Sanyara Опубликовано 28 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Согласен с kva. Если стоит автомат прогрева на ТНВД или автомат пуска, кто как назовёт, при остывшем даигателе автоматически устанавливает угол впрыска более ранний, для облегчения запуска. Ещё он должен добавлять обороты ХХ до 1200. По мере прогрева жёсткий звук проподает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEP Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 У меня стоит автомат холодного пуска но он до 1200 не дотягивает, в лушем случае 1000 и то когда мороз за20 а так тоже гремит хочу поменять цепь, а дальше посмотрим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 У нас автомат прогрева на холодную поднимает обороты до 1300-1400 об. Когда прогреется опускаются до 850 об. и двигатель работает ровно и тихо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IDS Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 а на 56-ом должен быть автомат прогрева? у меня на холодную наоборот маленькие ХХ (400-500), а через 3 минуты работы поднимаются до 750 ... причем явно слышно, что какая-то автоматика подымает обороты, и пока не прогреется мотор, рычаг управления подачей топлива даже не доходит до болта ХХ, т.е. все наоборот - обороты низкие, а рычаг не упирается, как увеличиваются - рычаг оттягивается к болту... и вообще вся эта темя тупить стала в последнее время, двиг уже прогрет может быть а обороты не сразу поднимаются, прогазуешь и выставляются. как это должно работать по-нормальному не пойму? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanyara Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Совершенно случайно нашёл эту фотку, может кому пригодится. Собственно вот это и есть автомат пуска и прогрева. 1 - основной рабочий орган, работает по принципу термостата. 2 - скоба, регулирует величину угла опережения впрыска, сверху регулировочный болт, при ослаблении угол увеличивается. 3 - рычаг, устанавливает обороты ХХ. 4 - регулировочный болт рычага оборотов ХХ, при откручивании обороты увеличиваются. 5 - контрагайка. Регулировать нужно на холодную, с первого раза вряд ли попадёшь. Кстати, на тахометре есть две маленькие точки в диапазоне1100 - 1250об/мин, это и есть прогревочные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mossad Опубликовано 30 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Мужики, тоже заметил что после заводки на холодную, обороты поднимаются до 1200-1250, держатся там примерно 30 сек потом падают до 850. Я тоды подсос вытягиваю, до 1100-1200. Бред какой-то если есть элетроника которая поднимает при заводке прогревочные обороты, 1. Нафига она их сразу скидывает до 850. 2. Нафига сделан подсос если двигло ЕФИшное. Вот как например с автозапуска заводить?, если мороз. Получается заводишь с брелка а один хрен идти делать обороты подсосом. Почему нельзя как в инжекторе, нажал - завел, обороты сами регулируются. Поясните пожайлуста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 на дизеле нет подсоса это ручной газ. У меня автоматика (причем она не электронная) не работает так в сильные морозы я изночально с вечера вытягиваю ручной газ и блакирую на 1500 оборотов а потом с пульта утром завожу и все ок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня.ч Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 У меня и автомат прогрева ,а так же ручной газ присутствуют. Хотя так не должно быть говорят.Автомат после заводки заводки держит 1000 пока не отработает 2реле (отключит)свечи,после обороты подскакивают до1200 и происходит медленное падение 10-15мин.(по мере прогрева),нужно быстрее помогаю ручным газом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха(vizit) Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Почему то у меня и на холодную как на горячую одни обороты держит и не поднимает, и газ ручной отсутствует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володька Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Здравствуй! Все думал что у меня с машиной что не в порядке, -12 без нажатия на газ не зоведешь, и всю зиму делал как Девяткин с вечера натянул обороты до 1500 об, -25 заводится 700 об по мере нагрева поднимается и все замечательно. Машину приобрел весной ближе к лету, заводилась без проблем, ближе к зиме при заводке начался неприятный стук до середины прогрева, -16 перестала заводится, кто что только не говорил и клапана и цепь и насос и турбина, поитогу обнаружил обрыв провода на свечи накала за это время окислилась шина в месте соединения со свечами, ну короче заменил свечи подчинил провод -20 задится ни стучка ни чиго минут через 4-5 при отключении свечей слабый стук до полного прогрева, на сегодняшний день утром -10 опять появился стук до прогрева, видимо свечи приказывают долго жить. Надеюсь пригодится моя ситуация. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mossad Опубликовано 1 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 сомневаюсь что стук от свечей, они тут не пределах, а по поводу автомата прогрева, согласен, сегодня рано утром решил проверить, вышел правда на улице +5 но всеже, с автозапуска нажал кнопку- завелся сразу обороты 1200, постучал секунд 45-60, сбавил до 1000-950, через минуту примерно до 900, и так и грелся пока реле свечей не сработало, потом вышел на холостые. Короче прогревается без проблем, нафига ручной газ то было ставить. Причем еще и такой сцуко неудобный, не то что в террано был. Щас вот думаю где на разборе найти от террашки и поставить вместо родного. Им хоть как круиз контролем можно пользоваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володька Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 На счет сомнений дело каждого, факт есть факт именно после замены дизель стал заводится как нормальный дизель и стук пропал совсем до отключения реле свечей накала. Ведь если свеча не работает и топливо на холодную поступает чуть побольше, то оно не догорает и происходит детонация отсюда и стук иль может я в чемто не прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Да нет, детонация это распостронение фронта пламени сгорающего топлива быстрее скорости звука (ударная волна), а при неработающих свечах может отсутствовать воспламенение -> пропуски в цилиндрах -> тряска двигателя, может ты это и путаешь с детонацией? Кстати тогда видно как двигатель дымит несгоревшей соляркой... У меня вообще сейчас работает всего одна свеча, и ничего - заводится ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg78 Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Заметил, что на холодную когда машина постоит день два (на улице - 20-15), заводится хорошо, но когда только заведешь звук жесть просто, т.е. машина работает вроде ровно не дергается, но с мягко говоря грохотом!, пока не прогреется.Причем грохот стабильный, поршневой вроде, Т.е. не посторонний а самого двигла. Это у всех так или нет, говорят вроде как 4м40 шумноватые? Мужики не парьтесь,я сначала тоже замарачивался по поводу стука.Потом узнал, что у нас автоматически ранний угол зажигания ставиться.Потом реле срабатывает и отключает.НО И ЖЕЛАТЕЛЬНО ЧТО БЫ СВЕЧИ НАКАЛА ВСЕ РАБОТАЛИ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konsa Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Мужики не парьтесь,я сначала тоже замарачивался по поводу стука.Потом узнал, что у нас автоматически ранний угол зажигания ставиться.Потом реле срабатывает и отключает.НО И ЖЕЛАТЕЛЬНО ЧТО БЫ СВЕЧИ НАКАЛА ВСЕ РАБОТАЛИ. Это все правильно но у меня наобот при пуске звук норма дизель как дизель через минуту две щелкает реле и дизель превращается в отбойный молоток пока не прогреется .Обороты не меняются 900 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lial Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Это отключается реле свечей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konsa Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Это отключается реле свечей. Можно сделать чтоб свечи отключались не через 1-2 мин. , а 5-8 минут ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 (изменено) У меня топ EFI этим летом делал топливную в спец предприятии обошлось очень пипец (сегодня мороз -18 с ветром на улице около работы простояла 7 часов с пульта завелась со второго раза рычание в течении 15-20 сек и далее нормальная работа к стате обороты не меняет стандарт 900 о.м если вы при заводке прижимаете педаль газа или добавляете обороты (надейтесь на худшее ремонт аппаратуры )или я ошибаюсь , Изменено 20 ноября, 2010 пользователем Evgeny Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 (изменено) konsa у тебя много денежег на свечи работа свечей (включ зажиг загор на табло спираль должна тухнуть 4-6 сек далее реле срабатывает через6-8 сек итого в среднем 15 сек при больших морозах свечу прогреваешь три раза т,е вкл зажиг реле отбило выкл зажиг и сного вкл и так 3 р итого 45-55 сек полный нагрев свечей и то это чревато для них а если и после этого не схватывает ищи проблемму если свеч здоровы ( подсос воздуха , топливная и далее компрессия )а за 5-8 мин сразу езжай за новыми если есть лишние деньги Изменено 20 ноября, 2010 пользователем Evgeny Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 (изменено) ГАНС дак ты сразу обозначай, что ты дизель только осваиваешь У меня аппаратура EFIшная может и правда впрыск более ранним на холодную делает, А вот про то, что масло в системе держится и в поддон не стекает полный бред У меня такое же создание полностью поддерживаю тебя ! Изменено 20 ноября, 2010 пользователем Evgeny Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konsa Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Всем спасибо проверил свечи 1 рабочая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Прошу прощения за , кто-то выставлял каталожный номер свечей NGK для булки, не могу найти , бросьте ссылку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха(vizit) Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Evgeny: А ты топливку где делал? У Кузакова??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вованыч Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 У меня появилась подобная проблема после ремонта аппаратуры. Но стук появляеться только при отключеныж свечаж и температуре движка ниже 10 градусов при подключении свечей все работает ОК. Тут обсуждались и форсы и детонация и еще много чего. Я считаю, что форсунке абсолютно пох.. брызгать на холодную или горячую свечу от этого ее звук не может меняться. По поводу детонации, выходит что холодная саляра взрываеться, а ее пары образовавшиеся от контакта с раскаленной свечей не торопясь сгорают в цилиндре. Фигня какая-то. Я думаю каждый знает по личному опыту, что горячая саляра горит на много веселей чем замороженая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
данил02 Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Не надо по этому поводу растраиваться .просто на электронных тнвд при запуске в зависимость от температуры электроника сама делает опережение зажигания .поэтому и грохот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.