Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
kibalnikov81 правильный минимум он тебе назвал! Но только ещё прицепом должен пойти ремнь ГРМ и натяжной ролик!
  • Ответов 425
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Взял на днях кирпича, сегодня решил ремешок посмотреть. Он весь в трещинах через сантиметр. Срезал его пока не поздно...

Опубликовано (изменено)

kibalnikov81 правильный минимум он тебе назвал! Но только ещё прицепом должен пойти ремнь ГРМ и натяжной ролик!

Это однозначно,в добавок крышку ГРМ ей тоже досталось,тут ссылки довали по крышкам в екзисте хочу там комплектом все взять от корейцев,вроде как подходит

Изменено пользователем kibalnikov81
Опубликовано

Изучил всю тему,

для себя сделал вывод, что нынешний двиг докатываю без балансирных ремней,

а как возьму контрактник, сразу поменяю эти ремни вместе со звездочками на новый оригинал.

Опубликовано

При капеталке своего ДВС (в марте 2013) сходил к знакомому токарю,он вытачил из алюминия заглушки в отверстие валов.20 т.км полет нориальный.

Опубликовано (изменено)

DELIKA12345 , я вот думаю капиталить или на контрактник менять, чем руководствовался когда решил капиталить ?

Изменено пользователем Delhunter
Опубликовано

@Delhunter, а что тут думать? 56 мотор перебирается на раз, если колено не точить (и то есть хорошая замена), это не 4м40, который переживает капиталку в единичных случаях...

Опубликовано

контрактники тоже не панацея можешь попасть .хороших движков 56 очень мало а следовательно дорого.скажу одно по закупке 56 дороже 4м40 на13 т р и их нет или ооочень редко проходят.

Опубликовано (изменено)

Я капиталил сам и впервый раз.На запчасти ушло около 34т.р.Но ,у меня сломался коленвал(поставил от хендай портер-14т.р.новый)Не смог найте ремонтные поршни 0,5(перегильзовывал блок под поршни STD-4т.р.) Всё по книге для точности, у меня до делики был паджеро 2 с двигателем 4D56T.

Собирать двигатель либо самому либо стоять и смотреть.Для примера http://www.mmc24.ru/...php?topic=323.0

В место контрактного двигателя можно купить кота в мешке.

Изменено пользователем DELIKA12345
Опубликовано

Сколько людей, столько и мнений, но все сводится к тому, что одни за эксплуатацию без ремня, другие за ремень. У меня лично, на холостых есть вибрация, а уж при выключении зажигания и подавно. Все таки я поддержу деликаводов которые не срезают ремень. А сколько он прослужит, это уже зависит от качества данного девайса и пряморукисти его устанавливающих....

Опубликовано

Ну да, все, у кого рвался этот ремешок, лохи и ставили исключительно каку, а ни в коем случае оригинал, и при этом кривыми руками. Ставь.

Только иногда читай что-нибудь техническое. Глядишь, и узнаешь, что к вибрации на холостых система балансирных валов никоим боком.

Опубликовано

Вопрос имеется... На 4G64 тоже вроде ремешок злодей стоит... Только разница в том, что на дизеле оба вала вращаются от ремня, а на бензе один от ремня, а второй от шестерёнки... Получается что выход только один, снимать оба вала?

Опубликовано

Здравствуйте! Меняли ГРМ,Ремень б.в. ставить не стали и заглушки мастер сказал мол не нужны!Вот и думаю теперь надо там чёта делать или нет? Да и вообще думаю назад ремень поставить!На холостых всё нормально,а вот после 2000тыс. вибрация начинается как будто на танке!!!)))

Опубликовано

Может подушки двигателя умерли? у меня новые подушки RBI, небольшую вибрацию только после 3тыщ можно найти, если специально обращать внимание.

Опубликовано

Я вибраций нечувствую, вибрация передаёться через пидаль сепления, если на неё положить ногу на оборотах ДВС свыше 2000!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

раскажу одну историю, думаю интересно будет. значит есть такой советский дизелёк ЧМО2, была у нас станция на нём в бригаде, нерабочая, а без ликтричества в тайге как-то невесело совсем, ни телек посмотреть ни свет нормальный долгими зимними вечерами. от акамулятора то не то пальто совсем.. так вот как приходил в бригаду новый тракторист-моторист так обязательно брался за ремонт этой станции, не избежал этой участи и я в своё время, и запчасти вроде были, донор без гены валялся, но починить его никому не удавалось, мне в том числе. не ну собрать и запустить его конечно получалось у каждого кто пытался, и станция даже первые пару часов начинала давать ток! только вот потом от этого дизелька начинали болты, гайки и прочие всякие запчасти разлетатся в разные стороны, ну и в конце-концов он глох до очередного моториста-тракториста. самые упорные (и автор этих строк в том числе) пытались его реанимировать по два раза даже, но руки опускались в конце концов и у них. кончилось тем что однажды кагда от него отлетел маховик, выбил окно во времянке и воткнулся в стену промеж брёвен, бугор не вытерпел, собрали всё барахло от этих ЧМО2 и поехали в чермет нахрен сдали.. вот такие вот вещи творит вибрация..

 

ну и за отсутствие-присутствие ремня собственно.. у самого он тоже отсутствует, ещё от старого хозяина так досталось, он говорил что у него как контрактный движок поставил так ремень и удалил в 2006. так вот какая фигня приключилась на моей дельке прошлым летом, выкрутился болт с лобовины, залетел под то зубчатое колесо на колене которое этот самый ремешок и приводило, а шляпой болт попал под пластину которая промеж этим колесом и колесом ГРМ стоит, сточил на половину колесо балансирных валов, сточился на половину сам, пластина прорезала в шляпе болта прорезь, в конце-концов его проволокло под этим колесом и загнало под ремень ГРМ, ремень естественно проскочил на несколько зубов, дальше по ремню подняло к колесу топливной и пробив верхний кожух он в нём и застрял.. слава богу что только этим все и ограничелось, ну движок ещё начал работать как-будто глушак сняли, обороты и тяга само-собой тож сразу пропали, ну я заглушил мгновено, благо опыт есть, стучал както трактор у меня, теперь при любом подозрительном звуке глушу сразу движок, мож это и спасло коромысла, аварийку включил, капот задрал, увидел болт злосчасный, выдернул его ну всё думаю, попал на коромысла, а то и на клапана. открыл крышку грм смотрю пронесло, снял кожух верхний, ремень покоцан слегка снаружи да несколько зубов внутри, по меткам выставил его попробовал завеститись, завелось, работает нормально, ну и понял окончательно что свезло в тот день, крышку поставил да домой со своей поехали потихоньку, благо километров 20 оставалось, за грибами ездили. дома уж окончательно отдефектовал всё.. так-что с ремнём хреново, без него тож не айс, рано или позно какая нибудь пакость случится..

сам кстати так без ремня и езжу. ну а советовать ничё небуду, каждый пусть сам выбирает..

Опубликовано

Дак ведь не факт, что болт выкрутился из-за вибрации, возникшей по случаю отсутствия ремня. На "хорошей" дороге чего уж только не самоотворачивалось! Вчера, вот, палец из рулевого наконечника вырвало... (Палец был не изношен, шар круглый.)

Опубликовано

Я соглашусь на счёт вибраций! Это такой факт, на кирпичах с АКПП меньше разбивает ухо на генераторе, а на МКПП практически у всех эта проблема! Возникает вопрос, почему? Потому что на МКПП очень часто ездят на очень малых оборотах ДВС, и непредстовляют как тресёт ДВС, а гена висит на большом рычаге, и разбивает своё ухо крепления! тоже самое и с отсутствием болансиров, я когда удолил балансиры, то в следующею замену пошли у меня провода идущие к ДВС, все фишки поосыпались, теперь проблемы с контактом тахометра и клапана отсечки на тнвд! надо либо промыть-подтенуть(тоесть поджать соеденение) а вообще лучше провода поменять(сухие они, эластичности никакой)

Опубликовано (изменено)

Мне машинка без балансирного ремня досталась.

Предыдущему хозяину тоже, так он ремень поставил,

и порвало его, правда без последствий, никуда не попал,

соответственно и я ремень не ставил.

Сейчас меняю двигатель на контрактный,

ревизия показала что опоры ДВС мертвые все вкруг, также

мертвые сайлентблоки АКПП и провода к ДВС, даже проводу массы - и тому хана.

Вот тут писали что лучше опоры почаще менять,

чем с балансирным ремнем ездить

а кроме опор еще вон чего еще получается...

Да и ценник на опоры ДВС писец какой негуманный,

у разных поставщиков цены достигали за 1 опору до 7500руб.,

а их там 3 шт. ну и сайлент блоки АКПП тоже стоят не мало.

Короче на контрактный двиг я взял ОРИГИНАЛЬНЫЕ и ремни и ролики и опоры.

Думаю что в итоге я очень здорово съэкономил на этих покупках,

ну а рокера я просто буду держать в запасе,

так сказать на всякий случай.

Изменено пользователем Delhunter
Опубликовано

а еще все это может понадобится поменять на морозе в чистом поле-типун мне на язык:)

без ремня нормально я б даже на новом, прям в салоне на глазах у диллеров срезалбы ,но новую не выпускают.крузака 76го выпускают а делики нет !!!-очень огорчает данная ситуация никакой другой авто глаз не радует и не хочется его.А родненькая потихоньку начинает ржаветь и что сделать незнаю, как говорил Туполев на вопрос -можно ли сделать конфетку из говна -да можно но это будет конфетка из говна.С гилым кузовом машинка превращается в говно-как это не печально.Ну я думаю еще лет 5 продержимся и будем копить, вдруг мода на автобусы опять попрет,как щас на пикапы- правда по моему мнению обсолютно никчемный авто разве что только говно возить.

Извиняюсь за флуд больше не буду:)

Опубликовано

to kva Вот и я начал потихоньку бороться со ржой. Старым , дедовским, лодочным методом - зачистка, и наклеивание стеклоткани на эпоксидной смоле. В свое время мой друг ездил на "Победе", она снизу почти до половины была стеклопластиковая.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...