nord Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2017 Я катался более 11 лет а потом машину продал щас человек катается и радуется-ремень зло,а у кого выбрации разбирайтесь с мотором. Мотор иногда крутил до 4000 проблем небыло. С мотором разбираться не собираюсь, в его работе меня все устраивает. Тут каждому свое, кто хочет пусть ездит без ремня, ну а я ездил и буду ездить с ремнем. Цитата
Alexandr303 Опубликовано 14 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2017 Ездил с ремнем и без него разницы в мощности точно нет, а вот вибрация без ремня есть. Цитата
Капрал Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2017 А у меня получилось, как в анекдоте про валютную проститутку на колхозном собрании: "Наверно, просто повезло"У прежнего хозяина из-под сальника распредвала обильно бежало масло на ремни, да и я совсем не сразу взялся это ликвидировать. В итоге под ремнём балансиров обнаружена кучка сорванных зубьев ремня.Ремень лысый. Валы крутятся. ГРМ работает.Повезло, короче. Крепкие ремни Континенталь Мастера сказали, что лучше всё же ремень балансиров тоже ставить, чтоб движок не разбивало. Поставил ремни и ролики INA, но разницы в вибрации не заметил - трактор и так и эдак. Цитата
tixon Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2017 Мастера сказали, что лучше всё же ремень балансиров тоже ставить, чтоб движок не разбивало. очень хороший анекдот.спасибо повеселил. ))))))))))) не ну еслиб они сказали ,-чтоб не разбивало кузов ,подушки ,коробку ,фары . еще можно теорию физики под это подвезти . но движок .)))))) Цитата
Dima1726 Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2018 Всем привет! Купил неделю назад L400 1999 г.в. Являясь приверженцем удаления всего что можно удалить наткнулся на тему про снятие ремня балансиров. Так вот вопрос, на просмотрах инета наткнулся на снятие валов и установку заглушек в масляные каналы, а тут все просто ремень пилят и выбрасывают. Может кто-нибудь расскажет, как поэтапно грамотно нахрен избавиться от этого аппендикса??? Цитата
tixon Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2018 @Dima1726 ну специально из за этого не стоит разбирать мотор. можно просто срезать . а уж если будешь снимать лобовую ,или разбирать весь мотор .то ни грех и заглушки выточить . а валы выбросить . там все просто ,если умеешь штангелем пользоваться и подобие чертежа нарисовать. кстати ,-в полости левого вала ,у меня прекрасно разместился дополнительный сапун я не уверен ,что он нужен . НО -на многих авто диаметр шланга сапуна 16-25 мм. а у нас 12мм . может в этом и есть причина сопливости наших моторов ? практика покажет. Цитата
nord Опубликовано 13 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2018 @Dima1726 Не спеши глушить каналы, сними ремень и покатайся без него, если на 2500 оборотов вибрация не усилится, тогда и делай что хочешь, многие, в том числе и я, снимали ремень, но из за вибрации ставили его на место. Цитата
михалыч алт Опубликовано 14 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2018 Я снимал ремень. Глушил каналы. И вибрация была только на холостых оборотах. И то не сильная ( так, еле заметная). Газу дашь и все становиться нормально. На оборотах 2500 вообще все было супер. 1 Цитата
rusha68 Опубликовано 3 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2020 Подскажите как поставить этот ремень на место, что-то никак не могу водрузить новый на место, вроде не рукожопый и менял уже сам, а тут, что-то никак! Цитата
михалыч алт Опубликовано 3 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2020 @rusha68 Книга есть? Там все подробно написано. Цитата
vol Опубликовано 3 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2020 @rusha68 может ремень не тот купил? Два вида ремней на 4d56 , смотря какого года двигатель. Отличаются количеством зубьев. Если двигатель как в подписи у тебя 91г, то 83 зуба должно быть Цитата
rusha68 Опубликовано 3 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2020 Привет, именно так и получилось! А ГРМ тоже отличаются? Цитата
rusha68 Опубликовано 4 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2020 Снял балансир ремень и стало как то не уютно и жостко при езде и вот, что нашёл и заказал на просторах интернета, представляю защитный экран, тададам!))))))) Цитата
rusha68 Опубликовано 4 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2020 Поставлю отпишусь, кому интересно. Цитата
дедушка Опубликовано 4 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2020 Если ремень балансиров стоит на месте, то это гвоздь в жопе. А если поставить защитную крышку, то это будет тот же гвоздь, но обмотанный изолентой. Уж простите меня, это у меня такое извращенное чувство юмора. P.S. ...но это лучше, чем ездить с ремнем балансиров... 1 Цитата
михалыч алт Опубликовано 4 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2020 @дедушка Я на трех Деликах выкидывал ремень балансиров (вместе с балансирами). На холостых оборотах есть небольшая вибрация. Но в движении без проблем. Зато нет этого гвоздя под жопой. 1 Цитата
nikola Опубликовано 5 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2020 Наверное надо в комплексе с вибрациями бороться. Форсунки проверить и настроить, подушки двигателя проверить, может ещё что то. У меня никаких проблем с вибрацией тоже не было без ремня. Цитата
михалыч алт Опубликовано 6 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2020 @nikola Еще много зависит от холостых оборотов. На 700-800 оборотов небольшая вибрация есть. Но стоит добавить до 900-1000, то вибрация пропадает. Цитата
tixon Опубликовано 6 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2020 @михалыч алт мне кажется ,что на 700 об эта вибрация будет и с ремнем б.в. . ты проверял ?с ремнем она пропадает ? Цитата
дедушка Опубликовано 7 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2020 Об чем спор? всяко вибрация лучше, чем поломка двигателя из-за ремешка. Цитата
михалыч алт Опубликовано 7 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2020 @дедушка Это точно. Пусть лучше немного трясется, чем ломается. Цитата
slake@altai Опубликовано 7 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2020 А ещё если учесть то, что балансирные валы забирают на себя в среднем 15 лошадок у двигателя, так вообще нафиг он не нужен Цитата
vladlen Опубликовано 7 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2020 И как же их подсчитали, и именно 15 лошадей, после копиталки, я проехал 25000 и порвался ремень балансиров, но мне повезло он просто лежал, я его увидел когда подтягивал ГРМ, в 50000 тысяч я поменял ГРМ и восстановил ремень балансиров, ремни немного растягиваются со временем, ремень ГРМ подтягиваем, а балансиры нет, вот он и рвётся, потому что растягивается, я теперь когда подтягиваю ГРМ, то и балансиры подтягиваю уже 50000 намотал. Это моё наблюдение, и ремни желательно брать хорошего качества Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.