Sireg@ Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 (изменено) Вот щас катерпиллеровская синтетика 0W-40 закончится, и стану лукойловскую синтетику 5W-40 заливать... Перед запуском вебастой грею. А всё равно картер и коленвал холодные остаются. Изменено 12 апреля, 2017 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
777Рыбак Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 bp visco 5000 5w30 круглый год.не горит.нравиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tankovod Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 Перед запуском вебастой грею. А так какое посоветуете, производителя. Привет земеля. Поначалу лил себе манол 5в30 синтетику поехал летом на море доехал до волгограда жара была тогда и масло с сапуна поперло доехал коекак до краснодара а они вообще не знают чё такое 5в30 у них меньше 10в нету. Делать было нечего 10в полусинтетику залил и всё проблемы кончились доехал домой нормально.Сейчас лью грузовое тотал 10в30 уже несколько лет и норм. Тут зависит когда ездить будеш летом в наши трактора 5в жидкое очень, именно нашим летом и в наши уже не молодые дивижки. А зимой в морозы я не езжу без надобности для этого бензинка есть с нашей соляркой, да и вообще дизель это не для мороза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 (изменено) может тебе какую лажу подсунули?!!! МАНОЛ 10W40 /// ИЛИ ГАЗПРОМ ...ТАЖЕ БОДЯГА ...ЗАМЕНА 7...10 ТОННА КМ!! прекрасно... уже только я 250 ...км на катал ...а сикока ускоглазый его шуршал...? я ..НИ ЧЕПГО НИ МЕНЯЛ!!! ДЕВОЧКИ!!!М ЛЮБЯЩИЕ БРЭНДЫ!!! чем кучерявей брэнд тем больше подделок!!!! я сам с Казахии... и масло Газюль пром мне шибко понравилось!!! трахтор срарый...а масло от замены до завены ни ни!!! ща многие начнут плеваться!!! СОПЛИ ПОДБЕРИТЕ!!! у каждого свой выбор!!...ну а умникам могу толь одно про шептать!!!каждый сам кузнец своего счастья!!! прожил свою дряхлую жизню ...дай другим по жить!! и на грабли каждый ДОЛЖЕН сам наступить!!! Изменено 13 апреля, 2017 пользователем nomad-0805 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 лук.jpg , это, конечно, не могучий 4М40, а всего лишь жигулёвский дохленький моторчик после 1000км пробега на этом лукойле Лукойл авнаград ультра CI4 замена через 5тык, берется у офф дилера жаль не сделал фото клапаной крышки, там сливная ванночка-чистейшая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tankovod Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Проблема не в бренде масла а в нашей стране где процветает подделка и нае...лово. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Ага, особенно когда берут в ларьке на обочине, а потом говорят что масло плохое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 @tankovod, вам прямая дорога вот сюда и сюда. Читайте, изучайте. Это во-первых. Во-вторых. Вы не понимаете, что означают цифры в маркировке масел и за что они отвечают. Первая цифра (которая вместе с латинской "W") характеризует вязкостные свойства ХОЛОДНОГО масла. На свойства масла при рабочей температуре двигателя она не влияет. Вторая цифра (которая без буквы "W") характеризует вязкостные свойства ГОРЯЧЕГО масла, т.е. свойства масла при рабочей температуре двигателя. Это значит, что масла 5W-30 и 10W-30 в прогретом двигателе должны иметь одинаковую вязкозть, и если масло для горячего двигателя оказывается слишком жидким, то менять надо не первую цифру, а вторую. Вот поэтому я говорю, что для наших дизелей нужна "сороковка", а не "тридцатка". 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manta13 Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Гоняю уже 5-ую по счёту дизельную делику, и все ходили на полной синтетике от Мобила. Ни одна не имела проблем по двигателю от износа. Что бы покупать синтетику (как для траков, Mobil Delvaс 1 5W40 Sint) покупал её в 20 литровых вёдрах непосредственно у оптовиков, очень хорошие скидки. Они поставляют такие масла для флота или грузового автопарка, и гарантия что это не бодяга, и дёшево. А замена через 15 тысяч - получается выгоднее чем дешёвые масла. По периодичности - на траках они ходят по 40 тысяч. Эти масла плакируют поверхности трения, и износа практически нет. Плюс обработка ревитализаторами XADO раз в 100 тысяч. Сейчас на последней уже 325 тысяч, а двигатель тянет как на новой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 (изменено) ... и дёшево... Это точно не про синтетику от мобил... В Окленде может быть... но нигде в России... ...замена через 15 тысяч... Опять про Окленд... В российской солярке высокое содержание серы (нефть у нас такая, что поделаешь), поэтому 15 тыс. км присадки ни в одном масле не проживут. Однозначно. Уверяю Вас, в Окленде синтетика от ЛукОйла тоже продержится в дизеле 15 тысяч и покажет не хуже результат. Кстати, за счёт этой самой серы смазываются трущиеся детали в топливной аппаратуре. А вот в дизтопливе "Евро-5" серы мало и должны быть добавлены присадки смазывающие. Изменено 29 июня, 2017 пользователем Sireg@ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 29 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2017 Sireg@ Сера смазывает трущиеся детали? Сера их убивает! смазывает парафин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 1 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 @varyag, цитата: "...Дизельное топливо и сера: проблемы и решения ... И чтобы не плодить домыслы и легенды обратились к специалистам: уже хорошо известному нашим читателям Виктору Давидовичу Резникову и его коллеге по ВНИИ НП, специализирующемуся на топливе, Аркадию Мироновичу Бакалейнику.... С 1 ноября 2001 г. утверждены и введены в действие ТУ 38.401-58-296-2001 «Топливо дизельное автомобильное. Технические условия», разработанные на базе аутентичного перевода EN-590-2000 с нормой содержания серы не более 0,035%, для автомобилей, соответствующих требованиям Euro-3. ... Дизельные топлива с содержанием серы меньше 0,035% имеют худшие смазывающие свойства. Их применение приводит к существенному увеличению износа плунжеров насоса высокого давления и снижению срока безотказной работы других агрегатов топливной аппаратуры. Стал необходимым ввод в топлива присадок, улучшающих их смазывающие свойства." Ещё одна цитата: "...Сера¹, как один из составных элементов дизельного топлива оказывает существенное влияние на увеличение смазывающих свойств солярки. Почему же при существенном дефиците показателя смазывающей способности (так называемый диаметр пятна износа) требования по фракционному содержанию серы в дизельном топливе становятся все жестче?..." Это я только начал искать... В статьях, хранящихся на нашем форуме, такая информация тоже присутствует. Изучайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 Ещё одна цитата: "...Сера¹, как один из составных элементов дизельного топлива оказывает существенное влияние на увеличение смазывающих свойств солярки. Почему же при существенном дефиците показателя смазывающей способности (так называемый диаметр пятна износа) требования по фракционному содержанию серы в дизельном топливе становятся все жестче?..." ИМХО, потому что механические ТНВД перестали выпускать, коммон рылы теперь везде,, а там смазка особо и не нужна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 @gruskov, не, тут основная причина - это экология... Выбросы оксидов серы очень вредят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 @gruskov, а что, в Common Rail отменили плунжер и трение? Не во всех же моментах есть пьезофорсунки и прочее (их замена еще дороже, чем механический ТНВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 (изменено) @varyag, цитата: "...Дизельное топливо и сера: проблемы и решения ... И чтобы не плодить домыслы и легенды обратились к специалистам: уже хорошо известному нашим читателям Виктору Давидовичу Резникову и его коллеге по ВНИИ НП, специализирующемуся на топливе, Аркадию Мироновичу Бакалейнику.... С 1 ноября 2001 г. утверждены и введены в действие ТУ 38.401-58-296-2001 «Топливо дизельное автомобильное. Технические условия», разработанные на базе аутентичного перевода EN-590-2000 с нормой содержания серы не более 0,035%, для автомобилей, соответствующих требованиям Euro-3. ... Дизельные топлива с содержанием серы меньше 0,035% имеют худшие смазывающие свойства. Их применение приводит к существенному увеличению износа плунжеров насоса высокого давления и снижению срока безотказной работы других агрегатов топливной аппаратуры. Стал необходимым ввод в топлива присадок, улучшающих их смазывающие свойства." Ещё одна цитата: "...Сера¹, как один из составных элементов дизельного топлива оказывает существенное влияние на увеличение смазывающих свойств солярки. Почему же при существенном дефиците показателя смазывающей способности (так называемый диаметр пятна износа) требования по фракционному содержанию серы в дизельном топливе становятся все жестче?..." Это я только начал искать... В статьях, хранящихся на нашем форуме, такая информация тоже присутствует. Изучайте. Не буду спорить, но мне попадалась другая информация, и еще возьмем пример из практики, почему солярка на морозе густеет? это парафин кристализуется, и с топливного фильтра вытряхивают, что серу?, а сепарированная нет, потому как в ней убирают парафин, и для наших роторных ТНВД эта очищенная солярка ну никак не подходит, ну и вообще у меня много есть что сказать, писать времени нет. И такой момент, почему дизельные масла всегда дороже и лучше?, да потому что там высокий пакет присадок и они дорогие, как раз таки для борьбы с этой серой чтоб хоть как-то её нейтрализовать, по заливай туже синтетику только для бензиновых моторов, в свой диз. мотор и тысяч через 40-50 выработка на гильзах будет очень приличная. Изменено 3 августа, 2017 пользователем varyag Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 по заливай туже синтетику только для бензиновых моторов, в свой диз. мотор и тысяч через 40-50 выработка на гильзах будет очень приличная. Вот тут уже не буду молчать. Вранье и провокация. Я на своем контрактоном моторе проехал больше 150 тысяч на бензиновых маслах. Брал из недорого класса, в основном Лукоил но у одного поставщика на розлив из бочек по цене до 150р литр (правда, полусинтетику, ибо с нашими допусками синтетику лить нельзя). Никакого износа гильзы не было. Проездил так не один год, в -30С запуск без проблем, мотор масло не брал ни капли. Так что извини, но это чушь. Дизельные масла попросту лучше моют, а что бы не было выработки, менять надо чаще, а не гонять по 15 тысяч без смены масла. Кроме того, фильтр масла вообще можно менять на половинном сроке от смены масла. Я менял масло в ДВС раз в 5000, а фильтр масла раз в 2500. Причем поездок у меня очень много, масло менялось раз в 2-3 месяца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 МИНУТОЧКУ!, Саша давай уточним, масло для чисто бензиновых или для бензиновых и дизельных. И с какими нашими допусками, что синтетику лить нельзя, это что за допуски? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 @varyag, Вот такое: http://lukoil-masla.ru/ru/Products/ProductCard?product=56 только из бочек Оно и зажигалкам и дизелистам идет. По допускам - открой легионовскую книгу и посмотри, какие характеристики должны быть у масла что бы лить его в мотор. Для таких старых моторов как 4M40, 4D56 синтетика не подходит, (вернее, лить можно, не не надо в таком случае жалеть, что она улетает и что давления нету). Оптимально идет полусинтетика 5W30, опять же, со своими уклонами по региону эксплуатации. Меня полностью устраивало масло из ссылки, что привел. Зимой до -40С, летом до +35С. Но зимой я машину не насиловал при -40С подогревал картер лампой паяльной и ДВС электрокотлом А до -20С вообще не грел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Лью только синтетику дизельную BP 5W30 ДЛЯ ТЯЖЕЛОНАГРУЖЕННЫХ ДИЗЕЛЕЙ ванелиус максдрай , пробег мой уже больше 120 т.км. Масло не жрет вообще, замена ч\з 10 т.км. вместе с фильтром. Беру в канистрах по 20 л. у официалав. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Я на синтетике от Лукойла,не угорает факт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Лукойлу я лично НЕ ВЕРЮ! шоб в России делали хорошее и дешевое масло НЕ ВЕРЮ я просто в такие подарки, хоть закидайте меня камнями. Лью именно дизельную синтетику Ликвимоли 5W40, замена ч/з 10тыс пробег почти 400 т мотор чистенький, что внутри что снаружи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 5 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 Я тоже не верю нашим производителям. Не могут наши делать нормально. Или не хотят. Много лет езжу на ЗИК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 5 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 Когда был кирпич с 4д56т немного экспериментировал... лил по очереди шелл, зик, мобил, несте - самое "параша" был зик 5W30, хуже него не было ничего - угорал,плохо заводился зимой, шел, синтетика дизельная, тоже угорала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 5 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 Когда был кирпич с 4д56т немного экспериментировал... лил по очереди шелл, зик, мобил, несте - самое "параша" был зик 5W30, хуже него не было ничего - угорал,плохо заводился зимой, шел, синтетика дизельная, тоже угорала. И шо ЗИК который ты лил был в железных банках? если да то странно производитель этого масла Корея, сам я его не заливал, но отзывы были о нем положительные, хлопцы заливали и хвалили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.