стоит и как его выбирать. Раскажите вкратце механизм его установки.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Garre_kiv

Ремень изымать нестал,"пока", уж больно в хорошем он состоянии.Ни микротрещин ничего такого не видно. Буду периодически поглядывать. Через какоето время,я, его конечно срежу. Антифриз поменял, сливной болт нашел сразу, его с другими не спутать, он там один такого цвета, латунно золотого, кажется на 14. Так, что спасибо всем за советы!!!!!!!!! :)

Опубликовано

Ставится по меткам. Ремни по профилю зуба разнятся и не взаимозаменяемые. Вряд ли из-за него будет колбасить двигатель после выключения зажигания.

Опубликовано

Всем доброго времени суток.

За эти ремнем нужен глаз да глаз.

Был у меня в выходные случай. смотрю на стоянке Делику реанимируют, будущие потенциальные хозяева, она простояла года полтора колом, а притащили ее зимой на веревке и истории никто не знает.

Тосол залили, масло до уровня, аккумулятор заряжают. Предложил им посмотреть тот самый ремешек, сняли крышку, а от провисает до нельзя, срезали давай вытаскивать, а он возьми и порвись(в руках 10см. осталось), на трех нитках держался бедолага. С оставшимся внутри концом были проблемы, но изловчились и вытащили, вентилятор не снмали, так проворачивали двигатель. В итоге запустили мотор, все нормально

Я ремень снял, как только купил машину. Разницы до и после не заметил.

Уж больно много он бед приносит, когда стоит на штатном месте, хотя и стоит копейки.

С уважением Анатолий.

Опубликовано

А вот про своё.

на обслуге содержу много Пыжиков и Делик. Кто на них ездит - вопрос другой. По степени " жадности", люд тож отличается. Приезжает пред старательской артели ( золотишком балуются), ну у меня му-хрю. Советую - меняй ремни. В ответ - ты меня на бабло разводишь. Жму плечами, проблема не у меня, у тебя, неволить не буду. Уехал он, уехал и я, в отпуск. Приезжаю, он опять у порога, да я попал на такие деньги: восемь коромысел, их ось, работа специалиста и тд. и тп. спокойненько так намекаю, что советовал поменять ремни, Вы отказались. Думайте помогло? Отнюдь - пытается экономить на всём, да и шут с ним.

Опубликовано

много читал про снятие балансирного ремня но пока снимать не хочу т к считаю что опыта у япошек поболее чем у наших кулибиных кто даст 100% гарантию что снял добавил холостых и забыл а то что иногда ломает коленвал не хочу конечно утверждать что виной снятый ремень но раз возростают вибрации для двига и в целом для машины это по моему плохо +может без ремня двиг пройдет 150 тыс а с ремнем 300

но это не утверждение а размышление поетому считая нашу страну сплошным тяжелым условием предлагаю просто не экономить на масле и менять ремни как рекомендуют на 9 ах 40-50 тыс да и процедура не очень то и сложная не спеша 3 часа главное шкив открутить а потом нормально закрутить.Единственная причина по которой можно былобы его срезать так ето повышенный люфт самих валов либо их подклинивание да и то как временный выход

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток.

Моя Делика пробежала 60 тыс. км. без маленького ремня.

Что он был, что его нет разницы не почувствовал.

Анатолий.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Привет!

Вчера срезал ремешок и чуть не получил шок. Менял его каких-то 3 тыс. назад а срезал и вытянул увидел что он у меня в любой момент мог и сам срезаться со всеми хорошими последствиями у меня по всему реню расслоение пошло и местами по ширине ремень стал на половину уже.

Да ,кстати без ремня шум от дрыгателя стал значительно меньше.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...