kva Опубликовано 24 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 да конечно нет есть у буржуев требования по шумности вибрациям итд и раз теоретически 4х котловый двиг считается неуравновешеным по силам инерции 2го порядка значит приговор ему подписан на рынках сбыта и тд поетому чтобы не убивать нормальную разработку +все что было разработано под этот движок проще было втулить так называемую систему уравновешивания и заявить что все пучком.А следом и другие патенты купили просто мода а эффективность ну сам минимум а надежность пострадала сильно.Иничего не должно просто откручиваться если откл балансиры а если откручивается то проблема в другом например не тот момент затяжки и .тд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 Доброе время суток Прочитав эту тему задумался про этот ремешок.Раньше у меня были в основном Тойоты и по этому сей девайс я там не встречал.Был у меня обрыв ремня и на бензинке и на дизеле, но в основном из-за моей халатности(недосмотрел).Мне повезло когда на дизеле порвался ремень я отделался можно сказать лёгким испугом (он порвался при заводе).Ничего не погнуло и не поломало.После этого я очень трепетно отношусь к данному вопросу. На бензинке его просто на ходу срезало и машина заглохла(там всё проще клапана при обрыве не гнет). Я удивляюсь Вам господа, неуж то раз в год так тяжело выделить для своей любимой машины 200-300 убитых енотов дабы поменять все ремни,сальники и ролики,нежели выкидывать из движка то что туда положили не просто так ?? При средних подсчётах в год на машине можно проехать 30-40 тыков (всё что больше это комерческое использование и тут уже другая песня) так и получается что раз в год можно менять все ремни и ролики.Если бы позволяли финансы то я бы менял и чаще,потому как неизвесно какую деталь тебе продадут (могут впарить и фуфло за немалые деньги) а отличить оригинал от неоригинала врятли кто смогёт на глаз!Да и японцы не расчитывают на наши условия эксплуатации (морозы,засуха, некачественные расходники и тд.). Выкидывать сей ремень не буду но поглядывать стану по чаще дабы не нарваться на лишние расходы. Если что не так сказал извините и сильно не пинайте :D С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 9 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 lexa-71 Невнимательно читал сей пост. Данные рассуждения уже проскакивали. Уже то, что избавление от малого ремня (у нас на всех нормальных СТО это предлагают, да и в магазинах удивляются если спрашиваешь ето ЗЛО) носит массовый характер должно наводить на размышления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 10 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2006 Выкидывать сей ремень не буду но поглядывать стану по чаще дабы не нарваться на лишние расходы Прочитай повнимательнее и посмотри картинки я тоже поглядывал и пощупывал и рассуждал до подлого обрыва иначе примерно как ты А теперь рассуждаю по другому и пролапатил пол инета по этим валам вердикт - ЗЛО коренным образом снижающее надежность двигателя в несколько раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 10 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2006 Ребята, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!! Ставить или не ставить балансирный ремень ЛИЧНОЕ ДЕЛО КАЖДОГО ( не думал, что так бурно пойдёт обсуждение). По уравновешенность - если есть возможность, посмотрите на Пыжик IO с двиг 4G93GDI в момент его работы на обеднёнке, особенно при просевших подушках двигателя. Впечатление незабываемое!!! У меня аж эстакада ходуном в гараже, а объём -то всего 1800сс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik Опубликовано 13 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 Снял вчера защиту ГРМ. Так и есть торчит кусок ремня балансировочного вала. Вибрация идет уже месяца 4, все на подушки грешил. Буду менять. На рынке да и в магазинах куча различных фирм производителей. И каждый свой ремешок хвалит. Хотелось, бы поменять ремни забыть про них. Побскажите какой фирмы взять ремни? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 13 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 Если после замены пропадет если не трудно отпишись (Добавление) в автодатовской книге рекомендуют Power Grip или оригинал за любые деньги в противном случае будеш локти потом кусать да и оригинал не на 90 тыс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik Опубликовано 13 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 Спосибо за совет. Но оригенал понятия пространственное. Сомневаюсь я, что у нас расходники идут оригенальные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 14 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2006 Тогда не ставь вообще как я Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik Опубликовано 14 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2006 Можно конечно не ставить. Но смущает вебрация. Когда движок тихо работает, самому прятно же. Да и залесть все равно прейдется. Кусок ремня торчит, вытащить не удалось. Вдруг под ГРМ попадет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 14 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2006 SUN. MITSUBOSHI. POWER GRIP. (Добавление) and BANDO. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 15 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 Valerik Стоял у меня малый ремень, колбасило двиг не по детски, я думал так и должно. Однако при замене сальников на лобовине решил выкинуть малый ремешок, отрегулировал топливный (был в самом позднем), выставил по меткам ГРМ (шестерня на топляке на зуб не совпадала), прочистил форсунки, заменил подушки на двигателе. Как результат двиг стоит как вкопанный, работать стала тише, тяга увеличилась. Ставил на двигатель стакан с водой - не бензинка конечно, но круги на воде минимальные. Т.ч. если шум и расколбас это еще не значит что отсутствие уравновешивающего ременя причина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik Опубликовано 16 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 Просто прекрасные советы! Только не в тему Не втему согласен. По теме: Смотался сегодня на хлам. Купил два ремня (SUN) и два ролика. Все вместе обошлось 50$. На выходных буду менять. На балансир тоже ремень поставлю. Я вредный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 18 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2006 Valerik Не вредный а глупый, но об этом вспомниш и поймеш позже, удачи она тебе прегодится.:rotate: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 18 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2006 Особенно если видит что порваный ремень, не достал и ездит -ПРОСТО САДОМАЗОХИСТ наверное мои фотки не вразумили но что поделаеш дело хозяйское а потом кричат что двигатель дерьмо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik Опубликовано 20 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 Обзывайте как хотите. Все равно воткнул два ремня и ролики поменял. Натяжку Балансировочных ремней штатной пружиной посчитал чрезмерной и не много убавил. На приводном шкиву обнаружил не большой люфт. Пришлось снять его и накернить вал. :ph34r: Война план покажет. А двигатель на много мягче заработал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коста Опубликовано 23 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2006 Обзывайте как хотите. Все равно воткнул два ремня и ролики поменял. Война план покажет. А двигатель на много мягче заработал. Всем привет. А чего тема то заглохла? Valerik, много балансирный ремень прошел? я свой снял- разницы не заметил. Правда, машина пока стоит, не собрал еще. костя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mamayka Опубликовано 23 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2006 Сегодня в сервисе менял ремень ГРМ и соответственно балансирный. Пробегало все 85 тыс. При снятии балансирный ремень стоял на 2 зубца неправильно. После замены движок работае на порядок тише, и вообще сразу другое ощущение при езде. Во как! Сам если чесно не ожидал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 23 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2006 Так конечно если неправильно стоял так будет колбасить сильнее чем без ремня валы то балансирные те неправильно установил получи усиление вибраций Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik Опубликовано 25 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 Всем привет. А чего тема то заглохла? Valerik, много балансирный ремень прошел? я свой снял- разницы не заметил. Правда, машина пока стоит, не собрал еще. костя. Прошел не много 28 000км. Пока все нормально. А то, что тема заглоха, думаю это временно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 25 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 К сорока (эт максимум), готовься на замену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik Опубликовано 25 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 К сорока (эт максимум), готовься на замену. К весне вскрою гляну. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коста Опубликовано 25 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 Залезь по-раньше, пожалуйста. Ну, хотя бы в ближайшие выходные. Ведь не очень трудно. Зато как интересно! Судя по публикациям, пробег близок к критическому. С уважением, костя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik Опубликовано 26 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 Залезь по-раньше, пожалуйста. Ну, хотя бы в ближайшие выходные. Ведь не очень трудно. Зато как интересно! Судя по публикациям, пробег близок к критическому. С уважением, костя. Постараюсь на выходных скинуть верхнюю крышку и посмотреть и сфотографировать. Главное, чтобы желания совподали с возможностями. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 26 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 Залезь по-раньше, пожалуйста. Ну, хотя бы в ближайшие выходные. Ведь не очень трудно. Зато как интересно! Судя по публикациям, пробег близок к критическому. С уважением, костя. НЕ пугай! Сам боюсь. Уже тоже начал сомневаться " а не зря ли я ремень воткнул" Пробег тоже уже к 30 тыкам подходит. Тока крышку мне снимать ЛЕНЬ! Надо какуюнить дырочкук проковырять и через неё смотреть а потом заллушкой резиновой затыкать! Как на ваш взгляд такое реально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.