Перейти к содержанию

Жесткий звук при заводке на холодную


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Заметил, что на холодную когда машина постоит день два (на улице - 20-15), заводится хорошо, но когда только заведешь звук жесть просто, т.е. машина работает вроде ровно не дергается, но с мягко говоря грохотом!, пока не прогреется.Причем грохот стабильный, поршневой вроде, Т.е. не посторонний а самого двигла.

Это у всех так или нет, говорят вроде как 4м40 шумноватые?

Опубликовано

У меня был жесткий звук при заводке на холодную (только не после 2 дней стоянки, а всегда при полностью остывшем двиге и температуре на улице ниже ноля). Точно был связан с ТНВД, после его регулировки на стенде исчез.

Опубликовано

так же может тарабанить насос из-за раньнева впрыска можно попробовать отрегулировать Угол Опережения Впрыска

Опубликовано

А у меня на оборот появился после регулировки на стенде ТНВД , просто регулировщик мудак сам доконца не понимающий что делает скорей всего зажигание сбил вот и все

Опубликовано

Подскажите, сегодня обнаружил около ТНВД провод не подсоедененный никуда, судя по длинне подсоединялся к ТНВД, на конце шайбочка под винтик, а сверху большая полукруглая резиновая "шапочка", типа зашита такая, у кого-нибудь идеи есть откуда, кстати скорее всего с задней стороны ТНВД, т.е. которая к салону ближе.

Опубликовано

А цвет провода случаем не зеленый?

 

Вообще по описанию провода ну очень похож на тот что должен крепиться к электромагнитному клапану но если у тебя машина работает то это явно не он. А сфотать не можеш?

Опубликовано

сфотать не реально т.к. туда не залезть с фотоаппаратом, ежели что попробую в воскресенье, кстати продвод черный как и шляпка резиновая.

Опубликовано

Многоуважаемое сообщество! Помогите пожалуйста советом. У моего друга застучал на холодную двигатель. Очень похоже на признаки, обозначенные в пред-идущих темах. Подскажите пожалуйста хороший сервис в Москве, где можно было бы выполнить, квалифицированно, регулировки. С уважением, Всеволод.

Опубликовано

При всем уважении, не согласен с возложенным на меня взысканием. Просьба о совете с сервисами не дает повод для рекламы. Это помощь. По Делике я помогаю своему другу, у него возникла проблема, а сидеть в интернете и обзванивать сервисы он не может из-за работы. Вот я и подключился. Сам езжу на Land Rover DiscoveryII, УАЗ-31514 и ГАЗ-66 и на наших форумах вопросы о рекомендациях сервисов обычное дело - всегда подскажут, посоветуют, предостерегут. (www.lr-club.ru www.uazbuka.ru www.gaz66.ru)

А вот что по сервисам в Москве:

При обзвоне обычных не фирменных (авторизованных) сервисов ММС: работают с праворульными машинами, но 4М40 воспринемают как бензиновый! и говорят приезжайте посмотрим. Когда уточняешь, что это дизель ответ - "тогда нет". (в трех из четырех сервисов. В четвертом - сразу "нет")

инфо о сервисах брал от туда:

http://www.motor-info.ru/c_1-mitsubishi-4m40.html

 

Официальные авторизованные сервисы: праворульными машинами не занимаются. На Рязанке поговорил с мастером приемщиком (не уточняя что руль правый) тот ответил что регулировку клапанов они не делают, при этом был очень удивлен моим вопросом.

 

Вот такой вот поиск. Затратил целый день - результат ноль!

С уважением, Всеволод

Опубликовано

off

Вот такой вот поиск. Затратил целый день - результат ноль!
кто же виноват.... Поиск подразумевает кнопку в верхнем правом углу. На сайте уже есть темы с вашими автосервисами. А захламлять форум клонированием одной и той же инфы не стоит.

Чем не устраивает допустим это http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=1972 ????

или то что указал Девяткин?

 

Всеволод надеюсь ты не думаешь что первый столкнулся с поиском сервисов в москве и это еще здесь не обсуждалось.

 

С уважением.

Опубликовано

У меня тоже грохочет на холодную секунд 20, потом перестает, спецы сказали не мешай машине работать, мол на дизеле так и должно быть.

Опубликовано

vizit если шум пропадает как у тебя, то это может быть бракованный масляный фильтр (клапан не держит масло) когда машина стоит всё масло стекает в поддон и ты заводиш на сухую. Пока сухой насос не качнёт давление движок долбит, а с нормальным фильтром масло остаётся в магистрали и когда заводиш то соответственно всё работает в смазке. Делика у меня недавно (с ней ещё токого небыло), но на предыдущих машинах такое иногда было причём на разных машинах. И установка оригинального фильтра негарантирует, что тебе не попадётся бракованный, но именно по этой причине на масляных фильтрах лучше не экономить и стараться брать продукт получше. Проблема эта лехко устранимая, но лучше не затягивать, каждый такой пуск на сухую неуклонно снижает ресурс который движок ещё может пройти. :)

Опубликовано

Тогда почему когда я включаю подогреватель тосола и после подогретую машину завожу работает мягко без всяких звуков и грохота?

Опубликовано

ну значит уже выработка у тебя гдето большая. На холодном движке зазоры больше, а на прогретом они уменьшаются соответственно и нестучит, но если так то это уже совсем плохо. А мороз какой у вас сейчас? Может масло нетого? И фсёже фильтр попробуй поменять надо идти от простого методом исключения о плохом и глобальном ещё успееш подумать.

Опубликовано

стук при первых секундах работы холодного дизеля может быть вызван более ранним впрыском, присутствия воздуха, у меня и тойота так заводилась и делика, кстати параметры этого шума зависят еще от состояния свечей накаливания, качества топлива и состояния форсунок,

не нужно пугать человека износом двигателя, если прогретый мотор работает мягко , то дело не в износе.

стук это быстрое сгорание топлива , немногим чуть раньше чем положено (ранний впрыск) либо бедная смесь ,

Опубликовано

vmax понл, я действительно сужу по бензиновым моторам, а с дизелем сам пока только знакомлюсь, учту.

vizit когда разберёшся с движком, незажимай ответ на свойже вопрос, нам всем интересно. Бум надеяться, что действительно у тебя ничего страшного.

Опубликовано

Зачем парится в любой литературе написано еще с дедовских времен что на холодную любой мотор работает громче тк зазоры в поршневой на холодную больше и когда двиг прогревается хотябы до 20 то различные стуки прекращаются тк зазоры приходят в норму ,также еще в ТНВД может стоять опередитель по температуре который на холодном моторе делает впрыск более ранним что и вызывает более жесткую работу но менее дымит со всеми вытекающими начиная от накопления сажи и заканчивая экологией.

Корче не мешай машине ездить а то тебе умники наригулируют особенно те кто 4м40 бензинкой считают,и бабки запалишь и мотор ухандокают .

Опубликовано

ГАНС дак ты сразу обозначай, что ты дизель только осваиваешь

У меня аппаратура EFIшная может и правда впрыск более ранним на холодную делает,

А вот про то, что масло в системе держится и в поддон не стекает полный бред

Опубликовано

vizit желаю чтобы тебе попался бракованный маслянный фильр, узнаеш, что такое (бред) и возможно станеш корректнее выражать свои мысли.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...