Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

проверяйте каждые 10тыс и будет вам счастье, у меня мотор не проехал и двух тысяч после удаления ремня и в итоге обрыв поршня :-(

  • Ответов 425
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Дорогие друзья!!! есть идея !

Вспомнил что для смартфонов с андроидом есть утилиты где компас,транспортир,шумомер и ВИБРОМЕР!!!!!! сегодня померию и выложу результаты,предлогаю и остальным у кого ремень не скинут балансирный,таким образом выведем японских разработчиков на чистую воду.

Предлагаю сделать замеры например на :800-900об,2000-2500 и на 3500-4000,

Если у когото нет смартфона или Ifona то можно задействовать знакомых работы то на 1-2 мин.мерить буду скорее всего по центру клапанной крышки.

Опубликовано

@kva,

 

1) Ваш смартфон является БЫТОВЫМ прибором, а не промышленным измерителем. Его показания весьма далеки от истины, ориентироваться на его измерения - последнее дело.

 

2)

В конференции запрещается: 4.3. Проявлять религиозную, расовую, региональную, половую и прочую нетерпимость или дискриминацию (например, японцы -> ЯПОНЦЫ и т.п.)
. Поздравляю с предупреждением.
Опубликовано

kva, а что вы хотите получить по результатам измерений? Проверить увеличиваются ли вибрации? Так как бы не секрет что 4 цилиндровый двигатель не сбалансирован по колебаниям 2го порядка и для компенсации валы и приделаны. Померять величину этих колебаний? Даже если найти спец прибор, и померять то полученные данные вам что то дадут? Я думаю Вас больше беспокоит вопрос влияют эти вибрации на работу двигателя или только на вашу 5ю точку, так ведь? Но предложенные замеры никак не отвечают на этот вопрос :)

Могу добавить что для себя я решил что надежность важнее, да и не кручу больше 3 тыщ никогда.

Опубликовано (изменено)

Но всеравно хоть какието показатели а не сугубо ощущаемые одним местом,да и износ двигателей весьма отличается и настройки, к примеру угол впрыска и качество топлива,даже износ подушек двигателя будет влиять,так что равнятся на реальный киповский прибор тоже не имеет смысла,имеет смысл когда несколько идеальных новых моторов да еще и из одной партии.Но истину проеснить шанс всеравно есть.

Nikola я тоже за надежность и меня все устраивает(отсутствие ремешка) уже почти 8 лет без этого ремешка и кручу прой до 4х а 3.5 по трассе у меня крейсерская просто ради интереса.спор то долго тянится -это про то что лучше бенз или дизель.

Изменено пользователем kva
Опубликовано

Делику купил недавно, на холостых оборотах трясёт двиг заметно, сёдня снял верхнюю крышку ремней и вот он сюрприз, ремешёк маленький лежит и ни кого не трогает... Решил завтра поставить его на место и грм поменять, по ощущениям отпишусь...

Опубликовано

to kva Ну, мотор-то его, пусть поставит этот ремешок. Опыт лучше проникает вовнутрь, когда устроишь ж... своими руками. Без ремешка-то как? Японцы зря не поставят...

Опубликовано

Делику купил недавно, на холостых оборотах трясёт двиг заметно, сёдня снял верхнюю крышку ремней и вот он сюрприз, ремешёк маленький лежит и ни кого не трогает... Решил завтра поставить его на место и грм поменять, по ощущениям отпишусь...

Сомнительно, что вибрация на холостых исчезнет. У меня, когда рвался ремень б\в двигатель наоборот стал тише работать на холостых оборотах, а поставил ремень, выставил вcё по меткам и по ощущениям - вибрация стала чуть сильнее. Скоро подходит срок менять ремень. Скорей всего срежу и буду ездить без него до замены ремня ГРМ.

Опубликовано (изменено)

И, кстати. Тень, японцы - всего лишь разговорное упрощение, без какой-либо оскорбительной подоплеки, вряд ли кто-то из нас обидится, если

назовут русами вместо "россияне" или "русские".

P.S. "Умный" компутер не желает сокращать - видать в нем офигенная толерантность заложена...

Изменено пользователем дедушка
Опубликовано

А для чего ЕГР(система рецилькулации отработавших газов)??? и как она работает на нашх ДВСах? вот так-же и балансиры! больше вреда-чем пользы!!!!

Опубликовано
Работа кривошипно-шатунного механизма сопровождается возникновением сил инерции от движения его конструктивных элементов. Различают силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс (поршни) и вращающихся масс (шатуны). В многоцилиндровом двигателе силы инерции в отдельных цилиндрах создают еще и моменты инерции в продольной плоскости. В совокупности силы и моменты вызывают вибрацию двигателя, которая передается на кузов и сопровождается повышенным уровнем шума, перегрузками и увеличением износа элементов.

Для противодействия вибрации производится уравновешивание(балансировка) двигателя. Наиболее распространенным способом балансировки является установка дополнительных противовесов на щеках коленчатого вала. Вместе с тем данный способ не позволяет уравновесить силы инерции, возникающие в двигателях различных компоновочных схем. Так, в четырехцилиндровом рядном двигателе неуравновешенными остаются силы инерции второго порядка (силы, возникающие при движении масс с удвоенной частотой коленчатого вала). При этом величина сил инерции увеличивается с ростом объема двигателя.

balancer_shafts.jpg

Для уравновешивания сил инерции второго порядка в четырехцилиндровых рядных двигателях рабочим объемом 2,0 и более литра применяются дополнительные валы с противовесами – т.н. балансирные валы. Впервые балансирные валы на своих автомобилях применила в 1976 году компания Mitsubishi, технология получила название Silent Shaft(бесшумный вал). В настоящее время балансирные валы достаточно широко используются в продукции других автопроизводителей – VW, Audi, BMW, Mercedes-Benz, GM.

Балансирные валы устанавливаются попарно с одной и другой стороны коленчатого вала, как правило, симметрично. Наиболее предпочтительной в плане занимаемого объема является установка балансирных валов в картере двигателя ниже коленчатого вала. Балансирный вал представляет собой деталь сложной формы, обычно это металлический стержень с выбранными в нем пазами. Балансирный вал вращается в двух подшипниках скольжения, смазываемых в составе системы смазки двигателя.

Привод балансирных валов осуществляется непосредственно от коленчатого вала и обеспечивает вращение валов в разные стороны с удвоенной угловой скоростью. В качестве привода могут использоваться зубчатый редуктор, цепная передача или их комбинация. Для гашения крутильных колебаний, возникающих при вращении валов, в приводной звездочке цепного привода устанавливается пружинный гаситель колебаний.

В силу своей конструкции балансирные валы при работе испытывают значительные нагрузки. Особенно нагружены дальние от привода подшипники. Все это приводит к ускоренному износу подшипников, а также элементов привода. Износ сопровождается шумом, вибрацией и может привести к обрыву приводной цепи. Последствия для двигателя такой поломки несложно представить.

Ремонт балансирных валов – дорогое удовольствие. Поэтому отечественные умельцы просто от валов избавляются, а отверстия в картере закрывают заглушками. Вибрация, конечно, увеличивается, но опоры двигателя с ней неплохо справляются. Помимо повышенного износа, применение балансирных валов усложняет и удорожает конструкцию двигателя. При этом потери мощностидвигателя на их привод могут достигать 15 л.с.

http://systemsauto.ru/engine/balancer_shafts.html

 

Опубликовано (изменено)

Читал когда то эту статью только в ней не написано еще про V шестерки у которые тоже не сбалансированы и у них силы 2го порядка более выражены на хх а у рядной 4ке на мах оборотах, вот короче померил ,телефон прикладывал к крышке маслозаливной горловины немного прижав ,результаты : 1 900оь- среднее 8.5 мах 9.2 ; 2 2000об среднее 9.5 мах 10.2 ; 3 4000 среднее 9.7 мах 10.3;это по шкале Меркалли.Теперь надо измерить вибрацию на двигателе с подключенными балансирами ,затем найти разность это и будет относительная величина сил инерций 2го порядка далее по шкале ее оценить :))) короче по моим измерениям я взорвался вместе с машиной :))) просто жесть особенно на 10ти!!!!! :28:

Современный вид шкалы Меркалли[править | править исходный текст]

I. Не ощущается людьми. II. Ощущается в спокойной обстановке на верхних этажах зданий. III. Ощущается в помещениях; кажется, будто под окнами проезжает лёгкий грузовик. Качаются висячие предметы. IV. Кажется, будто проезжает тяжёлый грузовик; звенят оконные стёкла, посуда, скрипят двери. V. Ощущается на улице; просыпаются люди, выплескивается из посуды жидкость. VI. Ощущается всеми; испуганные люди выбегают на улицу; трескаются штукатурка и кирпичная кладка; сдвигается и переворачивается мебель; лопаются оконные стекла. VII. Трудно стоять на ногах; ощущается водителями движущихся автомобилей; осыпается штукатурка, падают кирпичи, керамическая плитка и т.д.; звенят большие колокола; на поверхности водоёмов возникают волны. VIII. Трудно вести автомобиль; падает штукатурка, рушатся некоторые кирпичные стены, дымовые трубы, башни, памятники; обламываются ветки деревьев; в сыром грунте образуются трещины. IX. Общая паника; лопаются каркасы строений и подземные трубы; образуются значительные трещины в грунте и песчаные воронки. X. Рушатся большинство кирпичей кладки, каркасных сооружений и фундаментов; серьезные повреждения плотин и насыпей; рушатся мосты; мощные оползни. XI. Серьёзная деформация железнодорожных путей; полностью выходят из строя подземные трубопроводы. XII. Практически полное разрушение; нарушение линии горизонта; взлетают в воздух отдельные предметы

Изменено пользователем kva
Опубликовано

@дедушка, спроси автора в личке, какое слово он употребил изначально, поскольку ты все пропустил. И вообще, еще одно обсуждение не по теме:

 

4. В конференции запрещается:

4.14. Обсуждать действия модераторов или администраторов любым иным способом, кроме личных сообщений или e-mail.

бан трое суток. Доступно изложил?

Опубликовано

kva, ИМХО по результатам измерений можно сделать один вывод - измерена погода на марсе. И повторюсь, даже если максимально точно измерить АЧХ, то это ничего не даст, так как нужна подобная табличка о влиянии колебаний различной частоты на работу самого двигателя. Я такой информации не встречал.

Опубликовано

nikola согласен что погода на марсе но задача вычислить хоть каким нибудь замером в отличии от собственных поп,те каким либо техническим устройством ,тк за частую бывает что помоишь машину и она ехать начинает быстрее,а некоторые колеса накачивают азотом и тоже говорят что ехать мягче:)

Напряжение борта и давление масла мыже тоже мерием не до сотых а в некоторых случаях даже есть или нет.

Опубликовано

Короче так: Ремень не поставил на б.в., так как смутил звук при шевелении одного из валов, когда прокручвал немного лево-право, то были еле слышные щелчки при вращении в противоположную сторону, тоесть провернул вправо- тихо, в лево начинаю крутить- щелчёк, затем тихо и снова в право- снова небольшой щелчёк. Второй вал вращался без всяких звуков... Люфтов никаких не заметил. Поставил только ремень газораспределения.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

+1 деликовод без ремня балансира. После полной капиталки (40 тыс только на запчасти, не считая заменненной головы и блока) прошел 2000 км и тут какой-то дребезжащий стук в блоке...Прочитал эту тему и решил была не была убрать как выше написано "зло". срезав ремень обнаружил отсутствие на нем около десяти зубов. Количество отсутствующих зубов точно не считал, но решил что мне и моему двигателю крупно повезло. Завел двигатель и разницы не заметил. Звук тотже, вибрация на холостых визуально не изменилась, после увеличения оборотов движек ведет себя ровно, вибрация пропадает вовсе. Завтра проверю на трассе.

Опубликовано

Катайся спокойно ,посмотри в подписи с кагого времени я езжу,причем стиль у меня довольно активный,и по городу и по трассе,до 4 тыс частенько даю правда не долго

Опубликовано

Я уже тоже говорил что ничего плохово непроисходит от удаление, максимум мои сухие провода поотваливались-перепоял.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем добрый вечер,хотя для меня он не очень оказался,у меня этот злой ремешок заскочил под грм и все,теперь думаю на сколько попал?

Вскрытия покамись не было,механик говорит что как минимум пару рокеров крякнуло,теперь остается ждать,

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...