коста Опубликовано 26 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 Надо какуюнить дырочкук проковырять и через неё смотреть а потом заллушкой резиновой затыкать! Ага, и подсветку туда провести. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 27 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 ..........."Ага, и подсветку туда провести.".............. Ну уж светодиод то на тоненьких проводах заунуть мона будет! Или у вас дпхпор лампами накаливания пользуются( двухсотватными :D ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 27 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 Или у вас дпхпор лампами накаливания пользуются( двухсотватными :D ) А что? 99% энергии таких лампочек идёт в тепло... Вот и зимой всякие подогреватели городить не придётся. Представляете, обложил весь движок, фильтра, магистрали и т.д. лампочками и едешь, как на повозке Деда Мороза - светишься, а главное - тепло! :D ЖЕСТЬ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolivar Опубликовано 27 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 Привет всем! у меня на P35W ремня не было со дня покупки. Как-то решил поставить. Поставил. Движку колбасить стало меньше гораздо.Но ... хватило не на долго . Заметил небольшую вебрацию и шум через неделю.Решил проверить. Итог; Открутилась гайка на правом валу.Хорошо не сорвало.Вытекло масло. Шестерню пришлось выбросить. Выроботка была только на ней.Сразу вспомнил умные слова, что все что крутится на 4D56T нужно "садить" на клей резьбовых соединений. Шкив на кол.валу в обязательном порядке! Я брал клей средней фиксации, если кому интересно. Старый ремень баланса срезал через верхную крышку ни чего не снимая.Открутил верхний болт слева крепления нижней крышки, распер ее засунув молоток. И удерживая тонкими пассатижами ремень разрезал прямо на шестерне левого вала. Немного геморойно зато не разбирал пол движки. Главное ремень не упустить. Ремень опять поставил.движка работает ровно, но заглядываю туда на всякий случай время от время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik Опубликовано 2 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2006 Залезь по-раньше, пожалуйста. Ну, хотя бы в ближайшие выходные. Ведь не очень трудно. Зато как интересно! Судя по публикациям, пробег близок к критическому. С уважением, костя. Залез вчера. Нижнию крышку не снимал только верхнюю. Через верхнюю все не разгледеть. Но состояние опредилить можно. Пока полет нормальный. До весны можно смело ездить, а том опять загляну. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 2 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2006 Вот я так тоже заглядывал практически раз в месяц как бы для самоуспокоения и всеравно попался озможно у меня ремень был дерьмо свиду вроде нормальный а когда дергаеш рвется в хлам это когда я после обрыва пробовал те участки которые свиду не порепанные а вот грм нормальный но конечно я его уже не ставил ремни были одного производителя щас не вспомню точно. просто наводит на мысль что балансирный изнашивается раза в 4 быстрее вот почему: 1 короче сам ремень те соприкосновение зуб шестерня чаще 2 скорость вращения в 2 раза выше 3 сами валы имеют не хилый дисбаланс и при выс оборотах это тоже дает приличную нагрузку хотя на первый взгляд кажется "какая там нагрузка ониже свободно от руки вращаются вот у тнвд или распредвала " но у тнвд и шестерня в 3 раза больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коста Опубликовано 2 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2006 Всем привет. Спасибо, Valerik. Любопытство удовлетворил. Себе РБВ ставить не буду, валы люфтят. С пружиной натяжного ролика тоже ковыряться не стал, монтажкой отжал. Все равно прогиб пальцем проверяют. Заводится, работает. Какая вибрация была с РБВ уже не помню, я машину с декабря ремонтирую. Или все-таки поставить пружину-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SW91 Опубликовано 3 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 Доброго утречка всем. Сегодня залез застопорить муфту вентилятора и заодно снял крышку ремней. Оказалось что у меня порвался ремень балансиров и тер немного основной. Причем похоже давно порвался. Разницы не заметил абсолютно. Срезал его( так не вылазил) и повешу в гараже как напоминание всем знакомым с 4Д56. Ставить не буду, т.к. один раз с ним повезло, второго может и не быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik Опубликовано 4 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2006 Доброго утречка всем. Сегодня залез застопорить муфту вентилятора и заодно снял крышку ремней. Оказалось что у меня порвался ремень балансиров и тер немного основной. Причем похоже давно порвался. Разницы не заметил абсолютно. Срезал его( так не вылазил) и повешу в гараже как напоминание всем знакомым с 4Д56. Ставить не буду, т.к. один раз с ним повезло, второго может и не быть. Ставить или нет, балансировочный дело вкуса. А если давно терся об основной ремень. Не мешало бы его поменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SW91 Опубликовано 6 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2006 Согласен, но пока ограничен в финансах . Да и не сильно потерся. Уголок закруглило на ремне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmi73 Опубликовано 6 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2006 Согласен, но пока ограничен в финансах . Да и не сильно потерся. Уголок закруглило на ремне. У меня такая же фигня была, тоже потерся уголок. После тщательного осмотра на наличие трещин и т.д., тоже решил пока оставить. Уже проехал на нем около 14тыс.км. Но скоро буду вставать на ремонт и поменяю. P.S. Пошли пузыри в расширительный бачек, попал я на ..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prohor Опубликовано 10 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 Доброго утречка всем. Сегодня залез застопорить муфту вентилятора и заодно снял крышку ремней. Оказалось что у меня порвался ремень балансиров и тер немного основной. Причем похоже давно порвался. Разницы не заметил абсолютно. Срезал его( так не вылазил) и повешу в гараже как напоминание всем знакомым с 4Д56. Ставить не буду, т.к. один раз с ним повезло, второго может и не быть. ...извиняюсь за вопрос не в тему, но следующий прямо из фразы ....из этого родился новый вопрос....в своей практике из двух дизелей не сталкивался с застопориванием муфты вентилятора....для чего и зачем???...или это какая-то подготовка к зимней эксплуатации..???? Буду благодарен за ответ с разжевыванием... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmi73 Опубликовано 11 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 ...извиняюсь за вопрос не в тему, но следующий прямо из фразы ....из этого родился новый вопрос....в своей практике из двух дизелей не сталкивался с застопориванием муфты вентилятора....для чего и зачем???...или это какая-то подготовка к зимней эксплуатации..???? Буду благодарен за ответ с разжевыванием... А это делается, когда муфте пипец! Т.е. при нерабочей гидромуфте пропеллер не набирает скорость вращения и не дает нужного потока воздуха для охлаждения радиатора. И тогда приходится ее стопорить, если нет другой для замены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bansay Опубликовано 15 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 а у меня после замены ремня балансира через неделю бац и вал пополам. не пойму откуда масло ручьем, скинул крышку а в движке дырка, ремень внизу валяется слава богу под грм не попал. заменил вал, ремень ставить не стал, разницы не вижу, вернее вижу - масло не утекает через дырку-)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vital Опубликовано 24 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 а у меня после замены ремня балансира через неделю бац и вал пополам. не пойму откуда масло ручьем, скинул крышку а в движке дырка, ремень внизу валяется слава богу под грм не попал. заменил вал, ремень ставить не стал, разницы не вижу, вернее вижу - масло не утекает через дырку-)) Здравствуйте, коллеги. Имея громадный опыт по ремонту описываемых авто(15 лет автосервиса), хочу поделиться: Просто срезать балансирный ремень – полдела. Я обычно выкидываю балансирные валы вообще из блока(больше не гремят во втулках), глушу масляные каналы(общее давление масла в движке заметно вырастает). Отверстия от валов элементарно закупориваю при помощи болта, гайки, шайб и резиновых(или паронит) уплотнений. Натяжной удаляю. Работы много, т.к. приходится снимать поддон и обе лобовины, зато всё становится просто и надёжно. Вибрацию после отключения балансирной системы можно определить только при помощи спец.эл.оборудования.. ММС в период завоевания рынка лепила балансиры на все свои моторы подряд – короче понт корявый. Делика – часть моей жизни и член семьи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 24 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 Здравствуйте, коллеги. Имея громадный опыт по ремонту описываемых авто(15 лет автосервиса) Делика – часть моей жизни и член семьи. Очень приятно! Сразу больной (для некоторых) вопрос: знаком ли с 6G72? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 25 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 Здравствуйте, коллеги. Имея громадный опыт по ремонту описываемых авто(15 лет автосервиса), хочу поделиться: Просто срезать балансирный ремень – полдела. Я обычно выкидываю балансирные валы вообще из блока(больше не гремят во втулках), глушу масляные каналы(общее давление масла в движке заметно вырастает). Отверстия от валов элементарно закупориваю при помощи болта, гайки, шайб и резиновых(или паронит) уплотнений. Натяжной удаляю. Работы много, т.к. приходится снимать поддон и обе лобовины, зато всё становится просто и надёжно. Вибрацию после отключения балансирной системы можно определить только при помощи спец.эл.оборудования.. ММС в период завоевания рынка лепила балансиры на все свои моторы подряд – короче понт корявый. Делика – часть моей жизни и член семьи. Вот и я о томже дешевый понт а как глушить масляные каналы чтобы надежно было? Тоже есть такая мысль вообще это дерьмо выкинуть хотя с другой стороны они не люфтят стоят себе и стоят но в случае разборки наверное выкину вообще это зло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vital Опубликовано 25 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 Вот и я о томже дешевый понт а как глушить масляные каналы чтобы надежно было? Тоже есть такая мысль вообще это дерьмо выкинуть хотя с другой стороны они не люфтят стоят себе и стоят но в случае разборки наверное выкину вообще это зло. На нижнем валу, сняв лобовину, выкидываете приводные шестерни. Затем находите канал от маслонасоса на опору балансирного вала. На срезе он овальный. Забиваете туда деревянный конический чопик с герметиком и срезаете по плоскости. Отверстие в крышечке редуктора глушите при помощи:болт(10 Х 1:25) две шайбы подходящего диаметра, две прокладки из маслостойкой резины(иногда я просто использовал в качестве уплотнения сальник,стоящий в отверстии) и гайка,которую не надо забивать молотком . Крышечку(опять же с герметиком) ставите на место. Процентов 20 давления масла подняли. Похожая поцедура и с верхним валом. ГЛАВНОЕ - НЕ ЗАПУТАЙТЕСЬ В КАНАЛАХ! Поищу у себя старую лобовину, сфотаю и выложу. Удачи на дорогах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 13 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 Мужики, если меняли ремни на новые, не поленитест проверить натяжение через 1-2 т км. пробега. Я заглянул - пи..ц. Менял все по кругу (вообже все ремни), и обсолютно все нужно было подтягивать (обязамельно ГРМ и балансировочные),.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik Опубликовано 13 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 Мужики, если меняли ремни на новые, не поленитест проверить натяжение через 1-2 т км. пробега. Я заглянул - пи..ц. Менял все по кругу (вообже все ремни), и обсолютно все нужно было подтягивать (обязамельно ГРМ и балансировочные),.. Скарее всего, причина в качестве ремней. Через тысячу-две, растинуться не должны были. У меня после замены прошло 35 тысяч. Проверял, все нормально. При чем балансировочный, при устоновки, специально натягивал по слабее. Хотя проверить лишний раз на лишнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SW91 Опубликовано 13 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 А это делается, когда муфте пипец! Т.е. при нерабочей гидромуфте пропеллер не набирает скорость вращения и не дает нужного потока воздуха для охлаждения радиатора. И тогда приходится ее стопорить, если нет другой для замены. Именно потому и пришлось. прокладку потолще(в разумных пределах :D ) и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 27 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 Запугали совсем "ремнём балансира". Не утерпел полез снял крышку глянул- всё чистенько масло по сальникам не кидает, ремни в норме тьфу-тьфу. пробег около 30 тыков. Резать балансирный не стал- без него трясёт машину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 30 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 Запугали совсем "ремнём балансира". Не утерпел полез снял крышку глянул- всё чистенько масло по сальникам не кидает, ремни в норме тьфу-тьфу. пробег около 30 тыков. Резать балансирный не стал- без него трясёт машину. Более чем трясет, на холодную зимой пока не прогреется прямо кошмар. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 30 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 Более чем трясет, на холодную зимой пока не прогреется прямо кошмар. Холодную ,зимой- это не трясёт . Это "коноёбит". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 11 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2007 Вчера в умной книге про которую писал ,прочитал как появляются силы инерции 2го порядка и тд.Поуму там все расписано и самое главное что ставят эту лабуду чисто для снижения шумов и более мягкой работы мотора.А щас САМОЕ ГЛАВНОЕ у 4х целиндрового двига эта гормоника возрастает на высоких оборотах а у V шестерки на низах вот почему нет отличий после снятия ремня а какие высокие обороты на 56 -мах4000 и то редко. Более чем трясет, на холодную зимой пока не прогреется прямо кошмар. Залей масло нормальное например 5W40 и будет счастье видимо масло густое пока не прогреется у меня не трясет .А если бы из-за ремней трясло то и на горячую трясло.Может момент немного подкорректировать надо или свечи посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.