D.E.M.O.N Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2010 а что ты делал что пропало давление? Цитата
Evgeniy Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2010 Вот ссылка на мою тему http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/11853-net-davlenija-masla/ Цитата
ruslan Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2010 (изменено) Отпешитесь, у кого какие ощущения после удаления валов??? У мну, оборвало ремень ентих самых валов, после 2т. оборотов, движок колбасит, педаль сцепления ногу щекочет,по салону мелкая дрож, мерзкие очучения... Изменено 30 ноября, 2010 пользователем ruslan Цитата
Evgeniy Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2010 (изменено) Движок колбасит только на холостых, как и дрожь по салону. Как должно быть с валами не знаю, но после Оки-приемлемо Изменено 28 ноября, 2010 пользователем Evgeniy Цитата
maximka Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2010 С валами но без ремней на холостых тоже дребежит, но немного. Более того по трассе при оборотах более 3тыс оборотом неприятный гул. Механики объясняют это тем что давление масла на больших оборотах раскруивает эти валы. Предидущий мой дрыг был без валов и его меньше колбасило на оборотах. Вот моя тема http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/2208-4d56-gorit-lampochka-davlenija-masla/page__p__31168__fromsearch__1entry31168 вылечелось заменой дрыга Цитата
ruslan Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2010 У меня опять оборвало ремень(ремень был старый, решил поставить его на время, пока придёт оригенал) ПОВЕЗЛО !, второй раз его рвёт ремню ГРМа респект и уважуха вот как его подгрызло на второй раз Так кто мне ещё ответит, на мною заданный вопрос??? каторый был выше! Цитата
Evgeniy Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2010 Свое мнение отписал выше Цитата
kva Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2010 Ничего не колбасит без ремня БВ,не ставь пока мотор не ушатал. Цитата
Leshiy48 Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2010 Не стал ждать пока порвется-срезал сам 2 года назад. Завёл, показалось, что вибрации чуть больше стали, потом вообще ничего не понял, вроде как и было. А может и привык. По крайней мере машина в массажер не превратилась и педаль сцепления с щекотками не лезла. Цитата
sapog1967 Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2010 У меня оборвало ремень баланс. 4 года назад. Прилип на приличные деньги. Моторист уговорил меня не ставить новый. По началу напрягал усилившийся лязг, потом привык. А после 3000 об. стоит такой гул..., народ пугается при энергичном разгоне, будто на взлёт идёт!Больше вроде ничего плохого не замечено. Цитата
ruslan Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2010 А после 3000 об. стоит такой гул... Вот хоть убейте меня, но я немогу понять-страктовать причину гула, из-за удаления валов!?, откуда ему взятся? гдета я читал что якобы "масло раскручивает валы"! а при ремне тогда гула нет? когда валы находятся всегда во вращении. Цитата
ШЕВ Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Опубликовано 11 января, 2011 Всем, привет. Дело такое, капиталю движок, вскрываю и оху нижнего БВ ваще нету, а я езжу с ремнем, верхний вал на месте. Если честно, растерялся, че делать не знаю. Помогите советом, подскажите, пожалуйста. Варианты такие: снимать верхний БВ ездить без валов, искать нижний вал востанавливать систему или еще чего посоветуете. Заранее всем спасибо за ответы. Цитата
D.E.M.O.N Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Опубликовано 11 января, 2011 поменяй ремень и ролик и не парься оставь как есть. Цитата
kva Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Опубликовано 14 января, 2011 Всем, привет. Дело такое, капиталю движок, вскрываю и оху нижнего БВ ваще нету, а я езжу с ремнем, верхний вал на месте. Если честно, растерялся, че делать не знаю. Помогите советом, подскажите, пожалуйста. Варианты такие: снимать верхний БВ ездить без валов, искать нижний вал востанавливать систему или еще чего посоветуете. Заранее всем спасибо за ответы. Просто не ставь ремень и все,хочеш восстанавливать ставь нижний,но ездить с одним вращающимся валом не точто не имеет смысла а еще хуже чем просто без валов.Тк один вал наоборот увеличивает вибрации-однозначно. Цитата
Evgeniy Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Опубликовано 14 января, 2011 Ставить нижний тож наверно не вариант. Ведь неспроста он отсутствует, значит были причины. Цитата
ШЕВ Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Опубликовано 14 января, 2011 Спасибо всем кто ответил. Мозг себе весь сломал, в итоге решил удалю второй, каналы заглушу. Кто подскажет как правильно заглушить? Или покажите где смотреть если уже обсуждалось. Цитата
ШЕВ Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Опубликовано 16 января, 2011 Вал удалил каналы заглушил, как заведу поезжу отпишусь. Цитата
ШЕВ Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 Шайбы и болт из хозмага с паранитовыми прокладками и герметиком, проверим на жизнеспособность данной заглушки. Видно как заглушен маслянный канал. Цитата
Васек на мурзике Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Опубликовано 18 января, 2011 У меня открутился шкив верхнего балансирного вала,ремень повис,а болт под ГРМ,как потом понял,смещение на зуб в перёд ремня ГРМ,но ДВС после этого работал,заглушил движок,отрезал ремень БВ,попытки провернуть ДВС не увенчались успехом,160 км на троссе(не сразу сообразилчто это болт держит попал под шестерню привода ремня БВ и нижней стенкой)теперь всё сделал,ременьБВ не ставил,движок работает МЯГЧЕ,ТИШЕ,особенно приповышенных оборотах (2600-3200) не докучает.Движок капиталил 2 года назад,пробег 800км Пробег маленький потому что не было документов. Цитата
SergAgent Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2011 Привет, скажите зачем и почему некоторые снимают ремень балансира? что от этого меняется и чем грозит? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2011 Уважаемый SergAgent! Прочтите данную тему с начала и все вопросы у вас исчезнут. Цитата
SergAgent Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2011 не хочу читать с начала, очень многа букаф, забаните? Цитата
vol Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2011 SergAgent, нет не забаним Ремень балансиров меньше ходит чем ремень ГРМ, его плановая замена 30тык (если не ошибаюсь). Когда он рвется, то может попасть под ремень ГРМ и сорвать его, что чревато погнутыми клапанами и другими нехорошими последствиями... Поэтому, народ, чтобы не лазить часто в движок (менять ремень балансиров) просто его ампутирует. Чем чревато снятие ремня балансиров: нет дополнительной балансировки двигателя, возможна вибрация на ХХ. Цитата
дедушка Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2011 В общем, VOL правильно ответил - но одно уточнение: на ХХ не колбасит, т.к. уравновешивающие валы призваны гасить вибрации второго порядка. А это область оборотов где-то за 3000. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.