Вованыч Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 данил02, Читай внимательно СТУК ТОЛЬКО ПРИ ОТКЛЮЧЕНЫХ СВЕЧАХ А у тебя выходит что при отключеных свечах опережение есть а при включенных опережение не задается. По поводу температуры ОЖ - согласен Но причем здесь температура свечей? Что касаеться грохота. Этот самый грохот такой, что я начинаю переживать что движок вот вот хряснет повдоль. Ты считаешь что это заложено конструктивно? И повторяю это началось после ремонта ТНВД .и вобще движок стал работать намного хуже. Может еще у когото стук появился после ремонта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
данил02 Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 (изменено) Вованыч.Я очень много читал про это даже делал эл .тнвд.поэтому знаю что блок управления тнвд.реагирует на малеишее отклонение напрежения и температуры.а вданном случае свечи берут достаточно прилично ,да и без свечей воспламенение по другому .вот электроника и пытается все это компенсировать корректировкой зажигания. Изменено 5 января, 2011 пользователем Evgo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
С-quence Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Доброго времени суток! У меня несколько иная проблема, но к теме жесткого звука она пожалуй относится 100%. Дело в том, что совсем недавно двигатель на холодную начал издавать мягко говоря скрип(не свист!) и грубо говоря лязганье. Раньше так было в минусовую погоду и длилось не больше 2 минут-ну оно впринципе и понятно. А вот сейчас на улице и днем и ночью почти 20 градусов тепла и вот такой звук аж в яйца отдает. После того как стрелочка температуры принимает горизонтальное положение, скрип и лязганье прекращается и в работе машины нареканий никаких нет. Точно знаю, что топливная ситсема отрегулирована хорошо, все углы впрыска и ТНВД, потому что, машинка уже 8 лет ездит замечательно. Вариант со сливом масла в фильтр тоже не подходит, потому что уровень масла в норме-проверено. Вообщем не особо понимаю что это может быть. Прошу совета бывалых и знающих толк в наших неубиваемых аппаратах. Подскажите что это может быть и к чему готовиться. У самого имеются подзрения на цепь ГРМ или изношенный башмак, поскольку пробег 265 т. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@kc Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 @С-quence, Привет. Могу сказать тебе что это цепь,так как симптомы у меня были точно такие же только пробег к 200км. подходил. Меняй цепь и всё остальное что с ней связанно(башмак,успокоители). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
С-quence Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Спасибо, займусь на выходных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.