Яшар Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 (изменено) Привет всем любителям этой чудо техники!!!!!Я новичок и еще не разобрался что к чему. Вопрос имею такого плана: Кто какое масло льёт в свою ДЕЛИКУ 4М40? Живу я в Казахстане климат резко континентальный,летом жарко зимой холодно. Сам заливаю Шелл,для турбо дизелей,но толи оно угорает,то ли моя машинка кушает от замены до замены (это 7000км) 1,5л масла.Пробовал масло марки "76", расход меньше,но его теперь нигде не найду… В общем жду ваших мнений поделитесь кто чем может,не поленитесь,заранее благодарен!!!!!!!!!!!!! Изменено 26 февраля, 2009 пользователем LeoLex 32 ошибки в словах и знаках препинания........ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoLex Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Я тоже заливаю полусинтетику"Шелл"уже 3 года,расход на угар,где то 200 грамм,считаю что это норма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 За 120 тыс лил все от минерального Шелл до синтетики Кастрол.. угар минимальный на любом масле..долив требуется только в случае каких-то долгих буксований в серьезной грязи или поездках под 150км/ч на 33-х колесах из Москвы в Смоленск Я к тому, что дело не в масле.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яшар Опубликовано 27 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Я вообще имел виду какое масло лучше заливать шел, кастрол, мобиль или вобше лукоил И с какой вязкаcтю? Допустим шел я заливал полу синтетику 10W40 а 76 было полу синтетика 15W40. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 "Допустим шел я заливал полу синтетику 10W40 а 76 было полу синтетика 15W40" 15W40 не может быль полу синтетикой по опрределению, только минералкой с синт. добавками Многие называют масла полученные из нефти и прошедшие переработку гидокрекинга -синтетикой (Несте этим балуется), но реально это не синтетика, в химию ударятся не буду, но там молекулы другие, но свойства очень близки к синтетике. Синтетика идет минимум 5W40, все остальное маркетинговые ходы (написать можно все что угодно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 много лет назад тоже лили 15W40 76 - вроде как полусинтетика последние лет 5 лью мобил - рали форумла (peak life) синтетика, но она жутко подорожала теперь литр стоит больше 700 рублей. думаю на что переходить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 А я ведрами покупаю, по 20 л. Выходит дешеле заметно. Щас хотел взять Мобил1 делвак 5W40, нету нафиг.. заказал, сделал предоплату обещали в течении месяца (марта) подогнать (в связи с кризисом все смели, осталось только в 1л и 4л банках). ЗЫ Ну просто мне мобил1 нравится! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 ИМХО синтетика нашему достаточно старому по конструкции и низкооборотистому двигателю (4М40) нужна только при эксплуатации в постоянных мега низких температурных условиях. А при наличии предстартового подогрева достаточно любой брендовой ДИЗЕЛЬНОЙ (чтоб не так быстро окислялась от наличия соединений серы в картерных газах) полусинтетики со строгой заменой раз в 7 тыс.км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яшар Опубликовано 27 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Спасибо, уважаемые автолюбители за ваши комментарии и советы!!!!!! Но я так понимаю, что лил, то и лей держи уровень и вовремя меняй. И еще один вопрос у кого коки обороты движка, при каких скоростях? У меня при скорости 120км обороты тахометр кажет чуть больше 3000 где-то 3050-3100. Один «доктор» сказал, что при таких оборотов должно 140км как минимум быть и что проблема в коробке. Хочу знать мнения профессиональных пользователей ДЕЛИК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Всем привет,такой пример друган один лил мобиловское масло и толька его больше ни какое,вдруг побежало масло из турбины.Отцепил подачу масло на турбо а масло как бежало так и бежит.Знакомый ремонтник посаветовал сменить марку масла,сменил и все прошло.Щяс заливает Verety и горя не знает.я лью полусинтетику кастрол дорого а что зделаеш,Пробовал шел оно сильно угарает,мне не нравится я за кастрол.А лить русский лукоил не рекомендую,у нас столька движков на переборку приходило в марозы после лукоила что не сосчитать.На морозе вкладыши от него проворачивает.Хотя у нас не так холодно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Себе пробавал разные масла но остановился вот на этом масло http://www.eneos-oil.ru/Catalog/Eneos/cg4-15w40tdm.html но на днях нарыл вот такоемасло для митсубисши http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=258 как думаете стоит на него пеерйти? так же есть еще и такие http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=2&idkat=4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яшар Опубликовано 27 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 И как вам это масло ENEOS Turbo Diesel API CG-4? Как она на угар? Как звук движка? Такой же, как обычно или мягче и тише работает? К примеру когда я с ШЕЛА перешел на 76(полу синтетика) 15W40 ( http://www.76oil.ru/product.html?pid=23&id=84 это сылочка тут можно подробно прочесть). движок на больших оборотов стал намного мягче работать. Жаль, что его у нас не найдешь. А ENEOS Turbo Diesel API CG-4 минералка или полу синтетика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_elm Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Девяткин,я от когото слышал,что масло "Eneos"выпускается по лицензии ММС в Корее,но точно не уверен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 28 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Да, по лицензии Мицу. Когда корейцы закупили линии по сборке Галлоперов и Грейсов, были получены лицензии на производство расходников для них: масел, фильтров, ремней. Масло выпускали под маркой "Мицубиси ойл" некоторое время. Но потом, видимо срок лицензии закончился, переименовали в "Энеос". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 28 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 to aleexx & Андрей_elm Вы оба правы это как говорится наше родное масло поэтому я на нем и остановил свой взор to Яшар это масло минеральное угар незначительный. От замены до замены доливаю 150-200 грамм считаю это нормой. Относительно работы движки как то не заметил существенных улучшений или ухудшений. Просто перешел на это масло посли Mobilа так как оно начало улетучиваться из движки со страшной силой а залил Эниус и все стало на свои места. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 28 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Я лью масла фирмы "Равенол" во все свои машины. Раньше это было МЕГАвыгодно, но все течет, все меняется... Буду переходить на Шелл. Почему эти марки? Все просто - у меня выходы на представительства, т.е. масло ОДНОЗНАЧНО НЕ "левое". И это важнее прочего. Потому как не от надписи на канистре, а от ее (канистры) содержимого, все и зависит. В мелкие моторы (Делика, Мазда) лью только синтетику. Меняю раз в 10 тык. В моторы с меньшей тяговооруженностью лью полусинтетику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzya Опубликовано 28 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 круглый год 10.40 лью минерал от ВР вроде неплохо (из экономии) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoLex Опубликовано 28 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 В силу специфики своей работы,знаю очень много точек по городу которые занимаются заменой масла,где говорят(здесь тоже уже неоднократно говорилось)пофигу какая марка масла,самое главное лишь бы было оригинальным,а не расфасованным или розлитым где нить в подвале или в каком нибудь подпольном цехе,были случаи поставок в ФИРМЕННОЙ опечатанной таре левого масла,для нас вроде бы как мелочь...кому это надо масло подделывать,а оказалось очень даже прибыльное дело..так что можно нарватся и на "левак"в очень даже надежном сервисе и в очень оригинальной упаковке. P.S.Кстати будет сказано,пункты замены масла сдают использованные канистры из под масла,обязательно с крышками.......вот только кому и что туда льют после.....неизвестно.Найти бы....да по .......надавать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 1 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Согласен с LeoLex?Истину глаголит.Като с друганом раскопали статью в нете про ERТАМ ПО РУССКИ ПИШУТ ПРОИЗВОДИМ ЕЕ В ПОДВАЛЕ И ДЕЛЯТСЯ НА ДВЕ ГРУППЫ.пЕРВАЯ БЕЗВРЕДНАЯ НО И ПОЛЬЗЫ НЕ ПРИНОСИТ А ВТОРАЯ УБИВАЕТ ВСЕ КУДА ЗАЛИВАЕШ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delaware Опубликовано 1 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 4M40 паджеро, лью полусинтетики Castrol GTD 10W40, Liqui Moly Diesel Leichtlauf 10W-40, угара вроде нет, замена 5000 км (так указано на японской наклейке на воздушном фильтре) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Еще по маслам Ессон и Мобил - это бренды одного концерна. Основа одна (в одинаковых по классу маслах), тока у Мобила шире номенклатура и немного богаче "пакет присадок". Просто Ессон позиционируют как бюджетный вариант. Завод в Корее есть тоже, точно, у нас через таможню идет много оттуду и мобила и ессона. ЗА Я иногда в мобил, к концу пробега, перед сменой немного ессона доливаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg24 Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 я лью вот это масло масло обаденное движек шепчет чистенький. я это масло с японии привозил одно время, теперь покупаю его в фирме ENEOS они его из японии завозят вот только цена у них 800 рублей за эту баночку в ней 4л. а в японии цена 550р. единственное сейчас цена повысится должна еще не знаю точно на сколько. НО МАСЛО ЭТО РЕАЛЬНО ЧЕТКОЕ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 На днях другу купил такое же масло в Южном нашел только в одном магазине и то последние две банки забрал по 1280 за 4 литра в апреле будем заливать там посмотрим мож и я на такое же перейду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan Krasnoyarsk Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Я Шэлл лью по одной простой причине у них самый реальный сервис , поменяют все от насоса до присоса , масло не левое я хозяина знаю он Шелла предстовитель в крае (жены брат) но скидок у меня там нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volvap Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Использую Liqui Moly Optimal Diesel 10W-40. Меняю весной и осенью (5-6 тыс. пробега). А вот интересно, кто-нибудь обращает внимание на цвет масла в период эксплуатации? У всех оно грязно-черного цвета? Может какая-нибудь марка дольше сохраняет свою прозрачность? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.