Sireg@ Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Собираюсь залить Лукойл Авангард Ультра 5В40 API CI-4/SL Где-то место "рыбное" нашли? Его, вроде бы, не так-то просто купить... И фасовка, по-моему, не меньше ведра 20 л... ...пока смущает зольность - 1.40... За сажевый фильтр на своём "Евро-5" переживаете? ЕГР заглушен? петро тоеа по застыванию ушла -48 у петро, против -40 у лукойла... Тут, конечно да... но она и по ценнику, однако, ушла... ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Sireg да у нас нет с этим проблем... http://autostrada.su/index.php?show=8 ЕГР заглушен, просто сейчас машин на мобиле 5в40 катается у него зольность 0,91. вот и возник вопрос, когда прокладку клапанной крышке менял, все детали были чистейшие, в том числе ванночка которая на трубочке, хотя в этом возможно есть заслуга регулярной смены масла через 5тык + - 150км. про ценник вопрос глупый, пять литров Лукойла за 860 против 2500 за 4 литра петро... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 ...просто сейчас машин на мобиле 5в40 катается у него зольность 0,91. вот и возник вопрос... Малозольники изобрели для дизелей с сажевыми фильтрами, для нас полнозольники норм. пять литров Лукойла за 860 против 2500 за 4 литра петро... Ну дык... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Собираюсь залить Лукойл Авангард Ультра 5В40 API CI-4/SL, пока смущает зольность - 1.40, хотя на Duron Synthetic 5W-40 от Петро Канады она 1.39.. Вообщем такие пироги... щелочное у них одинаковое -10,8, петро тоеа по застыванию ушла -48 у петро, против -40 у лукойла... Ну и как успехи перевод произошёл, сам сейчас планирую слезть с шела который лет 10 лил, и что-то много хорошего про наши масла стало появляться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген71 Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Ездил на первой делике 4М40 на ЕССО 5в40,сейчас на второй тоже самое,но его счас не делают остался запас небольшёй,тоже буду голову ломать что лить.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tropic Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Ну и как успехи перевод произошёл, сам сейчас планирую слезть с шела который лет 10 лил, и что-то много хорошего про наши масла стало появляться. А где этот Авангард продается в мелкой таре? В сети находятся только бочки 200 л. Три последних года пользуюсь ZIC, но он теперь маркируется по другому, и API вместо CF-4 сделался просто CF. Не хотят производители масел заботиться о владельцах старых дизелей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 не Авангард, а "Авангард Ультра", а это разные масла, Есть еще Авангард Профессионал , и Авангард Экстра, все эти масла имеют более низкий допуск чем Ультра(CI-4) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tropic Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 не Авангард, а "Авангард Ультра", а это разные масла, Есть еще Авангард Профессионал , и Авангард Экстра, все эти масла имеют более низкий допуск чем Ультра(CI-4) В Иркутске он продается бочками - "ЛУКОЙЛ Авангард Ультра 5W-40 API CI-4/SL полусинтетика (бочка 200л) 37 875 руб", в мелкой посуде только профессионалы, экстры и суперы, которые максимум CF. Лет пять назад я бы и купил эту бочку, да поставил бы в гараж - а теперь не уверен, что успею её изъездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 (изменено) угу((((((((((((((( у нас в КР-ке есть по 18 литров... Изменено 7 июня, 2016 пользователем gruskov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 (изменено) А где этот Авангард продается в мелкой таре? В сети находятся только бочки 200 л. Три последних года пользуюсь ZIC, но он теперь маркируется по другому, и API вместо CF-4 сделался просто CF. Не хотят производители масел заботиться о владельцах старых дизелей. В интернете под заказ по 18 л тара есть, заказать не проблема только как оно по качеству? не Авангард, а "Авангард Ультра", а это разные масла, Есть еще Авангард Профессионал , и Авангард Экстра, все эти масла имеют более низкий допуск чем Ультра(CI-4) Так ультра есть ещё и 10W-40. В итоге пробовали наш лукоил лить?? Изменено 7 июня, 2016 пользователем Traweller Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 В инете-очень дорого, я езжу на Ультре уже два сезона в выхи буду 10W40 заливать. зиму на 5W40 откатал, мне нравится, угара нет, моет хорошо. Беру у офф дилера, прайс дилера во вложении. Прайс.rar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 10 лет маннол 5W 50 стайхлесинт,полет норм цена тоже,беру бочками по 25 литров или по 20 непомню. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 to KVA Тут базар, видимо, за 4М40... Нашему 56-му по мануалу- не ниже D, вроде. Что в натуре соответствует почти камазовскому маслу. Так что, в наш хоть чего лей, лишь бы не паленое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 (изменено) Да лить хоть что не айс. Я уже лет 8 лью шел дизельный 10в40 замена через 5000 км. + - 500-600 км. Так буквально недавно снимал крышку клапанную, никаких отложений грази и прочей пакости нет. В шеле стало смущать цена 4 л 1300 и то что теперь его делают в России добавляя те же присадки что и в лукоил, правда эта или нет не знаю. Изменено 27 июня, 2016 пользователем Traweller Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 В сети появилось Авангард Ультра 5W-40 в пятилитровых канистрах... код детали: 19511... Ценник порядка 1000 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 блин че так дорого то((((((((((((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Это не цены высокие - это у нас зарплаты низкие... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 посмотрел у своих, 850 за канистру... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Масло авангард неплохое, и банка 5л. Где дешевле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 @дедушка, на emex.ru нормальная цена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 простой Авангард класс-CD. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skaska Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 10w40 типи макс тотал. замена через 10. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санек 4294 Опубликовано 3 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 Я лью вот это и старый хозяин его лил, замена раз в 10000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 @Санек 4294, для японской зимы и молодого мотора оно может быть и хорошо... Но вот для нашей зимы и изношенных моторов... ИМХО: на холодную вязкозть должна быть ниже (0W или 5W), а на горячую - выше (40). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санек 4294 Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 @Санек 4294, для японской зимы и молодого мотора оно может быть и хорошо... Но вот для нашей зимы и изношенных моторов... ИМХО: на холодную вязкозть должна быть ниже (0W или 5W), а на горячую - выше (40). Перед запуском вебастой грею. А так какое посоветуете, производителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.