OREL73 Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Лью Zig на зиму 5 на лето 10 и пока ни каких проблемм. Хотел Энеос залить но 5 ненашел была только 10, сейчас морозы -18 дальше еще больше будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SovaVL Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 всегда пользуюсь СТО Shell.....полет нормальный!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 (изменено) С другой стороны 10W-30 работает до -20 градусов, а в нашей стране часто бывает и ниже.. Ни соглашусь про 10W-30 и то что оно работает до -20 градусов в -31 вытаскивал щуп и масло немного с него тикло машина заводилась нормально но не стал долго так рисковать и перешел на 5W-40 Изменено 30 ноября, 2009 пользователем Девяткин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Мое мнение: неважно какой производитель, главное чтоб это был действительно он. Я уже лет 9 лью лукойл-авангард 15-40, беру на год 50-ти литровую канистру. Кстати температура замерзания у него -35. Вряд ли кто его будет подделывать, масло не дорогое, производитель в России. Проще с наделать Шелов или Кастрол. У меня приятель попал, кстати, на капитальный ремонт двигателя, купив Кастрол в фирменном магазине Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Evgo, для зимы индекс великоват, может оно при -35 и не замерзает, но как оно при этом прокачивается? Да и в большой таре подделывать легче, принял б/у тару налил туда непонять чего и опять на продажу. Как российский производитель в деле, крышку клапанную снимал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Ser-Bat Масло беру у дилеров Лукойл и пользуюсь им около 9 лет. Все, кому говорю про это крутят пальцем у виска и берут себе что-нибудь подороже. На здоровье. Просто высказал свое видение проблемы в тему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 (изменено) Да я не против, лей на здоровье)) Просто интересно снимал ли ты клапанную крышку, как состояние поверхностей? Изменено 1 декабря, 2009 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Да, снимал. Менял по осени прокладку под ней и полумесяцы. Поверхности в норме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SovaVL Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 а вообще конечно касаемо МАСЛА..то скока людей,столько и мнений!!сейчас выбор масел ну просто ОГРОМНЫЙ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыбак Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Посоветовали ZIC 5W30.Дешево и сердито. Правда слышал до этого неоднократно много плохого про ZIC вообще.В частности во Владике часто бывал,там раньше всех в России стали его юзать.Махали руками и чертыхались на него многие.Что скажете про него хорошего-плохого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Я лил этот ЗИК - тока он не синтетика, а полусинтетика. Что сказать - ну запускал минимум при -47, но у мени Вебаста, хотя отдать должное поддон толком то не прогревается ))) С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Лил ЛикьюМоли 10w40, сейчас 5w30 и молибденовую присадку. До 10w40 хз чего наливала прежняя хозяйка, т.к. сама не знает, меняла не сервисе, однозначно была минералка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Кстати, полезная статейка для ясности мысли http://camion.com.ua/article/full/id=62 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTL)nomak Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 зик 5в40 полусинтетика) недавно залил по причине того что это масло меньше всего подделывают, ну и цена - качество ессесно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Кстати, полезная статейка для ясности мысли http://camion.com.ua...icle/full/id=62 Гидрокрекинговое масло однозначно не синтетика, и свойства его намного хуже чем синтетики. Это мне сказал специалист. который эти масла каждый день исследует и проверяет (химик аттестованный по маслам), причем самые разные. Другой вопрос, что многие, достаточно высокие, характеристии в большем случае нам не нужны. Гидрокрекинговое масло ближе к полусинтетике. А синтетика нужна только в сильные морозы, а так в принципе по барабану какое залито, главное чтобы соответствовало классификации двигателя, не замерзо в в холода и не "бодяжное" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 HARU Так помимо того, что оно не должно замерзнуть, еще должно сохранить стабильность качество вязкости необходимое для нормальное работы двига. Если будет "водой" то и смазывать не сможет. Экстремальные температуры у нас бывают редко. Летом в среднем +30 зимой -25. Я пока выбрал для себя 5W30 и молибденовую присадку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юджин Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Сегодня поменял масло, залили на сервисе Мобил 10-40 полусинтетику, посмотрим что за масло... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 я а заливаю последнее время ENEOS полусинтетику, лето-10w40; зима-5w30 До него лили Castrol 10w40. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Вчера залил 5w40 Petro Canada, по отзывам не плохое масло, будем пробовать. А чисто синтетика, типа MOTUL V300 это круто для наших машин. И то что на каждой третей банке с маслом написано Syntethic, так это ушлые производители полусинтетику так называют))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werewolf Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 (изменено) Вчера поменял масло Ravenol 0W40 + воздушный фильтр. !!!!!! Аж испугался сначала,- переть стала как напуганая, ночь отстояла на улице без прогрева(-38), думал все- не заведу... Утром , даже не с пол оборота, а я бы сказал- с четверти оборота, только тырк- и завелась!!!! Очень доволен! Ravenol 0W40 - синтетика ,выпускается только в Германии, заливали у знакомого на фирме(100% не бодяга) Изменено 30 декабря, 2009 пользователем werewolf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 Пока залита полусинтетика японская, как прошлый хозяин говорил (возит сам с японии), потемнело через 1000км., пора менять уже.. купил 2 банки полусинтетики shell 5W-40, фильтр японский, пока в машине масло лежало на холоде густым не стало, посмотрю каким станет при горячем двигателе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 Более 10 лет лью bp пробовал разное уходило на угар приходилось доливать.Последние 3 года на булке лью bp 5000 синтетика доволен на 10000 пробега угар 500 грамм.Пробег 185000 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 а кто-нибудь пробовал это: TNK Revolux D3 5W-40 не нашел ни одного отрицательного отзыва. проблема в том, что была булка без EFI, там допуск CF, теперь булка с EFI, а там уже CF-4. На старой булке лил ликви, и по привычке сейчас тоже взял ликви. Изучил наклейку, а там CF. Пойду сдавать обратно в лавку. Посерфил в тырнете и нашел TNK Revolux D3 5W-40, ваши мнения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 на мех (без ЭФИ) допуск согласно букварю CE, в ЭФИ - CF-4 - 4 это показатель тактности двигателя там где стоит СF подойдет и для CF-4. Это что касается классификации - а про само масло не скажу, не знаю такого. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 CF-4 - 4 это показатель тактности двигателя там где стоит СF подойдет и для CF-4. похоже действительно так, пересмотрел всех производителей масел, почти ни у кого не видел CF-4, у всех просто CF. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.