Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я катался более 11 лет а потом машину продал щас человек катается и радуется-ремень зло,а у кого выбрации разбирайтесь с мотором.

Мотор иногда крутил до 4000 проблем небыло.

С мотором разбираться не собираюсь, в его работе меня все устраивает. Тут каждому свое, кто хочет пусть ездит без ремня, ну а я ездил и буду ездить с ремнем.

  • Ответов 425
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

А у меня получилось, как в анекдоте про валютную проститутку на колхозном собрании: "Наверно, просто повезло"
У прежнего хозяина из-под сальника распредвала обильно бежало масло на ремни, да и я совсем не сразу взялся это ликвидировать. В итоге под ремнём балансиров обнаружена кучка сорванных зубьев ремня.
post-18503-0-51349400-1507115714_thumb.jpg
Ремень лысый. Валы крутятся. ГРМ работает.
Повезло, короче. Крепкие ремни Континенталь  :) 
Мастера сказали, что лучше всё же ремень балансиров тоже ставить, чтоб движок не разбивало. Поставил ремни и ролики INA, но разницы в вибрации не заметил - трактор и так и эдак.
 

Опубликовано

 

Мастера сказали, что лучше всё же ремень балансиров тоже ставить, чтоб движок не разбивало. 

 

очень хороший анекдот.спасибо повеселил. )))))))))))

не ну еслиб они сказали ,-чтоб не разбивало кузов ,подушки ,коробку ,фары . еще можно теорию физики под это подвезти . но движок .))))))

 

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет! Купил неделю назад L400 1999 г.в. Являясь приверженцем удаления всего что можно удалить наткнулся на тему про снятие ремня балансиров. Так вот вопрос, на просмотрах инета наткнулся на снятие валов и установку заглушек в масляные каналы, а тут все просто ремень пилят и выбрасывают. Может кто-нибудь расскажет, как поэтапно грамотно нахрен избавиться от этого аппендикса??? 

Опубликовано

@Dima1726 

ну специально из за этого не стоит разбирать мотор. можно просто срезать .

а уж  если будешь снимать лобовую ,или разбирать весь мотор .то ни грех и заглушки выточить .

а валы выбросить . там все просто ,если умеешь штангелем пользоваться и подобие чертежа нарисовать.

кстати ,-в полости левого вала ,у меня прекрасно разместился дополнительный сапун 

я не уверен ,что он нужен .

НО -на многих авто диаметр шланга сапуна 16-25 мм. а у нас 12мм .

может в этом и есть причина сопливости наших моторов ?

практика покажет.

Опубликовано

@Dima1726 Не спеши глушить каналы, сними ремень и покатайся без него, если на 2500 оборотов вибрация не усилится, тогда и делай что хочешь, многие, в том числе и я, снимали ремень, но из за вибрации ставили его на место.

Опубликовано

Я снимал ремень. Глушил каналы. И вибрация была только на холостых оборотах. И то не сильная ( так, еле заметная). Газу дашь и все становиться нормально. На оборотах 2500 вообще все было супер.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Подскажите как поставить этот ремень на место, что-то никак не могу водрузить новый на место, вроде не рукожопый и менял уже сам, а тут, что-то никак! 

Опубликовано

@rusha68 Книга есть? Там все подробно написано.

Опубликовано

@rusha68 может ремень не тот купил? Два вида ремней на 4d56 , смотря какого года двигатель. Отличаются количеством зубьев.

Если двигатель как в подписи у тебя 91г, то 83 зуба должно быть

Опубликовано

Снял балансир ремень и стало как то не уютно и жостко при езде и вот, что нашёл и заказал на просторах интернета, представляю защитный экран, тададам!))))))) 

Screenshot_20201004_082309_com.drive2.jpg

Опубликовано

Если ремень балансиров стоит на месте, то это гвоздь в жопе. А если поставить защитную крышку, то это будет тот же гвоздь, но обмотанный изолентой. Уж простите меня, это у меня такое извращенное чувство юмора.

P.S. ...но это лучше, чем ездить с ремнем балансиров...

Опубликовано

@дедушка Я на трех Деликах выкидывал ремень балансиров (вместе с балансирами). На холостых оборотах есть небольшая вибрация. Но в движении без проблем. Зато нет этого гвоздя под жопой.

Опубликовано

Наверное надо в комплексе с вибрациями бороться. Форсунки проверить и настроить, подушки двигателя проверить, может ещё что то. У меня никаких проблем с вибрацией тоже не было без ремня.

Опубликовано

@nikola Еще много зависит от холостых оборотов. На 700-800 оборотов небольшая вибрация есть. Но стоит добавить до 900-1000, то вибрация пропадает.

Опубликовано

@дедушка Это точно. Пусть лучше немного трясется, чем ломается.

Опубликовано

А ещё если учесть то, что балансирные валы забирают на себя в среднем 15 лошадок у двигателя, так вообще нафиг он не нужен :)

Опубликовано

И как же их подсчитали, и именно 15 лошадей, после копиталки, я проехал 25000 и порвался ремень балансиров, но мне повезло он просто лежал, я его увидел когда подтягивал ГРМ, в 50000 тысяч я поменял ГРМ и восстановил ремень балансиров, ремни немного растягиваются со временем, ремень ГРМ подтягиваем, а балансиры нет, вот он и рвётся, потому что растягивается, я теперь когда подтягиваю ГРМ, то и балансиры подтягиваю уже 50000 намотал. Это моё наблюдение, и ремни желательно брать хорошего качества

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...