Перейти к содержанию

Жесткий звук при заводке на холодную


Рекомендуемые сообщения

Заметил, что на холодную когда машина постоит день два (на улице - 20-15), заводится хорошо, но когда только заведешь звук жесть просто, т.е. машина работает вроде ровно не дергается, но с мягко говоря грохотом!, пока не прогреется.Причем грохот стабильный, поршневой вроде, Т.е. не посторонний а самого двигла.

Это у всех так или нет, говорят вроде как 4м40 шумноватые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же плунжер может тарабанить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был жесткий звук при заводке на холодную (только не после 2 дней стоянки, а всегда при полностью остывшем двиге и температуре на улице ниже ноля). Точно был связан с ТНВД, после его регулировки на стенде исчез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так же может тарабанить насос из-за раньнева впрыска можно попробовать отрегулировать Угол Опережения Впрыска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, если угол впрыска не правильно отрегулирован, коробка может подтупливать при переключении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня на оборот появился после регулировки на стенде ТНВД , просто регулировщик мудак сам доконца не понимающий что делает скорей всего зажигание сбил вот и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, сегодня обнаружил около ТНВД провод не подсоедененный никуда, судя по длинне подсоединялся к ТНВД, на конце шайбочка под винтик, а сверху большая полукруглая резиновая "шапочка", типа зашита такая, у кого-нибудь идеи есть откуда, кстати скорее всего с задней стороны ТНВД, т.е. которая к салону ближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А цвет провода случаем не зеленый?

 

Вообще по описанию провода ну очень похож на тот что должен крепиться к электромагнитному клапану но если у тебя машина работает то это явно не он. А сфотать не можеш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сфотать не реально т.к. туда не залезть с фотоаппаратом, ежели что попробую в воскресенье, кстати продвод черный как и шляпка резиновая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многоуважаемое сообщество! Помогите пожалуйста советом. У моего друга застучал на холодную двигатель. Очень похоже на признаки, обозначенные в пред-идущих темах. Подскажите пожалуйста хороший сервис в Москве, где можно было бы выполнить, квалифицированно, регулировки. С уважением, Всеволод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всем уважении, не согласен с возложенным на меня взысканием. Просьба о совете с сервисами не дает повод для рекламы. Это помощь. По Делике я помогаю своему другу, у него возникла проблема, а сидеть в интернете и обзванивать сервисы он не может из-за работы. Вот я и подключился. Сам езжу на Land Rover DiscoveryII, УАЗ-31514 и ГАЗ-66 и на наших форумах вопросы о рекомендациях сервисов обычное дело - всегда подскажут, посоветуют, предостерегут. (www.lr-club.ru www.uazbuka.ru www.gaz66.ru)

А вот что по сервисам в Москве:

При обзвоне обычных не фирменных (авторизованных) сервисов ММС: работают с праворульными машинами, но 4М40 воспринемают как бензиновый! и говорят приезжайте посмотрим. Когда уточняешь, что это дизель ответ - "тогда нет". (в трех из четырех сервисов. В четвертом - сразу "нет")

инфо о сервисах брал от туда:

http://www.motor-info.ru/c_1-mitsubishi-4m40.html

 

Официальные авторизованные сервисы: праворульными машинами не занимаются. На Рязанке поговорил с мастером приемщиком (не уточняя что руль правый) тот ответил что регулировку клапанов они не делают, при этом был очень удивлен моим вопросом.

 

Вот такой вот поиск. Затратил целый день - результат ноль!

С уважением, Всеволод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот посмотри здесь http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=4878 многим помогают и специ класные там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

off

Вот такой вот поиск. Затратил целый день - результат ноль!
кто же виноват.... Поиск подразумевает кнопку в верхнем правом углу. На сайте уже есть темы с вашими автосервисами. А захламлять форум клонированием одной и той же инфы не стоит.

Чем не устраивает допустим это http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=1972 ????

или то что указал Девяткин?

 

Всеволод надеюсь ты не думаешь что первый столкнулся с поиском сервисов в москве и это еще здесь не обсуждалось.

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже грохочет на холодную секунд 20, потом перестает, спецы сказали не мешай машине работать, мол на дизеле так и должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vizit если шум пропадает как у тебя, то это может быть бракованный масляный фильтр (клапан не держит масло) когда машина стоит всё масло стекает в поддон и ты заводиш на сухую. Пока сухой насос не качнёт давление движок долбит, а с нормальным фильтром масло остаётся в магистрали и когда заводиш то соответственно всё работает в смазке. Делика у меня недавно (с ней ещё токого небыло), но на предыдущих машинах такое иногда было причём на разных машинах. И установка оригинального фильтра негарантирует, что тебе не попадётся бракованный, но именно по этой причине на масляных фильтрах лучше не экономить и стараться брать продукт получше. Проблема эта лехко устранимая, но лучше не затягивать, каждый такой пуск на сухую неуклонно снижает ресурс который движок ещё может пройти. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда почему когда я включаю подогреватель тосола и после подогретую машину завожу работает мягко без всяких звуков и грохота?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну значит уже выработка у тебя гдето большая. На холодном движке зазоры больше, а на прогретом они уменьшаются соответственно и нестучит, но если так то это уже совсем плохо. А мороз какой у вас сейчас? Может масло нетого? И фсёже фильтр попробуй поменять надо идти от простого методом исключения о плохом и глобальном ещё успееш подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стук при первых секундах работы холодного дизеля может быть вызван более ранним впрыском, присутствия воздуха, у меня и тойота так заводилась и делика, кстати параметры этого шума зависят еще от состояния свечей накаливания, качества топлива и состояния форсунок,

не нужно пугать человека износом двигателя, если прогретый мотор работает мягко , то дело не в износе.

стук это быстрое сгорание топлива , немногим чуть раньше чем положено (ранний впрыск) либо бедная смесь ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vmax понл, я действительно сужу по бензиновым моторам, а с дизелем сам пока только знакомлюсь, учту.

vizit когда разберёшся с движком, незажимай ответ на свойже вопрос, нам всем интересно. Бум надеяться, что действительно у тебя ничего страшного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем парится в любой литературе написано еще с дедовских времен что на холодную любой мотор работает громче тк зазоры в поршневой на холодную больше и когда двиг прогревается хотябы до 20 то различные стуки прекращаются тк зазоры приходят в норму ,также еще в ТНВД может стоять опередитель по температуре который на холодном моторе делает впрыск более ранним что и вызывает более жесткую работу но менее дымит со всеми вытекающими начиная от накопления сажи и заканчивая экологией.

Корче не мешай машине ездить а то тебе умники наригулируют особенно те кто 4м40 бензинкой считают,и бабки запалишь и мотор ухандокают .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на холодную звук тоже слух ни фига не ласкает.Друзья дизелисты сказали из-за раннего впрыска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАНС дак ты сразу обозначай, что ты дизель только осваиваешь

У меня аппаратура EFIшная может и правда впрыск более ранним на холодную делает,

А вот про то, что масло в системе держится и в поддон не стекает полный бред

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vizit желаю чтобы тебе попался бракованный маслянный фильр, узнаеш, что такое (бред) и возможно станеш корректнее выражать свои мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...