Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Да, хотелось бы знать... Тоже наверное убрать надо их...

И еще вопрос к Дост, как обнаружил, что разбило посадочное место??? И как двигатель перед этим работал, т.е. были ли характерные звуки какие-нибудь???

 

Появился стук, на 1200-1500 оборотах движка и начала моргать лампа аварийного давления масла на холостых, думал попал на переборку,обратился в сервис, там послушали и сразу сказали, что балансир, а избавился от валов следующим образом:

Снял переднюю крышку движка вместе с валами и обнаружил, что вместе с валом, которыий приводится от маслянного насоса, снялся и потшипник скольжения, поставить на место не удалось,он просто болтался в посадочном месте, я всё это дело выкинул,вал обрезал болгаркой, а маслянный канал заглушил нарезав резьбу и вкрутив болтик с медной шайбой, второй вал я оставил на месте, только снял, а потом поставил на место потшипники скольжения провернув их так, чтобы они закрыли маслянные каналы, соответственно ремень обратно не ставил(незабудь заглушить отверстие, если не будеш обратно ставить ролик натяжения ремня вала), после этих процедур стук пропал, давление в норме, изменений в работе движка никаких не заметил.

  • Ответов 425
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Отломился конец с шестерней ипосадочным местом под подшипник. Не стал глушить каналы а просто вставил другой вал и снял ремень балансиров. Но при запуске появился какой нечастый методичный звонкий стук типа когда клапана разрегулированы. Проверил зазоры -в норме. Это сильно страшно или можно поездить (позарез нужна машина) может пристукается? Давление масла в норме( да и было до этого, движок ниразу не перегревал.

Опубликовано

Стук появляется после стоянки около суток и более длится 3-4 сек пока масло не прокачается-если это так то не парься балансиры тут не при делах,у меня такое наблюдалось все время пока имею 56й и с балансирами и без ремня балансиров, и с разными сортами масел.

Опубликовано

у меня тоже такая фигня, поначалу парился лазил, искал а потом плюнул, вот уже второй движок при заводке с утра пару секунд постукивает, я думаю это ТНВД.

Опубликовано

Так блин уже езжу четвертый день а стук не больше не меньше. И громкий!! Ну о что это не коленвал или пальцы это точно (в свое время был самый лучший двигателист) (это не хвалюсь а просто факты) извиняюсь. Но уменя было уже 3 Delica Начиная отсамых первых кирпичей (в полном смысле этого слова) и сейчас кирпич но P25W но на нем я еще в движку не лазил. (Да и не хочется, времени просто нет). Поэтому хочу узнать откуда появился стук. Кстати когда я его завел работал нормально но у меня сорвало болт натяжителя, ремень ушел начетыре зуба, движок сразу был заглушен. Сейчас езжу но потери мощности нет, дыма тоже нет , все как и раньше но вот этот стук!! (кстати вибрация все равно появилась) до этого ездил с ремнями ( лет наверное 6)

Опубликовано

Раз стучит значит всетаки бесследно не прошло,надо смотреть для начала состояния коромысел их роликов на предмет люфта и свободного перемещения клапанов ,может какой слегка подклинивает и поршень его цепляет,внимательно посмотри крышки постелей нет ли трещин.Те какойто целиндр работает не совсем правильно,может клапанок где и подогнуло слегка орт этого и вибрация,но из-за отсутствия балансиров вибрацию на слух врятли услышишь(ИМХО)

Опубликовано

Привет всем. Сегодня расковырял голову, снял ось коромысел проверил все рокера- в норме. Ядумаю если бы загнуло клапан то ушли бы зазоры но все в норме.Зазоры как были так и остались. Но стук идет явно откуда-то сверху. Дымность и разгон не изменились.Если есть какие либо мысли ответтье. :unsure:

Опубликовано

ГРМ по меткам сверял? обрати внимание на шпонку точнее штифт на распредвале где шестерня не погнута ли она?

Опубликовано

самое интерестное стучит только холодынй двигатель и несколько секунд и попробуй угадай что стучит.

и стучало с балансиром, а порвался ремень балансир выкинул а стук всеравно есть. думаю нетам ищем, я склоняюсь к ТНВД

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Прошло более 3х лет, со дня замены ремней ГРМ и балансировочного ремня с роликами.

Вчера купил новые ремни и ролики. На выходных постараюсь заменить и выложить фото.

Пробег ремней составил более 60ти тысяч км. Ремни потрепало, но не чего не оборвало.

Моё мнение: если рвет ремень балансировочного вала – это либо перетяжка ремня, либо сам вал подклинивает.

Опубликовано

Ездить с ремнем балансиров - это как бычки в банку с бензином кидать. Чаще всего бычок окунется в бензин и потухнет. Но не всегда. Все-таки лучше учиться на чужом опыте.

Кто попал раз, вряд ли захочет еще раз попробовать.

Опубликовано

ТОч в точ мои мысли я больше не хочу !!!!ремешек этот придумали и воткнули в мотор предатели и провокаторы чтобы опустить фирму MMC.

Опубликовано

страшные вещи рассказываете) добавлю положительный отзыв про балансир. ремень.

у меня на 4Д56 ремень балансиров пережил уже три! замены) первую после покупки, и то я накатал на старом уже 35 ткм и тогда хлестало масло со всех сальников перед. крышки. ремни все в масле были когда снимали, крышки их закрывающие тоже... вернее сказать в грязе-масляной смеси) 2я и 3я замены с интервалами в 90-93 ткм (так в книжке по эксплуатации ммс эль300 написано: менять ремень грм оригинальный через 90 ткм для дизеля, 60 ткм для бензинового). менял ремни все с роликами, покупался в экзисте, ремни митсубоши, ролики сам. деш. китайские.

ремни снятые были без трещин, только тонким уже становился ремень грм. ролики чуть люфтили, но не гудели.

одно НО: при 3 замене угробил резьбу в блоке где болт крепления ролика натяжника - пришлось вкручивать рем. шпильку.

Опубликовано

Это тебе повезло и это скорее всего исключение чем правило.

Опубликовано

я купи контрактный движок по документам 76 000км пробега покатался пару месяцев подумал что надо поменять ремни и вот он гад маленький порвался между Уссурийском и Владивостоком, мое мнение выкидывать эти ремни надо пока есть возможность.

Опубликовано (изменено)

Ребят глянте фотки в начале форума это мне повезло в 2005м

Изменено пользователем kva
Опубликовано

после того, как снял ремень, двигатель ревет на оборотах в районе 3000... если никто разницы не замечает, в чем тогда может быть дело?

Опубликовано (изменено)

Рвало на П2 91г балансирный с ГРМным вдали от дома(950км) на 90км/ч...:-(.Поломало 3 постели РВ,3 рокера и на 1одном цилиндре клапана герметичность потеряли... 300км по Украине в дождь на галстук прицепленный к бешенному Спринтеру 416(2.7 CDI-зверюга!!!)вернулся к тёще.Съездил на перекладных(с собакой!)за другой башкой и расходниками в Польшу!Поставил оба ремня....Сразу за лето проехал 5000...Потом пересел на Делику и до продажи П2 наездил тыщ 10...При продаже посоветовал новому хозяину удалить ремень балансиров....

Щас планирую снова взять П2 с таким-же движком.Сразу срежу!!!!!:-)

Изменено пользователем Gena-PL
  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...