Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 425
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
В 21.03.2024 в 19:18, mayboroda сказал:

Ремни и шестерни, бывают двух видов.

Балансировочный, бывает на 99 зубов и на 83(если не ошибаюсь)

У вас, скорее всего, разный набор шестерен. С двух, разных видов.

Всё верно,шестерня на кв нового образца.Когда вник,понял,всё точно так как и с ремнём грм,до 93 года,квадратный зуб,после 93 круглый.По количеству зубов не в курсе,но судя по профилю где зуб круглый,там количество больше.

Опубликовано
В 21.03.2024 в 21:15, slake@altai сказал:

@Stinger Шура, само Провидение тебе говорит, на фиг он тебе нужен:)))) Но ты уже купил нано картонку защищающую при обрыве, путь теперь я так думаю у тебя только (по рельсам) один :) Важно! отпишись как по рельсам до очередной остановки  доедешь, про ощущения с ремнём . Только! после нормального количества пробега. 

Интересно,почему изделие из нержавейки ,стало нано картонкой?)Про ощущения самому очень интересно.Ща тнвд заберу с ремонта,поставлю всё и конечно же отпишусь.А нормальный пробег...Да фиг знает,я капиталку мотору делал в 2016году,проехал на сегодняшний день,что то в районе 40ткм.может прям чуть больше,ну 45 пусть.Это за 8 лет.Много это или мало ?Для меня это мало.)) А вот на легковой за 5 лет 110 накатал.Поэтому даже с заменой раз в два три года,это не напряжно.)

Опубликовано
10 часов назад, Stinger сказал:

Всё верно,шестерня на кв нового образца.Когда вник,понял,всё точно так как и с ремнём грм,до 93 года,квадратный зуб,после 93 круглый.По количеству зубов не в курсе,но судя по профилю где зуб круглый,там количество больше.

Есть пару комплектов шестерен, нового образца, под ремень 99 зуб. , могу отправить.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем.Хочу поделиться впечатлениями от восстановления системы балансирных валов.

Чисто субъективно,стало ощущение бензинового автомобиля.Действительно,привычные ощущения мелкой премелкой дрожи исчезли.В общем,мне нравится больше с балансирами.)

 

Опубликовано

@slake@altai На холостых чуть всё же присутствует,но не так как было.Крч я понимая все риски,сознательно восстановил систему и не пожалел.А пластина между ремнями добавила уверенности. В общем как то так.

Я не буду никому ничего советовать,а для себя,поездив 10 лет без балансиров и не зная как это и восстановив систему,я выбор сделал в пользу балансиров.

 

Опубликовано

@Stinger Шура - Дело то хозяйское :)  Я ни кому ни чего не навяливаю. Все взрослые, и сами принимают решения. Я вот сегодня подушки раздатки поменял на нивовские, и офигел от отсутствия вибрации :) 

Опубликовано (изменено)

@slake@altai конечно.Слушай,а я нивовские ставил,наоборот больше вибраций стало,они как жёстче что ли.Потом родные поставил,распильные,норм стало.

Изменено пользователем Stinger
Опубликовано
1 час назад, Stinger сказал:

@slake@altai конечно.Слушай,а я нивовские ставил,наоборот больше вибраций стало,они как жёстче что ли.Потом родные поставил,распильные,норм стало.

Так у него там, такой колхоз, что уже без разницы, что ставить.

Подушка на подушке, и эта все хренатень , ещё на двух подушках.

 

Опубликовано

Так и в кирпиче подушка на подушке. Траверса крепиться на подушках к лонжерону и ркпп на подушках к траверсе. И это штатно.

Опубликовано
32 минуты назад, Lekar сказал:
17 часов назад, slake@altai сказал:

Пока МКПП висела на тали, очередь дошла до балки АКПП=МКПП. Давным давно я балку оттюнил, установил на неё подушки с нивы, а в месте крепления к лонжеронам внедрил сайленты с рессор газели.

Прикинул её на рабочее место, и решил не срезать крепления на лонжеронах, а сделать новые кронштейны под нивовские подушки

 

 

Опубликовано

И?!!  Тоже самое, нивовская подушка крепит траверсу и подушка на траверсе крепит МКПП. В чем проблема то?  Во первых  МКПП и РКПП на 4м40 тяжелее в два раза чем у кирпича, а во вторых эта траверса стоит под МКПП, а ни как у кирпича над РКПП, и нагрузка на нее больше. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 02.04.2024 в 12:47, Stinger сказал:

@slake@altai ...я выбор сделал в пользу балансиров.

 

И я в прошлом году откапитал оба движка, под ремешки балансиров поставил пластины, вернул ЕГРы, в общем всё в штатное сосояние. На автоматном вообще ХХ шепчет на первом положении тахометра, с мехай штатно 750+-30. Заводятся хорошо, тянут, не дымят, масло не кушают. Автоматный пробег 5 тык, механика 6тык. С автоматным всё хорошо, кроме расхода, с двигателем проблем нет, грешу на АКПП.

Опубликовано (изменено)
16 часов назад, серыйеж сказал:

И я в прошлом году откапитал оба движка, под ремешки балансиров поставил пластины, вернул ЕГРы, в общем всё в штатное сосояние. На автоматном вообще ХХ шепчет на первом положении тахометра, с мехай штатно 750+-30. Заводятся хорошо, тянут, не дымят, масло не кушают. Автоматный пробег 5 тык, механика 6тык. С автоматным всё хорошо, кроме расхода, с двигателем проблем нет, грешу на АКПП.

Я тоже за балансиры. Я свой мотор перебрал сам и на данный момент после капитального ремонта пробег уже 101174 тыс. км. ЕГР у меня рабочий но я его перекрыл пластиной.Расхода по маслу нет. Расход по топливу почти 9литров на 100км при смешанном режиме город и трасса и спокойной езде. А если агрессивная езда и скорость 120-130 то и до 12литров на 100км улетает. При капитальном ремонте запчасти ставил оригинал и заменил почти всё. Родное осталось только голый блок, коленвал, масляный насос с балансирами и турбина. 

Изменено пользователем Сергей К
Опубликовано
17 часов назад, серыйеж сказал:

С автоматным всё хорошо, кроме расхода, с двигателем проблем нет, грешу на АКПП.

Я в марте отдавал тнвд в ремонт и форсунки, в контору специализирующуюся на ремонте всех дизелей. В общем, заменили плунжер, настроили форсы. Купил набор, чтобы уов выставить правильно.Поставил 7градусов. Тросик АКПП отрегулировал на 34мм.Результат такой, по городу не стесняясь жму тапку 14 литров, по трассе 90-110 , 9,5-10, АКПП. До ремонта тнвд расход был 12 трасса , 15 город. Тоже грешил на акпп, однако...

Опубликовано
В 07.05.2024 в 16:21, Stinger сказал:

 Тросик АКПП отрегулировал на 34мм.

Наверное дело в тросике. Дело в том, что он у меня как-то непонятно работает. Если я его подключаю, то он работает отсечкой, ограничивает обороты.

Опубликовано

Он может ограничивать обороты только в одном случае, если он закис и не вытягивается.   А так если его полностью задвинуть и снять то для спокойной езды даже лучше он передачи раньше начинает повышать, только кикдауна не будет.

Опубликовано
19 часов назад, Lekar сказал:

спокойной езды даже лучше он передачи раньше начинает повышать, только кикдауна не будет

А еще ,очень тихо и быстро, будут умирать фрикционы в коробке. Потому как пакеты будут сжиматься очень медленно, с пробуксовкой, ощущение езды как на вариаторе... Поэтому лучше это всё же по мануалу.

Опубликовано (изменено)

Несколько лет отъездил без этого тросика,пробег за 80000,ничего умирать и не думает.

Изменено пользователем Igor197703

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...