Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня когда порвался я потом ещё неделю ездил. фибрация ощутимая мне не понравилось правдо и движка была подуставшая. До плановой замены не доходил совсем чуть чуть. Как подсказали мотористы всему виной сопливые сальники и попадание масла. Сломало 2 коромысла востановил тепель все нормуль. Правда с собой в запасе теперь вожу 2 ремня и 2 коромысла на всякий случай.

  • Ответов 425
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Здравствуйте!

Назрел вопрос по балансировачным валам. В районе валов присутствует масло, думал с сальника распред вала но там все сухо. Какие по номеру сальники стоят на балансировачных валах? В экзисте ничего не нашел.

Ремень еще присутствует. Если удалить ремень прекратится ли течь масла?

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Привет всем я когда залез уже небыло ремня балансиров! сначала был шокирован! после некоторые говорили не нужен некоторые нужен! короче не стал ставить да и перечитав здесь все страницы показалось большинство за снятие ентого ремня!

Опубликовано

Братан не переживай.большинство ездят без ремня.лично у меня один раз его порвало по причине распадания надвое ролика натяжителя для него.всё обошлось ,ничего не задело.главное ,если валов совсем нет,чтобы были заглушены отверстия,через которые подаётся масло на вкладыши.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Вот каким образом глушил масленные каналы post-7774-0-44713700-1334467926_thumb.jpg Просто забил шарики в отверстие

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано

Мыл помпу и заметил одинаковый диаметр дыры-заглушки!!! post-7774-0-97415500-1334468040_thumb.jpg нашол старую помпу, и

 

Вуаля post-7774-0-59033600-1334468171_thumb.jpg идиально подходит, даже герметиком немазал!

 

вот где глушиться нижняя крышка(передняя лобовая, или левый балансир) post-7774-0-21484900-1334468277_thumb.jpg

Опубликовано

Нижнию заглушку купил в магазине иномарок(в советских ничего ненашли) она диаметром 30мм.а на лобовине дыра на 28мм! Я сгородил примочку из заднего салеблока рессоры, и + болт вставил в саленблок, далее к шуруповёрту, и наждаком протераеш диаметр заглушки до 28,5мм и Вуаля post-7774-0-10255800-1334468776_thumb.jpg навсякий случай помазал герметиком, но небыло необходимости, потому как она забилась туда суперски(правдо головку на 19мм заабался выковыривать из заглушки, застряла!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Мой ремень бал. валов отходил ровно 50т.км. Думал дотяну до весны поменяю. В феврале заглянул а от него уже хвост торчит. Удачно не попал под большой ремень. Я его пассатижами вытащил и ездил два месяца без него. Может он и дотянул до весны но лобовина была в масле, сальники сопливили. В работе двигателя разницы никакой не заметил, На всех режимах работает без вибрации. Я б и не знал что он порвался если бы не заглянул. Сегодня поменял все сальники оба ремня и ролики. Долго не мог открутить звездочки бал. валов, так как по книге много гимора, на форуме тоже ничего не нашел. Решил для фиксации звездочек использовать старый ремень с прошлой замены. Снял пружину и натяжной ролик, набросил ремень на все звездочки и зажал обе ветки ремня тисками, Звездочки открутились на ура.post-3374-0-91313800-1337195796_thumb.jpg

Старый ролик ремня ГРМ уже шуршал но люфта не было, а новый работает нормально но есть еле заметный люфт вроде и фирма солидная Koyo. Сталкивался ли кто с подобным?

Изменено пользователем nord
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Внесу лепту. Полный капитальный ремонт двигателя. Касаемо валов - промер шеек, замена втулок скольжения, после - замер люфта.

Ремень балансиров, естественно, установлен, с новым роликом. Двигатель работает ровно, без всяких вибраций на всем диапазоне оборотов. Пошла уже седьмая тысяча пробега. При замене масла на 6200, осматривал ремни. Все в норме. Если появятся какие-либо изменения касаемо этого самого ремня - отпишусь.

А вообще, присоединяюсь к тем, кто имеет мнение, что то что придумано - должно стоять. Что-то не помнится мне ни одного случая, чтобы Мицубиси отзывало свои авто по причинам недоработки какого-либо двс.

Опубликовано

А вообще, из опыта (более 20-и лет в сервисе) у клиентов, которые не экономят на работах и запчастях, прислушиваются к советам и требованиям мастеров, фактически никогда не возникало проблемм в этой самой "ременной" области.

Каков обычный наш, русский подход? Ну есть у меня загодя купленные ремни и ролики. Ну меняю я их, чувством выполненного долга перед своим авто. Вижу (или мастер говорит), сальник сопливит. А тут времени нету, машина завтра нужна, сальники в магазин не завезли, и т.п. Короче - в следующий раз поменяю!

А потом мечем помет и банановую кожуру в разработчиков двигателей.

Давно зрел в голове замысел, зная про эту балансирную болячку. Разработать и сделать защиту ремня грм от обрыва ремня балансиров. Скоро прийдет на ремонт Паджеро, с 56-м двигателем - обязательно займусь и выложу. Малое расстояние между ремнями - не препятствие. Не надо пихать туда лист-"пятерку". Достаточно использовать нержавейку 1 мм.

Опубликовано

И еще, к вопросу о подходах к ремонту. Когда я работал в Японии, на крупном сервисе под Осакой, там даже резиновые уплотнения пластмассовых крышек ремня грм меняли. Что при скудости песка на Японских дорогах, по меньшей мере удивляло.

А у нас... Сколько раз видел, что разбухшие от потеков масла уплотнения просто выкидывались с крышек, "на х.. нужны!".

И вот работает наш ремень на песчано маслянной смеси, пожирая самого себя и шестерни...

Опубликовано

даже резиновые уплотнения пластмассовых крышек ремня грм меняли. Что при скудости песка на Японских дорогах, по меньшей мере удивляло.

А у нас... Сколько раз видел, что разбухшие от потеков масла уплотнения просто выкидывались с крышек, "на х.. нужны!".

И вот работает наш ремень на песчано маслянной смеси, пожирая самого себя и шестерни...

 

А если они узнают что такой автомобиль учавствует в гонках(где писка, и глина, очень много), да и побеждает, то они вообше у виска покрутят!!!

Опубликовано (изменено)

Руслан. Гоночные автомобили и их подготовка - совсем другая тема. Вот на твоем, я согласен. Надо открутить все, что открутить можно, в угоду надежности. Ну или прикрутить чего-нибуть! :) Слово "песка" пишеся именно через "Е". А то твое сообщение можно как-то двояко понять! :) :)

Изменено пользователем LeshaF
Опубликовано

Руслан. Слово "песка" пишеся именно через "Е". А то твое сообщение можно как-то двояко понять! :) :)

 

Ночью пишу(как только пришел с работы, и пока ужинаю) напряг, спать шочу, ну и т.д. так что на мою писанину не обижайтесь(меня жена замучила уже со своим висшем образованием юриста, и сей час крышу двигает...)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Приветствую. после покупки авто полез менять грм и обнаружил дохлое зло, лежащее (для меня удачно). После чтения темы, принято решение - фтопку. есть вопросы

1) балансирные валы имеют каналы смазки только на лобовине? Как глушить другую сторону при удалении валов?

2)нужно ли снимать поддон при снятии лобовины?

Опубликовано
vladimirr как глушить я даже картинки выкладывал. Потдон желательно снять, лучьше герметезацию произведёш!
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Может кто и не поверит, я когда купил авто и не знал о существовании "второго" ремня, общаясь на данном форуме узнал и проехал он со мной (ремень) порядка 75-80тыс. км. когда его меняли то слегка потянули и он распался на две половинки, ГРМ был почти как новый. Стиль вождения умеренный.

Опубликовано

А тут не стиль вождения, тут правильный хороший ремень, грамотная натяжка его, вовремя менять его.

Если-бы еог не перетенули, то ремень не порвался, а на оборотах ДВС, ремень отехал бы в мир иной!

Опубликовано

Я таки не пойму, как можно перетянуть, если его натягивает пружина.

Опубликовано

Есть такие, нераз видел, и то что пружина натяжки ГРМ тоже слабая, ремень легко проверяеться по натяжке(надо в 90градусов его вывернуть) если больше то слабо если меньше то перетянул. И бывает что совсем нет пружин...

Опубликовано
Я таки не пойму, как можно перетянуть

на днях наблюдал...

ставят ремень, ослабляют болт ролика

пружина давит ролик и натягивает ремень

и тут у "мастера-самоучки" проскакивает сомнение, а нормально ли натянуто

он давит рукой на ветвь ремня ГРМ между распредом и ТНВД при незатянутых болтах ролика натяжения ремня ГРМ

ремень естественно прогибается сильно

"мастеровой" берёт ломик и дожимает ролик, удерживает его и затягивает болты ролика натяжения

ремень не то что на 90град. повернуть нельзя, он вааще чуть ли не звенит как струна...

"специалист" доволен результатом...

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Сегодня срезал ремень балансиров! Вибрации совсем не изменились! Было так: верхнюю часть кожуха ремня ГРМ открутил, открутил 2 верхних болта нижней части кожуха, распер ее насколько возможно отверткой , далее благо руки не большие подсунул под ремень балансира веревку и завязал на ремне узлом так чтоб после того как разрежу ремень он не упал в кожух, потом канцелярским ножом прямо на ролике разрезал ремень и за привязанную к нему веревку вытянул и кожуха. Таким образом не пришлось снимать вентилятор и ремни генератора с кондером. Главное не паниковать когда потяните за веревку, если она не пойдет то просто скиньте второй конец ремня с ролика и аккуратно тяните.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

http://www.xtremeukr.../view/1825/275/

 

у меня бензинка, но лучше удалять не только ремень балансиров но и сами балансиры как по ссылке.

 

в извечном споре приведу еще один аргумент за удаление ремня и балансиров вообще: на бензиновых двухраспредвальных моторах балансиров нет с завода.

 

статья по ссылке применима только для бензиновых моторов. подойдут ли номера запчастей для дизелей я не знаю.

Изменено пользователем gluk

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...