дедушка Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 Модно - не модно - пофиг. Главное - эпоксидка очень текучая, и обычно под ней уже не шибко ржавеет, смола и ржу пропитывает. Я так стараюсь думать. А вы меня старайтесь не разубеждать в этом. И вообще, я старый, может, на мой век хватит... Цитата
Delhunter Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 Ржу вырезать и вытравливать нужно, и максимально возможными способами не допускать ее появления! Цитата
nord Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2014 (изменено) Подошло время менять ремни ГРМ и балансировочных валов. Решил попробовать поездить без малого ремня, срезал и почувствовал разницу. При разгоне на всех скоростях кроме четвертой появилась сильная вибрация, ноги хорошо все чувствуют. На четвертой никогда тапок сильно не давлю может потому и вибрация не столь сильная. Но на второй и третьей это просто жуть. На холостых оборотах все естественно в норме, никакой вибрации. Возможно на каждой машине ампутация ремня вызывает разные ощущения. У меня вот так, поэтому тема для меня закрыта. Поставил новый ремень, ролик и вот оно блаженство - тапок а пол и ни какой вибрации. Ремни уже 11 лет ставлю MITSUBOSHI ролики тоже не оригинал японские. На 50 т.км хватает. Сальники тоже через 50 меняю ну а малый ремень так и буду менять через 25 т.км. Один раз малый ремень отходил больше 40т.км. но порвался гад, слава богу без последствий. Теперь меняю все вовремя. Изменено 4 августа, 2014 пользователем nord Цитата
olegin Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2014 Здравствуйте ,пришло время и мне поменять злосчастный ремешок. Съездил на юга и по приезду заглянул под кожух, был сильно удивлён что я вообще добрался до дома ,туда сюда 5200 км . А там ужас трещины через сантиметр глубиной до верёвок ,решился срезать это зло .Ремни не менял лет 5 пробег примерно 70000 за всё время,ремень ГРМ как новый а мелкий собрат в какашку ушатанный. Результат срезанного ремня я не ощутил, движка работает как и работала до ампутации ремня. На повышенных оборотах, тоже без изменений,ни каких шумов и лязганий. Вот такие наблюдения . Цитата
Stinger Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2014 Результат срезанного ремня я не ощутил, движка работает как и работала до ампутации ремняВот и забудь как страшный сон.)) Цитата
lgurilev Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 всем привет! вот и я сегодня срезал этот ремешок. разницы не заметил. поездим посмотрим. Цитата
михалыч алт Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 всем привет! вот и я сегодня срезал этот ремешок. разницы не заметил. поездим посмотрим. На холостых оборотах только вибрация немного добавляется. А так ни каких проблем. Цитата
nord Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Резко тапок в пол и увидишь разницу. У меня так было, без ремешка, на холостых никакой вибрации, а стоило только резко нажать педаль газа и вибрация по полу была очень сильная. Поставил ремень назад, вибрация исчезла. Цитата
lgurilev Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 до 3000 ни каких вибраций. а больше я не даю. Цитата
kva Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 Музыку погромче и нет вибрации уже за малым 11 лет без этого дерьма.Мотор шепчет(тфу 3 раза через левое) на любых оборотах, а я его под 4тыс переодически просираю Цитата
SergeyNSK Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2016 Тоже удалил. Говорят заметно когда спишь в машине Цитата
дедушка Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2016 В машине сплю регулярно. Пофиг на ремешок. И на тонкие ощущения: -есть ли вибрация? - или нет? Мне нужно из одной точки приехать в другую максимально надежно, а не катиться на бочке с порохом. Хотя... есть же люди - с тарзанками прыгают, и не только. Видимо, в обычной жизни экстрима не хватает, вот и ищут , как раньше говорили, приключений на свою ж... Что ж, желающие могут попробовать сей ремешок на обрыв. Это обычно бывает ночью, в мороз или метель зимой, или летом на хороших комарах. А если в машине еще и семья- ну, кто тебе ТАК правду в глаза скажет?.. 1 Цитата
михалыч алт Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2016 (изменено) Совершенно верно говоришь. У меня такое было с обрывом ремня. Больше не хочу. Изменено 26 июня, 2016 пользователем михалыч алт Цитата
Игорь Маслов Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 Приветствую всех! при замене ГРМ ремень БВ па паджеро спорт после 80 тыс.пробега был в хорошем состоянии, несколько микротрещин и все (НО ни одного зубца я на нем не обнаружил ), мастер говорит что проблема в шестеренке верхнего БВ которая имеет небольшой люфт. При снятии этой шестеренки видно небольшие заусенцы по центральному отверстию, но видно их только когда смотришь на свет, с первого взгляда она как новая. Подскажите пожалуйста может ли это стать причиной среза всех зубов? небольшую детонацию при работе двигателя НА ХОЛОСТЫХ почувствовал тысячи за две до плановой замены ГРМ, при том что она была не постоянной, а всего пару раз. Что посоветуете, менять эту шестеренку и ставить новый ремень БВ, либо ставить обратно старую без ремня и не заморачиваться??? Цитата
михалыч алт Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 Сними ремень вообще и не заморачивайся. Цитата
rancho_of_joy Опубликовано 15 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2016 Вот и я заглянул под кожух ГРМ при смене радиатора. Ремень ГРМ как новенький, а вот ремень балансировачных валов в плачевном состояние. Думаю срезать и до замены ремня ГРМ без него ездить. Цитата
Stinger Опубликовано 15 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2016 Сними ремень вообще и не заморачивайся.Вот,ценный совет! Вот и я заглянул под кожух ГРМ при смене радиатора. Ремень ГРМ как новенький, а вот ремень балансировачных валов в плачевном состояние. Думаю срезать и до замены ремня ГРМ без него ездить. Я и до замены,и после замены,и после после замены,и после после после замены,без него езжу и в очке у меня не свербит.))) Цитата
Акакий Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 Может повторюсь мне этот ремень стоил 4 бугелей в башке из пять возможных Не думай реж и не ставь его никогда Цитата
kva Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 А я когдато предлагал вибрацию смартфоновскими утилитами мерить,неверующим.Конечно ремень этот зло. Цитата
kirgincev_k Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 Ездил я без балансировочного ремня, пришло время менять ГРМ, полез тут и смотрю чтото не так, короче открутилась шестерня левая бал. вала, и попала под ремень ГРМ, да так удачно, ремень грм почти располовинило на двое вдоль и от трения проплавило пластмассовый кожух !!! Повезло в общем, что полез туда. Цитата
nord Опубликовано 7 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2017 (изменено) Пришло время менять ремень балансиров. Решил срезать его и опять попробовать ездить без ремня. Недавно менял все задние подушки, думал может вибрация без ремня была из-за них. Как только стрелка тахометра подходит к 2500 оборотов, такое чувство что машина едет по асфальту без резины на одних дисках, мелкая дрожь, не мог дождаться выходных, что бы поставить ремень на место. И вот оно блаженство, никакой вибрации. Так что и рад бы отказаться от ремня, но не могу. Изменено 7 мая, 2017 пользователем nord Цитата
lgurilev Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2017 два года катаюсь без ремня балансиров. Ни каких изменений и вибраций. Цитата
Stinger Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2017 два года катаюсь без ремня балансиров. Ни каких изменений и вибраций.+100500 4й год пошел без ремня,разницы не ощутил. Цитата
kva Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2017 Я катался более 11 лет а потом машину продал щас человек катается и радуется-ремень зло,а у кого выбрации разбирайтесь с мотором. Мотор иногда крутил до 4000 проблем небыло. Цитата
slake@altai Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2017 (изменено) 15 лошадок на себя забирают эти валы https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=8&ved=0ahUKEwjinpmEou3TAhWCZCwKHV4gDk8QFghAMAc&url=http%3A%2F%2Fautosteam.ru%2Fhelpful-info%2F467-balansirovochnye-valy&usg=AFQjCNEiPiWb9HPqCzGpSH20CV2mdTCjOw&sig2=r7fjBPBZfdPRE8xqWsLmTw Изменено 13 мая, 2017 пользователем slake@altai Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.