slake@altai Опубликовано 23 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 24 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта Охренеть....Парни,вы чё?Давайте завязывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 24 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта В 21.03.2024 в 19:18, mayboroda сказал: Ремни и шестерни, бывают двух видов. Балансировочный, бывает на 99 зубов и на 83(если не ошибаюсь) У вас, скорее всего, разный набор шестерен. С двух, разных видов. Всё верно,шестерня на кв нового образца.Когда вник,понял,всё точно так как и с ремнём грм,до 93 года,квадратный зуб,после 93 круглый.По количеству зубов не в курсе,но судя по профилю где зуб круглый,там количество больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 24 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта В 21.03.2024 в 21:15, slake@altai сказал: @Stinger Шура, само Провидение тебе говорит, на фиг он тебе нужен:)))) Но ты уже купил нано картонку защищающую при обрыве, путь теперь я так думаю у тебя только (по рельсам) один Важно! отпишись как по рельсам до очередной остановки доедешь, про ощущения с ремнём . Только! после нормального количества пробега. Интересно,почему изделие из нержавейки ,стало нано картонкой?)Про ощущения самому очень интересно.Ща тнвд заберу с ремонта,поставлю всё и конечно же отпишусь.А нормальный пробег...Да фиг знает,я капиталку мотору делал в 2016году,проехал на сегодняшний день,что то в районе 40ткм.может прям чуть больше,ну 45 пусть.Это за 8 лет.Много это или мало ?Для меня это мало.)) А вот на легковой за 5 лет 110 накатал.Поэтому даже с заменой раз в два три года,это не напряжно.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 25 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта 10 часов назад, Stinger сказал: Всё верно,шестерня на кв нового образца.Когда вник,понял,всё точно так как и с ремнём грм,до 93 года,квадратный зуб,после 93 круглый.По количеству зубов не в курсе,но судя по профилю где зуб круглый,там количество больше. Есть пару комплектов шестерен, нового образца, под ремень 99 зуб. , могу отправить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 25 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта @mayboroda спасибо за предложение.) Вопрос уже решил.Нашёл шестерню кв у нас в городе.Осталось только собрать.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 2 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля Привет всем.Хочу поделиться впечатлениями от восстановления системы балансирных валов. Чисто субъективно,стало ощущение бензинового автомобиля.Действительно,привычные ощущения мелкой премелкой дрожи исчезли.В общем,мне нравится больше с балансирами.) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 2 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля @Stinger Шура т.е. дрожь совсем незначительная ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 2 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля @slake@altai На холостых чуть всё же присутствует,но не так как было.Крч я понимая все риски,сознательно восстановил систему и не пожалел.А пластина между ремнями добавила уверенности. В общем как то так. Я не буду никому ничего советовать,а для себя,поездив 10 лет без балансиров и не зная как это и восстановив систему,я выбор сделал в пользу балансиров. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 2 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля @Stinger Шура - Дело то хозяйское Я ни кому ни чего не навяливаю. Все взрослые, и сами принимают решения. Я вот сегодня подушки раздатки поменял на нивовские, и офигел от отсутствия вибрации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 2 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля (изменено) @slake@altai конечно.Слушай,а я нивовские ставил,наоборот больше вибраций стало,они как жёстче что ли.Потом родные поставил,распильные,норм стало. Изменено 2 апреля пользователем Stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 2 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля Твоя АКПП+раздатка меньше весят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 2 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля @slake@altai ну да.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 2 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля 1 час назад, Stinger сказал: @slake@altai конечно.Слушай,а я нивовские ставил,наоборот больше вибраций стало,они как жёстче что ли.Потом родные поставил,распильные,норм стало. Так у него там, такой колхоз, что уже без разницы, что ставить. Подушка на подушке, и эта все хренатень , ещё на двух подушках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 3 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля Так и в кирпиче подушка на подушке. Траверса крепиться на подушках к лонжерону и ркпп на подушках к траверсе. И это штатно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 3 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля 32 минуты назад, Lekar сказал: 17 часов назад, slake@altai сказал: Пока МКПП висела на тали, очередь дошла до балки АКПП=МКПП. Давным давно я балку оттюнил, установил на неё подушки с нивы, а в месте крепления к лонжеронам внедрил сайленты с рессор газели. Прикинул её на рабочее место, и решил не срезать крепления на лонжеронах, а сделать новые кронштейны под нивовские подушки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 6 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля И?!! Тоже самое, нивовская подушка крепит траверсу и подушка на траверсе крепит МКПП. В чем проблема то? Во первых МКПП и РКПП на 4м40 тяжелее в два раза чем у кирпича, а во вторых эта траверса стоит под МКПП, а ни как у кирпича над РКПП, и нагрузка на нее больше. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 6 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая В 02.04.2024 в 12:47, Stinger сказал: @slake@altai ...я выбор сделал в пользу балансиров. И я в прошлом году откапитал оба движка, под ремешки балансиров поставил пластины, вернул ЕГРы, в общем всё в штатное сосояние. На автоматном вообще ХХ шепчет на первом положении тахометра, с мехай штатно 750+-30. Заводятся хорошо, тянут, не дымят, масло не кушают. Автоматный пробег 5 тык, механика 6тык. С автоматным всё хорошо, кроме расхода, с двигателем проблем нет, грешу на АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 7 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая (изменено) 16 часов назад, серыйеж сказал: И я в прошлом году откапитал оба движка, под ремешки балансиров поставил пластины, вернул ЕГРы, в общем всё в штатное сосояние. На автоматном вообще ХХ шепчет на первом положении тахометра, с мехай штатно 750+-30. Заводятся хорошо, тянут, не дымят, масло не кушают. Автоматный пробег 5 тык, механика 6тык. С автоматным всё хорошо, кроме расхода, с двигателем проблем нет, грешу на АКПП. Я тоже за балансиры. Я свой мотор перебрал сам и на данный момент после капитального ремонта пробег уже 101174 тыс. км. ЕГР у меня рабочий но я его перекрыл пластиной.Расхода по маслу нет. Расход по топливу почти 9литров на 100км при смешанном режиме город и трасса и спокойной езде. А если агрессивная езда и скорость 120-130 то и до 12литров на 100км улетает. При капитальном ремонте запчасти ставил оригинал и заменил почти всё. Родное осталось только голый блок, коленвал, масляный насос с балансирами и турбина. Изменено 7 мая пользователем Сергей К 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 7 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая 17 часов назад, серыйеж сказал: С автоматным всё хорошо, кроме расхода, с двигателем проблем нет, грешу на АКПП. Я в марте отдавал тнвд в ремонт и форсунки, в контору специализирующуюся на ремонте всех дизелей. В общем, заменили плунжер, настроили форсы. Купил набор, чтобы уов выставить правильно.Поставил 7градусов. Тросик АКПП отрегулировал на 34мм.Результат такой, по городу не стесняясь жму тапку 14 литров, по трассе 90-110 , 9,5-10, АКПП. До ремонта тнвд расход был 12 трасса , 15 город. Тоже грешил на акпп, однако... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 12 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая В 07.05.2024 в 16:21, Stinger сказал: Тросик АКПП отрегулировал на 34мм. Наверное дело в тросике. Дело в том, что он у меня как-то непонятно работает. Если я его подключаю, то он работает отсечкой, ограничивает обороты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 12 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая Он может ограничивать обороты только в одном случае, если он закис и не вытягивается. А так если его полностью задвинуть и снять то для спокойной езды даже лучше он передачи раньше начинает повышать, только кикдауна не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 13 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая 19 часов назад, Lekar сказал: спокойной езды даже лучше он передачи раньше начинает повышать, только кикдауна не будет А еще ,очень тихо и быстро, будут умирать фрикционы в коробке. Потому как пакеты будут сжиматься очень медленно, с пробуксовкой, ощущение езды как на вариаторе... Поэтому лучше это всё же по мануалу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 17 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая (изменено) Несколько лет отъездил без этого тросика,пробег за 80000,ничего умирать и не думает. Изменено 17 мая пользователем Igor197703 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 17 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая Ну значит очередная ненужная деталь в машине, можно смело убирать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.