Мечтатель Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 У меня когда порвался я потом ещё неделю ездил. фибрация ощутимая мне не понравилось правдо и движка была подуставшая. До плановой замены не доходил совсем чуть чуть. Как подсказали мотористы всему виной сопливые сальники и попадание масла. Сломало 2 коромысла востановил тепель все нормуль. Правда с собой в запасе теперь вожу 2 ремня и 2 коромысла на всякий случай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerG89 Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Здравствуйте! Назрел вопрос по балансировачным валам. В районе валов присутствует масло, думал с сальника распред вала но там все сухо. Какие по номеру сальники стоят на балансировачных валах? В экзисте ничего не нашел. Ремень еще присутствует. Если удалить ремень прекратится ли течь масла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEGAN Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Привет всем я когда залез уже небыло ремня балансиров! сначала был шокирован! после некоторые говорили не нужен некоторые нужен! короче не стал ставить да и перечитав здесь все страницы показалось большинство за снятие ентого ремня! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Братан не переживай.большинство ездят без ремня.лично у меня один раз его порвало по причине распадания надвое ролика натяжителя для него.всё обошлось ,ничего не задело.главное ,если валов совсем нет,чтобы были заглушены отверстия,через которые подаётся масло на вкладыши. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 (изменено) Вот каким образом глушил масленные каналы Просто забил шарики в отверстие Изменено 15 апреля, 2012 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Мыл помпу и заметил одинаковый диаметр дыры-заглушки!!! нашол старую помпу, и Вуаля идиально подходит, даже герметиком немазал! вот где глушиться нижняя крышка(передняя лобовая, или левый балансир) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Нижнию заглушку купил в магазине иномарок(в советских ничего ненашли) она диаметром 30мм.а на лобовине дыра на 28мм! Я сгородил примочку из заднего салеблока рессоры, и + болт вставил в саленблок, далее к шуруповёрту, и наждаком протераеш диаметр заглушки до 28,5мм и Вуаля навсякий случай помазал герметиком, но небыло необходимости, потому как она забилась туда суперски(правдо головку на 19мм заабался выковыривать из заглушки, застряла! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) Мой ремень бал. валов отходил ровно 50т.км. Думал дотяну до весны поменяю. В феврале заглянул а от него уже хвост торчит. Удачно не попал под большой ремень. Я его пассатижами вытащил и ездил два месяца без него. Может он и дотянул до весны но лобовина была в масле, сальники сопливили. В работе двигателя разницы никакой не заметил, На всех режимах работает без вибрации. Я б и не знал что он порвался если бы не заглянул. Сегодня поменял все сальники оба ремня и ролики. Долго не мог открутить звездочки бал. валов, так как по книге много гимора, на форуме тоже ничего не нашел. Решил для фиксации звездочек использовать старый ремень с прошлой замены. Снял пружину и натяжной ролик, набросил ремень на все звездочки и зажал обе ветки ремня тисками, Звездочки открутились на ура. Старый ролик ремня ГРМ уже шуршал но люфта не было, а новый работает нормально но есть еле заметный люфт вроде и фирма солидная Koyo. Сталкивался ли кто с подобным? Изменено 16 мая, 2012 пользователем nord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Внесу лепту. Полный капитальный ремонт двигателя. Касаемо валов - промер шеек, замена втулок скольжения, после - замер люфта. Ремень балансиров, естественно, установлен, с новым роликом. Двигатель работает ровно, без всяких вибраций на всем диапазоне оборотов. Пошла уже седьмая тысяча пробега. При замене масла на 6200, осматривал ремни. Все в норме. Если появятся какие-либо изменения касаемо этого самого ремня - отпишусь. А вообще, присоединяюсь к тем, кто имеет мнение, что то что придумано - должно стоять. Что-то не помнится мне ни одного случая, чтобы Мицубиси отзывало свои авто по причинам недоработки какого-либо двс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 А вообще, из опыта (более 20-и лет в сервисе) у клиентов, которые не экономят на работах и запчастях, прислушиваются к советам и требованиям мастеров, фактически никогда не возникало проблемм в этой самой "ременной" области. Каков обычный наш, русский подход? Ну есть у меня загодя купленные ремни и ролики. Ну меняю я их, чувством выполненного долга перед своим авто. Вижу (или мастер говорит), сальник сопливит. А тут времени нету, машина завтра нужна, сальники в магазин не завезли, и т.п. Короче - в следующий раз поменяю! А потом мечем помет и банановую кожуру в разработчиков двигателей. Давно зрел в голове замысел, зная про эту балансирную болячку. Разработать и сделать защиту ремня грм от обрыва ремня балансиров. Скоро прийдет на ремонт Паджеро, с 56-м двигателем - обязательно займусь и выложу. Малое расстояние между ремнями - не препятствие. Не надо пихать туда лист-"пятерку". Достаточно использовать нержавейку 1 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 И еще, к вопросу о подходах к ремонту. Когда я работал в Японии, на крупном сервисе под Осакой, там даже резиновые уплотнения пластмассовых крышек ремня грм меняли. Что при скудости песка на Японских дорогах, по меньшей мере удивляло. А у нас... Сколько раз видел, что разбухшие от потеков масла уплотнения просто выкидывались с крышек, "на х.. нужны!". И вот работает наш ремень на песчано маслянной смеси, пожирая самого себя и шестерни... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 даже резиновые уплотнения пластмассовых крышек ремня грм меняли. Что при скудости песка на Японских дорогах, по меньшей мере удивляло. А у нас... Сколько раз видел, что разбухшие от потеков масла уплотнения просто выкидывались с крышек, "на х.. нужны!". И вот работает наш ремень на песчано маслянной смеси, пожирая самого себя и шестерни... А если они узнают что такой автомобиль учавствует в гонках(где писка, и глина, очень много), да и побеждает, то они вообше у виска покрутят!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) Руслан. Гоночные автомобили и их подготовка - совсем другая тема. Вот на твоем, я согласен. Надо открутить все, что открутить можно, в угоду надежности. Ну или прикрутить чего-нибуть! Слово "песка" пишеся именно через "Е". А то твое сообщение можно как-то двояко понять! :) Изменено 28 мая, 2012 пользователем LeshaF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 ремень стоит, снимать не собираюсь, просто вовремя "хожу к стоматологу" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Руслан. Слово "песка" пишеся именно через "Е". А то твое сообщение можно как-то двояко понять! :) Ночью пишу(как только пришел с работы, и пока ужинаю) напряг, спать шочу, ну и т.д. так что на мою писанину не обижайтесь(меня жена замучила уже со своим висшем образованием юриста, и сей час крышу двигает...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimirr Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Приветствую. после покупки авто полез менять грм и обнаружил дохлое зло, лежащее (для меня удачно). После чтения темы, принято решение - фтопку. есть вопросы 1) балансирные валы имеют каналы смазки только на лобовине? Как глушить другую сторону при удалении валов? 2)нужно ли снимать поддон при снятии лобовины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 vladimirr как глушить я даже картинки выкладывал. Потдон желательно снять, лучьше герметезацию произведёш! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Может кто и не поверит, я когда купил авто и не знал о существовании "второго" ремня, общаясь на данном форуме узнал и проехал он со мной (ремень) порядка 75-80тыс. км. когда его меняли то слегка потянули и он распался на две половинки, ГРМ был почти как новый. Стиль вождения умеренный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 А тут не стиль вождения, тут правильный хороший ремень, грамотная натяжка его, вовремя менять его. Если-бы еог не перетенули, то ремень не порвался, а на оборотах ДВС, ремень отехал бы в мир иной! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Я таки не пойму, как можно перетянуть, если его натягивает пружина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 наверно есть умельцы по матушке России) пружине не доверяют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Есть такие, нераз видел, и то что пружина натяжки ГРМ тоже слабая, ремень легко проверяеться по натяжке(надо в 90градусов его вывернуть) если больше то слабо если меньше то перетянул. И бывает что совсем нет пружин... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Я таки не пойму, как можно перетянуть на днях наблюдал... ставят ремень, ослабляют болт ролика пружина давит ролик и натягивает ремень и тут у "мастера-самоучки" проскакивает сомнение, а нормально ли натянуто он давит рукой на ветвь ремня ГРМ между распредом и ТНВД при незатянутых болтах ролика натяжения ремня ГРМ ремень естественно прогибается сильно "мастеровой" берёт ломик и дожимает ролик, удерживает его и затягивает болты ролика натяжения ремень не то что на 90град. повернуть нельзя, он вааще чуть ли не звенит как струна... "специалист" доволен результатом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guderian_599 Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Сегодня срезал ремень балансиров! Вибрации совсем не изменились! Было так: верхнюю часть кожуха ремня ГРМ открутил, открутил 2 верхних болта нижней части кожуха, распер ее насколько возможно отверткой , далее благо руки не большие подсунул под ремень балансира веревку и завязал на ремне узлом так чтоб после того как разрежу ремень он не упал в кожух, потом канцелярским ножом прямо на ролике разрезал ремень и за привязанную к нему веревку вытянул и кожуха. Таким образом не пришлось снимать вентилятор и ремни генератора с кондером. Главное не паниковать когда потяните за веревку, если она не пойдет то просто скиньте второй конец ремня с ролика и аккуратно тяните. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 (изменено) http://www.xtremeukr.../view/1825/275/ у меня бензинка, но лучше удалять не только ремень балансиров но и сами балансиры как по ссылке. в извечном споре приведу еще один аргумент за удаление ремня и балансиров вообще: на бензиновых двухраспредвальных моторах балансиров нет с завода. статья по ссылке применима только для бензиновых моторов. подойдут ли номера запчастей для дизелей я не знаю. Изменено 4 мая, 2013 пользователем gluk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.