Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Привет всем любителям этой чудо техники!!!!!Я новичок и еще не разобрался что к чему. Вопрос имею такого плана: Кто какое масло льёт в свою ДЕЛИКУ 4М40? Живу я в Казахстане климат резко континентальный,летом жарко зимой холодно. Сам заливаю Шелл,для турбо дизелей,но толи оно угорает,то ли моя машинка кушает от замены до замены (это 7000км) 1,5л масла.Пробовал масло марки "76", расход меньше,но его теперь нигде не найду… В общем жду ваших мнений поделитесь кто чем может,не поленитесь,заранее благодарен!!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем LeoLex
32 ошибки в словах и знаках препинания........
Опубликовано

Я тоже заливаю полусинтетику"Шелл"уже 3 года,расход на угар,где то 200 грамм,считаю что это норма.

Опубликовано

За 120 тыс лил все от минерального Шелл до синтетики Кастрол.. угар минимальный на любом масле..долив требуется

только в случае каких-то долгих буксований в серьезной грязи или поездках под 150км/ч на 33-х колесах из Москвы в Смоленск :)

 

Я к тому, что дело не в масле..

Опубликовано

Я вообще имел виду какое масло лучше заливать шел, кастрол, мобиль или вобше лукоил

И с какой вязкаcтю? Допустим шел я заливал полу синтетику 10W40 а 76 было полу синтетика 15W40.

Опубликовано

"Допустим шел я заливал полу синтетику 10W40 а 76 было полу синтетика 15W40"

 

15W40 не может быль полу синтетикой по опрределению, только минералкой с синт. добавками

Многие называют масла полученные из нефти и прошедшие переработку гидокрекинга -синтетикой (Несте этим балуется), но реально это не синтетика, в химию ударятся не буду, но там молекулы другие, но свойства очень близки к синтетике.

 

Синтетика идет минимум 5W40, все остальное маркетинговые ходы (написать можно все что угодно)

Опубликовано

много лет назад тоже лили 15W40 76 - вроде как полусинтетика

последние лет 5 лью мобил - рали форумла (peak life) синтетика, но она жутко подорожала теперь литр стоит больше 700 рублей. думаю на что переходить?

Опубликовано

А я ведрами покупаю, по 20 л. Выходит дешеле заметно.

Щас хотел взять Мобил1 делвак 5W40, нету нафиг.. заказал, сделал предоплату обещали в течении месяца (марта) подогнать (в связи с кризисом все смели, осталось только в 1л и 4л банках).

 

ЗЫ

Ну просто мне мобил1 нравится!

Опубликовано

ИМХО синтетика нашему достаточно старому по конструкции и низкооборотистому двигателю (4М40) нужна только при эксплуатации в постоянных мега низких температурных условиях. А при наличии предстартового подогрева достаточно любой брендовой ДИЗЕЛЬНОЙ (чтоб не так быстро окислялась от наличия соединений серы в картерных газах) полусинтетики со строгой заменой раз в 7 тыс.км.

Опубликовано

Спасибо, уважаемые автолюбители за ваши комментарии и советы!!!!!! Но я так понимаю, что лил, то и лей держи уровень и вовремя меняй. И еще один вопрос у кого коки обороты движка, при каких скоростях? У меня при скорости 120км обороты тахометр кажет чуть больше 3000 где-то 3050-3100. Один «доктор» сказал, что при таких оборотов должно 140км как минимум быть и что проблема в коробке. Хочу знать мнения профессиональных пользователей ДЕЛИК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано

Всем привет,такой пример друган один лил мобиловское масло и толька его больше ни какое,вдруг побежало масло из турбины.Отцепил подачу масло на турбо а масло как бежало так и бежит.Знакомый ремонтник посаветовал сменить марку масла,сменил и все прошло.Щяс заливает Verety и горя не знает.я лью полусинтетику кастрол дорого а что зделаеш,Пробовал шел оно сильно угарает,мне не нравится я за кастрол.А лить русский лукоил не рекомендую,у нас столька движков на переборку приходило в марозы после лукоила что не сосчитать.На морозе вкладыши от него проворачивает.Хотя у нас не так холодно.

Опубликовано

Себе пробавал разные масла но остановился вот на этом масло http://www.eneos-oil.ru/Catalog/Eneos/cg4-15w40tdm.html

 

но на днях нарыл вот такоемасло для митсубисши http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=258 как думаете стоит на него пеерйти?

 

так же есть еще и такие http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=2&idkat=4

Опубликовано

И как вам это масло ENEOS Turbo Diesel API CG-4? Как она на угар? Как звук движка? Такой же, как обычно или мягче и тише работает? К примеру когда я с ШЕЛА перешел на 76(полу синтетика) 15W40 ( http://www.76oil.ru/product.html?pid=23&id=84 это сылочка тут можно подробно прочесть). движок на больших оборотов стал намного мягче работать. Жаль, что его у нас не найдешь. А ENEOS Turbo Diesel API CG-4 минералка или полу синтетика?

Опубликовано

Да, по лицензии Мицу. Когда корейцы закупили линии по сборке Галлоперов и Грейсов, были получены лицензии на производство расходников для них: масел, фильтров, ремней. Масло выпускали под маркой "Мицубиси ойл" некоторое время. Но потом, видимо срок лицензии закончился, переименовали в "Энеос".

Опубликовано

to aleexx & Андрей_elm Вы оба правы это как говорится наше родное масло поэтому я на нем и остановил свой взор

 

to Яшар это масло минеральное угар незначительный. От замены до замены доливаю 150-200 грамм считаю это нормой. Относительно работы движки как то не заметил существенных улучшений или ухудшений. Просто перешел на это масло посли Mobilа так как оно начало улетучиваться из движки со страшной силой а залил Эниус и все стало на свои места.

Опубликовано

Я лью масла фирмы "Равенол" во все свои машины. Раньше это было МЕГАвыгодно, но все течет, все меняется... Буду переходить на Шелл.

Почему эти марки? Все просто - у меня выходы на представительства, т.е. масло ОДНОЗНАЧНО НЕ "левое". И это важнее прочего. Потому как не от надписи на канистре, а от ее (канистры) содержимого, все и зависит.

В мелкие моторы (Делика, Мазда) лью только синтетику. Меняю раз в 10 тык.

В моторы с меньшей тяговооруженностью лью полусинтетику.

Опубликовано

В силу специфики своей работы,знаю очень много точек по городу которые занимаются заменой масла,где говорят(здесь тоже уже неоднократно говорилось)пофигу какая марка масла,самое главное лишь бы было оригинальным,а не расфасованным или розлитым где нить в подвале или в каком нибудь подпольном цехе,были случаи поставок в ФИРМЕННОЙ опечатанной таре левого масла,для нас вроде бы как мелочь...кому это надо масло подделывать,а оказалось очень даже прибыльное дело..так что можно нарватся и на "левак"в очень даже надежном сервисе и в очень оригинальной упаковке.

P.S.Кстати будет сказано,пункты замены масла сдают использованные канистры из под масла,обязательно с крышками.......вот только кому и что туда льют после.....неизвестно.Найти бы....да по .......надавать.

Опубликовано

Согласен с LeoLex?Истину глаголит.Като с друганом раскопали статью в нете про ERТАМ ПО РУССКИ ПИШУТ ПРОИЗВОДИМ ЕЕ В ПОДВАЛЕ И ДЕЛЯТСЯ НА ДВЕ ГРУППЫ.пЕРВАЯ БЕЗВРЕДНАЯ НО И ПОЛЬЗЫ НЕ ПРИНОСИТ А ВТОРАЯ УБИВАЕТ ВСЕ КУДА ЗАЛИВАЕШ.

Опубликовано

4M40 паджеро, лью полусинтетики Castrol GTD 10W40, Liqui Moly Diesel Leichtlauf 10W-40, угара вроде нет, замена 5000 км (так указано на японской наклейке на воздушном фильтре)

Опубликовано

Еще по маслам

 

Ессон и Мобил - это бренды одного концерна. Основа одна (в одинаковых по классу маслах), тока у Мобила шире номенклатура и немного богаче "пакет присадок".

Просто Ессон позиционируют как бюджетный вариант.

Завод в Корее есть тоже, точно, у нас через таможню идет много оттуду и мобила и ессона.

 

ЗА

 

Я иногда в мобил, к концу пробега, перед сменой немного ессона доливаю.

Опубликовано

я лью вот это масло

post-1677-1236619744_thumb.jpg

масло обаденное движек шепчет чистенький. я это масло с японии привозил одно время, теперь покупаю его в фирме ENEOS они его из японии завозят вот только цена у них 800 рублей за эту баночку в ней 4л. а в японии цена 550р. единственное сейчас цена повысится должна еще не знаю точно на сколько. НО МАСЛО ЭТО РЕАЛЬНО ЧЕТКОЕ!

Опубликовано

На днях другу купил такое же масло в Южном нашел только в одном магазине и то последние две банки забрал по 1280 за 4 литра в апреле будем заливать там посмотрим мож и я на такое же перейду.

Опубликовано

Я Шэлл лью по одной простой причине у них самый реальный сервис , поменяют все от насоса до присоса , масло не левое я хозяина знаю он Шелла предстовитель в крае (жены брат) :P но скидок у меня там нет

Опубликовано

Использую Liqui Moly Optimal Diesel 10W-40. Меняю весной и осенью (5-6 тыс. пробега). А вот интересно, кто-нибудь обращает внимание на цвет масла в период эксплуатации? У всех оно грязно-черного цвета? Может какая-нибудь марка дольше сохраняет свою прозрачность?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...