Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

нее, у меня пару дней было чистое, лил ликви моли легкий пуск (вроде бы так, в немецком не силен)

Опубликовано

to Ivan Krasnoyarsk несоглашусь с тобой на кирпиче практически так и было но хотя киллометров 500 проезжал а после только масло темнело. А вот на булке сам ажно удевился залил такое же масло как и в кирпич лил ENEOS Turbo Diesel API CG-4 а вот результат был на уровне, темнеть (чернеть) стало ближе к 2000 км.!!!

Опубликовано

а вот эта самая жижа ENEOS Turbo Diesel API CG-4 потемнела враз, на следующий день буквально.

Можт у нас левак? далеко всетаки тащить-то.

Опубликовано

Если темнеет, это вроде даже и хорошо, значит моет и очищает от всякой дряни.

Немцы часто новое масло продают уже темным, у них по закону нужно чтобы перерабатывалось БУ масло, а такое "новое" изначально темнее.

Опубликовано

SlavaMMC а как давно ты пользуешься этим маслом? Я в первые о нем слышу. Леш синтетику или полу? Как она на угар?

Опубликовано

Яшар, у тебя не происходит блокировка в гидротрансформатере, по этому такие обороты при заблокированом при 3000 об скорость 130км/ч,

 

масло лью 0W30 зимой и 5W40 летом Sl/CF класса качества, производителя не пишу, они используют одни и теже присадки, различия только в основе , из дизельных масел очень нравилось в своё время shevron DELO 400 5W40 СH/SJ нравилось стойкостью к окислению видать хорошие щелочные присадки присутствовали, корейские масла по сравнению с ним просто отстой, если шеврон после 7000 пробега оставался маслянистый на ощуп без ощущения сухости, то корея после 4000-5000 км уже была "сухая" способность растворять в себе продукты окисления слабая, ну и противостоять им соответственно тоже.

Масло вДВС меняю через 6500-7000 км.

Опубликовано

Машинка мне пришла из Японии год назад, на торпеде справа наклейка с указанием даты замены и вида масла. Масло Esso superio Diesel.

Опубликовано

я в свою делику лил только Eneos полусинтетику, масло менял через каждые 5 тыщ.км. + естественно масл.фильтр+топливный фильтр+ воздухан и будет вам Щастье. ( проверено временем) а какое масло лить я думаю большой разницы нет оно примерно все с одной бочки.

 

а по поводу чернения масла в двигателе так это наоборот хорошо. кто то уже в этой теме говорил об этом. если масло черное значит оно работает ( т.е. очищает двигатель)

Опубликовано

Раньше лил Valvoline, все хорошо было, но последнее время его перестали возить, перешел на Castrol, по ощущениям двигатель стал мягче работать. Кстати, что на valvoline что на Castrol, от замены до замены (5-7тыс) доливать не приходилось. Оба вида масла темнеют сразу же на следующий день, что есть гуд.

Опубликовано

у меня не темнеет долго в виду использования промывочного масла вот оно то становится сразуже черное

Опубликовано
Оба вида масла темнеют сразу же на следующий день, что есть гуд.

 

Гуд-то гуд, но это же свидетельствует об уже имеющемся нехилом слое отложений внутре движка. У меня тоже долго не чернеет, примерно к 1 тыку. Садил клапанную крышку на герметик, и отметил, что на деталях внутри нет даже тёмного налёта, практически идеально чистые. масло использую Шелл полусинтетику 10W-40 круглый год, замена через 5 тык.

Опубликовано

Я лью кастрол магнатэк дизель-полусинтетику, вроде все в норме долив от замены до замены (5000-6000) где-то 700-800 мл. Чернеет сразу. Вообще у дизеля как мне известно всегда черное масло.

Слышал про ШЕЛЛ что стали его бодяжит.

Ваши мнения! :rolleyes:

Опубликовано

Согласен с Девяткиным поменял масло с использованием промывочного не чернело тысячи 3 км, в следующий раз поменял на такоеже масло но без промывки, почернело почти сразу. А поповоду того, что ШЕЛ бодяжат, ещё в девяностых накрывали в подмосковье фабричку так там и шел и кастрол разливали из одной мутной бочки так, что марка недаёт никакой гарантии, магазин надо выбирать поприличней, или как вариант покупать болшими канистрами 20 и больше литров.

Опубликовано

Бодяжить могут все что угодно. Хоть М8 :)

Я потому и беру там, где его ТОЧНО не бодяжили :)

До того брал Равенол. Но сейчас они ценник задрали ближе к небу!

Опубликовано

Привет!!!Прочитал всех внимательно!!!

Я сам лью ADDINOL premium star MX-1048 10W-40 уже 2 года!!!проблем с двигателем не имею!!!чернеет правда сразу чуть ли не на глазах!!!но это и хорошо =мотор значит моет!!!

Менял прокладку под поддон и офигел от чистоты мотора!!!Дно поддона было чистым!!!без всякой слизи!!!

Опубликовано

Всем привет! А я вот не могу таки решить свою дилемму. Я пользую только Liqui Moly, полусинтетику. Так вот не могу выбрать из двух позиций: Diesel Optimal 10w40 и Molygen (универсальное бенз-диз) 10w50. Первое хорошо улучшеной защитой от агрессивной химии, что прорывается в картер при сгорании соляра, а второе-так любимой дизелями повышенной вязкостью.

Опубликовано

Ну может я конечно и преувеличил, когда сказал, что масло сразу темнеет, без промывки сразу, но я беру обычно две канистры Castrol, сливаю старое масло, промываю одной канистрой минут 15-20, а вторую доливаю. Вот после этой процедуры км 500-700 оно светленькое:), а потом темненькое, вот это я имел ввиду, когда говорил сразу :rolleyes:

Опубликовано

Привет всем. По недавнему приобретению машины, успел четыри раза(по сроку) поменять масло. И по дельному совету спецов, заливаю Мицубиси Oil, для турбированного дизеля. Проблем не вижу.

Опубликовано

привет братан я с кокшетау езжу к вам на оптовый склад эниоса. работаю с этим маслом 4 года. проблем не было. у меня вторая делика лью 10 40 пс супер дизель.меняю через7т .при умеренной езде 100 120 расхода нет.

Опубликовано

А я решил сменить производителя, всегда считал (и пока считаю) что ничего нет лучше мобила. Но пытался в течении месяца найти поставшика дизелной мобила (Делвак 5W40) бочкой 20 или накрайняк 60 л. (банки по 4 л задолбали, вся ограда в них).

 

В итоге нашел (из дизельной синтетики) только ВР Vanellus Max Drain 5W-30 для дизелей и с увеличенной стойкостью. Ведро\бочка в 20л- 8 100 руб.

 

Спецификация по маслу во вложении

Vanellus_Max_Drain_5W_30.pdf

Опубликовано (изменено)

to GOODWIN

я лью ЛиквиМоли СуперЛейхлауф Дизель, полусинтетика. До этого была Ликви-синтетика для дизеля, но цена с каждым разом все росла, но есть расфасовка по 20 литров в канистре и 60 ведром.

Покупаю в фирменом магазе на Севастопольском

Изменено пользователем yurikm

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...