игорь Опубликовано 24 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2005 Вопрос, к Andrew28.Хочу совсем снять со своей Делики ремень балансировочных валов. Могу, я, его просто срезать ножом и вытащить или всетаки придется снимать ремень ГРМ, а уже за тем балансирный? Или, чтобы срезать все равно придется снимать пропилятор и т.д.? Да,еще, прочитал твой ответ, как, менять антифриз на 4м40, на моей 4д56т такойже принцип?и где на моем двигателе сливной болт? С уважением, заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 24 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2005 Ремень можеш просто срезать ежели не жалко, а тосол сливается с блока очень просто, там есть болтик заглушка, ежели память не изменяет он с правой стороны за опорой ближе к задней части блока не помню точно на 12 или 14 но точно не больше наших с таким сечениемболта и резьбы не меньше 17 ,19 . И под радиатором но только слева по ходу движения типо того что на топливном фильтре пластиковая барашка ее до конца лучьше не выкручивать а на посадочьное место (нащюпаеш) шланчик одень но ежели не в гараже то не к чему. Я не тот к кому ты обратился , но надеюсь на твой вопрос ответил и он не будет на меня в обиде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь Опубликовано 26 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2005 Спасибо большое тебе за ответ "Garre_kiv", но у меня еще вопрос. Мне надо снять и нижнюю крышку грм и вентилятор и ремень кондея и т.д. иначе балансирный ремень не срезать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 26 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2005 Почему ? Открутив только верхнюю крышку ГРМ можно увидить и тот ремень на верхнем уравновешивающем валу (с левой стороны по ходу) да и добраться таким варварским методом воздействия тоже можно, правда вынимать будет сложнее, вот вентилятор лучьше снять, чтобы проворачивать колен вал . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь Опубликовано 27 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2005 O.K. Garre_kiv, спасибо, попробую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 29 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2005 Тосол нашел где сливать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь Опубликовано 29 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2005 Нет, пока даже не смотрел, завтра буду "ломать" ремень, и затем уже посмотрю где сливной. Потом напишу. Спасибо, до связи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 30 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2005 Забыл сказать когда будеш тосол сливать с блока не перепутай сливной болт и не помню как правильно назывется но его нужно выкручивать чтобы стопорить уравновешивающий вал нижний правый при снятии приводной шестерни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь Опубликовано 30 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2005 Забыл сказать когда будеш тосол сливать с блока не перепутай сливной болт и не помню как правильно назывется но его нужно выкручивать чтобы стопорить уравновешивающий вал нижний правый при снятии приводной шестерни. Извени, что стопорить?Какую шестерню снимать?А просто срезать и вытащить нельзя? Прости если туплю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 31 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2005 Да нет же ни какую шестерню сымать не надо, я о том что втом же околодке находится еще один похожий винтик правда кажись под ключ 10 его не перепутай со сливным, жалко нет цифры ябы отснял и прислал для наглядности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 31 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2005 Установить ремень балансиров можно ничего не стопоря, меньше проблем, а вот на профиль зуба ремня обратить внимание стоит, их несколько разновидностей, в зависимости от года выпуска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь Опубликовано 31 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2005 Garre_kiv, все, понял, спасибо. Garre_kiv Andrew28 Спасибо за советы, но я, не менять хочу ремень. Я, хочу снять его насовсем т.е. взять нож, срезать, вытащить, выкинуть и забыть. (Добавление) Виноват, не так написал.Garre_kiv, все, понял,спасибо. ,sergei-cimbirsk Andrew28 Спасибо за советы, но я, не менять хочу ремень. Я, хочу снять его насовсем т.е. взять нож, срезать, вытащить, выкинуть и забыть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 1 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2005 Легко! Возьми нож, срежь и забудь. Для этого полько верхний кожух снять и всё. Проблем не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 1 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 игорь Ну и как ремень изъял из оборота, чего молчиш. Делись с народом инфой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь Опубликовано 1 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 Да, я, не молчу. Делиться пока нечем. У меня можно сказать начался отпуск. Ласточка стоит под окнами, так сказать на рейде, в ожидании , груженая разным барахлом. Вобщем 02.07.05. в 03.00. отправляюсь с семьей в деревню. И там уже буду пользуясь твоими ,и , Andrew28 советами ломать ремень и менять антифриз, по приезду напишу, как "вышло и вошло". Эх, жалко, приятель обещал цифровик одолжить, да обломал.Свой пока купить не могу, еще за ласточку должен денег. Так что откладываются фотки моей машинки, на некоторое время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 4 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 Поделитесь, а зачем этот самый ремень вообще нужен, если его практически все снимают? японцы по сравнению с рускими кулибинами нечерта не шарят и ставят всякую байду? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 4 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 Нет, это не байда. Практически все двигатели объёмом свыше 2000 сс, рядные четвёрки, имеют эти самые валы. Зачем нужны? есть силы и есть моменты, которые и пытаются уравновесить. Присмотритесь к нашему доброму ЗМЗ 402 ( Волга ГаЗ-24), на холостых колбасит - спасу нет. И подушки рвёт и всё такое... А с валами движки стоят как вкопаные, что троит и то не сразу поймёшь. И балуются ими не только конструкторы ММС, он и многие другие ( TOYOTA - 5S-fe, 1 KZ-te). Вопрос, чем приводят их во вращение, это уже другое. Обычно шестерни(4М40), но бывает и ремень (4D56). Критично ли их отключение? По существу - нет. Хорошо вопрос расписан где-то на TOYOTA клуб. УРА У МЕНЯ ДОМА ЕСТЬ ТЕПЕРЬ НЭТ, и нефиг по колхозным машинам теперь шнырять!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 13 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2005 Когда выключашь зажигание авто чуток колбасит. Ременя балансирных валов нет - возможно это из-за его отсутствия. Скока в магазине он стоит и как его выбирать. Раскажите вкратце механизм его установки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь Опубликовано 26 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2005 Garre_kiv Ремень изымать нестал,"пока", уж больно в хорошем он состоянии.Ни микротрещин ничего такого не видно. Буду периодически поглядывать. Через какоето время,я, его конечно срежу. Антифриз поменял, сливной болт нашел сразу, его с другими не спутать, он там один такого цвета, латунно золотого, кажется на 14. Так, что спасибо всем за советы!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 26 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2005 Ставится по меткам. Ремни по профилю зуба разнятся и не взаимозаменяемые. Вряд ли из-за него будет колбасить двигатель после выключения зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anat Опубликовано 27 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2005 Всем доброго времени суток. За эти ремнем нужен глаз да глаз. Был у меня в выходные случай. смотрю на стоянке Делику реанимируют, будущие потенциальные хозяева, она простояла года полтора колом, а притащили ее зимой на веревке и истории никто не знает. Тосол залили, масло до уровня, аккумулятор заряжают. Предложил им посмотреть тот самый ремешек, сняли крышку, а от провисает до нельзя, срезали давай вытаскивать, а он возьми и порвись(в руках 10см. осталось), на трех нитках держался бедолага. С оставшимся внутри концом были проблемы, но изловчились и вытащили, вентилятор не снмали, так проворачивали двигатель. В итоге запустили мотор, все нормально Я ремень снял, как только купил машину. Разницы до и после не заметил. Уж больно много он бед приносит, когда стоит на штатном месте, хотя и стоит копейки. С уважением Анатолий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 29 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2005 А вот про своё. на обслуге содержу много Пыжиков и Делик. Кто на них ездит - вопрос другой. По степени " жадности", люд тож отличается. Приезжает пред старательской артели ( золотишком балуются), ну у меня му-хрю. Советую - меняй ремни. В ответ - ты меня на бабло разводишь. Жму плечами, проблема не у меня, у тебя, неволить не буду. Уехал он, уехал и я, в отпуск. Приезжаю, он опять у порога, да я попал на такие деньги: восемь коромысел, их ось, работа специалиста и тд. и тп. спокойненько так намекаю, что советовал поменять ремни, Вы отказались. Думайте помогло? Отнюдь - пытается экономить на всём, да и шут с ним. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 2 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2005 много читал про снятие балансирного ремня но пока снимать не хочу т к считаю что опыта у япошек поболее чем у наших кулибиных кто даст 100% гарантию что снял добавил холостых и забыл а то что иногда ломает коленвал не хочу конечно утверждать что виной снятый ремень но раз возростают вибрации для двига и в целом для машины это по моему плохо +может без ремня двиг пройдет 150 тыс а с ремнем 300 но это не утверждение а размышление поетому считая нашу страну сплошным тяжелым условием предлагаю просто не экономить на масле и менять ремни как рекомендуют на 9 ах 40-50 тыс да и процедура не очень то и сложная не спеша 3 часа главное шкив открутить а потом нормально закрутить.Единственная причина по которой можно былобы его срезать так ето повышенный люфт самих валов либо их подклинивание да и то как временный выход Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anat Опубликовано 12 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2005 Всем доброго времени суток. Моя Делика пробежала 60 тыс. км. без маленького ремня. Что он был, что его нет разницы не почувствовал. Анатолий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barmaley Опубликовано 30 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2005 Привет! Вчера срезал ремешок и чуть не получил шок. Менял его каких-то 3 тыс. назад а срезал и вытянул увидел что он у меня в любой момент мог и сам срезаться со всеми хорошими последствиями у меня по всему реню расслоение пошло и местами по ширине ремень стал на половину уже. Да ,кстати без ремня шум от дрыгателя стал значительно меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.