mossad Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2009 Заметил, что на холодную когда машина постоит день два (на улице - 20-15), заводится хорошо, но когда только заведешь звук жесть просто, т.е. машина работает вроде ровно не дергается, но с мягко говоря грохотом!, пока не прогреется.Причем грохот стабильный, поршневой вроде, Т.е. не посторонний а самого двигла. Это у всех так или нет, говорят вроде как 4м40 шумноватые? Цитата
Evgo Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2009 Скорее всего форсунка гремит Цитата
Девяткин Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2009 Так же плунжер может тарабанить! Цитата
L_N Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2009 У меня был жесткий звук при заводке на холодную (только не после 2 дней стоянки, а всегда при полностью остывшем двиге и температуре на улице ниже ноля). Точно был связан с ТНВД, после его регулировки на стенде исчез. Цитата
Девяткин Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2009 так же может тарабанить насос из-за раньнева впрыска можно попробовать отрегулировать Угол Опережения Впрыска Цитата
mossad Опубликовано 26 февраля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2009 А, если угол впрыска не правильно отрегулирован, коробка может подтупливать при переключении? Цитата
Ivan Krasnoyarsk Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2009 А у меня на оборот появился после регулировки на стенде ТНВД , просто регулировщик мудак сам доконца не понимающий что делает скорей всего зажигание сбил вот и все Цитата
mossad Опубликовано 3 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 3 марта, 2009 Подскажите, сегодня обнаружил около ТНВД провод не подсоедененный никуда, судя по длинне подсоединялся к ТНВД, на конце шайбочка под винтик, а сверху большая полукруглая резиновая "шапочка", типа зашита такая, у кого-нибудь идеи есть откуда, кстати скорее всего с задней стороны ТНВД, т.е. которая к салону ближе. Цитата
Девяткин Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2009 А цвет провода случаем не зеленый? Вообще по описанию провода ну очень похож на тот что должен крепиться к электромагнитному клапану но если у тебя машина работает то это явно не он. А сфотать не можеш? Цитата
mossad Опубликовано 4 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 4 марта, 2009 сфотать не реально т.к. туда не залезть с фотоаппаратом, ежели что попробую в воскресенье, кстати продвод черный как и шляпка резиновая. Цитата
Всеволод Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2009 Многоуважаемое сообщество! Помогите пожалуйста советом. У моего друга застучал на холодную двигатель. Очень похоже на признаки, обозначенные в пред-идущих темах. Подскажите пожалуйста хороший сервис в Москве, где можно было бы выполнить, квалифицированно, регулировки. С уважением, Всеволод. Цитата
Hunter.ru Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2009 Всеволод, поиск. пока предупреждение. Цитата
Всеволод Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2009 При всем уважении, не согласен с возложенным на меня взысканием. Просьба о совете с сервисами не дает повод для рекламы. Это помощь. По Делике я помогаю своему другу, у него возникла проблема, а сидеть в интернете и обзванивать сервисы он не может из-за работы. Вот я и подключился. Сам езжу на Land Rover DiscoveryII, УАЗ-31514 и ГАЗ-66 и на наших форумах вопросы о рекомендациях сервисов обычное дело - всегда подскажут, посоветуют, предостерегут. (www.lr-club.ru www.uazbuka.ru www.gaz66.ru) А вот что по сервисам в Москве: При обзвоне обычных не фирменных (авторизованных) сервисов ММС: работают с праворульными машинами, но 4М40 воспринемают как бензиновый! и говорят приезжайте посмотрим. Когда уточняешь, что это дизель ответ - "тогда нет". (в трех из четырех сервисов. В четвертом - сразу "нет") инфо о сервисах брал от туда: http://www.motor-info.ru/c_1-mitsubishi-4m40.html Официальные авторизованные сервисы: праворульными машинами не занимаются. На Рязанке поговорил с мастером приемщиком (не уточняя что руль правый) тот ответил что регулировку клапанов они не делают, при этом был очень удивлен моим вопросом. Вот такой вот поиск. Затратил целый день - результат ноль! С уважением, Всеволод Цитата
Девяткин Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2009 Вот посмотри здесь http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=4878 многим помогают и специ класные там Цитата
Hunter.ru Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2009 off Вот такой вот поиск. Затратил целый день - результат ноль! кто же виноват.... Поиск подразумевает кнопку в верхнем правом углу. На сайте уже есть темы с вашими автосервисами. А захламлять форум клонированием одной и той же инфы не стоит.Чем не устраивает допустим это http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=1972 ???? или то что указал Девяткин? Всеволод надеюсь ты не думаешь что первый столкнулся с поиском сервисов в москве и это еще здесь не обсуждалось. С уважением. Цитата
Лёха(vizit) Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2009 У меня тоже грохочет на холодную секунд 20, потом перестает, спецы сказали не мешай машине работать, мол на дизеле так и должно быть. Цитата
ГАНС Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2009 vizit если шум пропадает как у тебя, то это может быть бракованный масляный фильтр (клапан не держит масло) когда машина стоит всё масло стекает в поддон и ты заводиш на сухую. Пока сухой насос не качнёт давление движок долбит, а с нормальным фильтром масло остаётся в магистрали и когда заводиш то соответственно всё работает в смазке. Делика у меня недавно (с ней ещё токого небыло), но на предыдущих машинах такое иногда было причём на разных машинах. И установка оригинального фильтра негарантирует, что тебе не попадётся бракованный, но именно по этой причине на масляных фильтрах лучше не экономить и стараться брать продукт получше. Проблема эта лехко устранимая, но лучше не затягивать, каждый такой пуск на сухую неуклонно снижает ресурс который движок ещё может пройти. Цитата
Лёха(vizit) Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2009 Тогда почему когда я включаю подогреватель тосола и после подогретую машину завожу работает мягко без всяких звуков и грохота? Цитата
ГАНС Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2009 ну значит уже выработка у тебя гдето большая. На холодном движке зазоры больше, а на прогретом они уменьшаются соответственно и нестучит, но если так то это уже совсем плохо. А мороз какой у вас сейчас? Может масло нетого? И фсёже фильтр попробуй поменять надо идти от простого методом исключения о плохом и глобальном ещё успееш подумать. Цитата
vmax Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2009 стук при первых секундах работы холодного дизеля может быть вызван более ранним впрыском, присутствия воздуха, у меня и тойота так заводилась и делика, кстати параметры этого шума зависят еще от состояния свечей накаливания, качества топлива и состояния форсунок, не нужно пугать человека износом двигателя, если прогретый мотор работает мягко , то дело не в износе. стук это быстрое сгорание топлива , немногим чуть раньше чем положено (ранний впрыск) либо бедная смесь , Цитата
ГАНС Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2009 vmax понл, я действительно сужу по бензиновым моторам, а с дизелем сам пока только знакомлюсь, учту. vizit когда разберёшся с движком, незажимай ответ на свойже вопрос, нам всем интересно. Бум надеяться, что действительно у тебя ничего страшного. Цитата
kva Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2009 Зачем парится в любой литературе написано еще с дедовских времен что на холодную любой мотор работает громче тк зазоры в поршневой на холодную больше и когда двиг прогревается хотябы до 20 то различные стуки прекращаются тк зазоры приходят в норму ,также еще в ТНВД может стоять опередитель по температуре который на холодном моторе делает впрыск более ранним что и вызывает более жесткую работу но менее дымит со всеми вытекающими начиная от накопления сажи и заканчивая экологией. Корче не мешай машине ездить а то тебе умники наригулируют особенно те кто 4м40 бензинкой считают,и бабки запалишь и мотор ухандокают . Цитата
Председатель Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2009 У меня на холодную звук тоже слух ни фига не ласкает.Друзья дизелисты сказали из-за раннего впрыска. Цитата
Лёха(vizit) Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2009 ГАНС дак ты сразу обозначай, что ты дизель только осваиваешь У меня аппаратура EFIшная может и правда впрыск более ранним на холодную делает, А вот про то, что масло в системе держится и в поддон не стекает полный бред Цитата
ГАНС Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2009 vizit желаю чтобы тебе попался бракованный маслянный фильр, узнаеш, что такое (бред) и возможно станеш корректнее выражать свои мысли. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.