Ivan Krasnoyarsk Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 По моему на дизелях прозрачность сохраняеться первые три часа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 нее, у меня пару дней было чистое, лил ликви моли легкий пуск (вроде бы так, в немецком не силен) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 to Ivan Krasnoyarsk несоглашусь с тобой на кирпиче практически так и было но хотя киллометров 500 проезжал а после только масло темнело. А вот на булке сам ажно удевился залил такое же масло как и в кирпич лил ENEOS Turbo Diesel API CG-4 а вот результат был на уровне, темнеть (чернеть) стало ближе к 2000 км.!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 а вот эта самая жижа ENEOS Turbo Diesel API CG-4 потемнела враз, на следующий день буквально. Можт у нас левак? далеко всетаки тащить-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Если темнеет, это вроде даже и хорошо, значит моет и очищает от всякой дряни. Немцы часто новое масло продают уже темным, у них по закону нужно чтобы перерабатывалось БУ масло, а такое "новое" изначально темнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavaMMC Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 NESTE Turbo LXE замена каждые 5-7тыскм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яшар Опубликовано 11 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 SlavaMMC а как давно ты пользуешься этим маслом? Я в первые о нем слышу. Леш синтетику или полу? Как она на угар? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmax Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Яшар, у тебя не происходит блокировка в гидротрансформатере, по этому такие обороты при заблокированом при 3000 об скорость 130км/ч, масло лью 0W30 зимой и 5W40 летом Sl/CF класса качества, производителя не пишу, они используют одни и теже присадки, различия только в основе , из дизельных масел очень нравилось в своё время shevron DELO 400 5W40 СH/SJ нравилось стойкостью к окислению видать хорошие щелочные присадки присутствовали, корейские масла по сравнению с ним просто отстой, если шеврон после 7000 пробега оставался маслянистый на ощуп без ощущения сухости, то корея после 4000-5000 км уже была "сухая" способность растворять в себе продукты окисления слабая, ну и противостоять им соответственно тоже. Масло вДВС меняю через 6500-7000 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volvap Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Машинка мне пришла из Японии год назад, на торпеде справа наклейка с указанием даты замены и вида масла. Масло Esso superio Diesel. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAYHEM80 Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 я в свою делику лил только Eneos полусинтетику, масло менял через каждые 5 тыщ.км. + естественно масл.фильтр+топливный фильтр+ воздухан и будет вам Щастье. ( проверено временем) а какое масло лить я думаю большой разницы нет оно примерно все с одной бочки. а по поводу чернения масла в двигателе так это наоборот хорошо. кто то уже в этой теме говорил об этом. если масло черное значит оно работает ( т.е. очищает двигатель) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Y Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Раньше лил Valvoline, все хорошо было, но последнее время его перестали возить, перешел на Castrol, по ощущениям двигатель стал мягче работать. Кстати, что на valvoline что на Castrol, от замены до замены (5-7тыс) доливать не приходилось. Оба вида масла темнеют сразу же на следующий день, что есть гуд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 у меня не темнеет долго в виду использования промывочного масла вот оно то становится сразуже черное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Оба вида масла темнеют сразу же на следующий день, что есть гуд. Гуд-то гуд, но это же свидетельствует об уже имеющемся нехилом слое отложений внутре движка. У меня тоже долго не чернеет, примерно к 1 тыку. Садил клапанную крышку на герметик, и отметил, что на деталях внутри нет даже тёмного налёта, практически идеально чистые. масло использую Шелл полусинтетику 10W-40 круглый год, замена через 5 тык. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 самое интересное, что даже в самом засранном движке под клаппанной будет более менее чисто. Все говно в каналах и поддоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Macana Delica Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Я лью кастрол магнатэк дизель-полусинтетику, вроде все в норме долив от замены до замены (5000-6000) где-то 700-800 мл. Чернеет сразу. Вообще у дизеля как мне известно всегда черное масло. Слышал про ШЕЛЛ что стали его бодяжит. Ваши мнения! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Согласен с Девяткиным поменял масло с использованием промывочного не чернело тысячи 3 км, в следующий раз поменял на такоеже масло но без промывки, почернело почти сразу. А поповоду того, что ШЕЛ бодяжат, ещё в девяностых накрывали в подмосковье фабричку так там и шел и кастрол разливали из одной мутной бочки так, что марка недаёт никакой гарантии, магазин надо выбирать поприличней, или как вариант покупать болшими канистрами 20 и больше литров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Бодяжить могут все что угодно. Хоть М8 Я потому и беру там, где его ТОЧНО не бодяжили До того брал Равенол. Но сейчас они ценник задрали ближе к небу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stels Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Привет!!!Прочитал всех внимательно!!! Я сам лью ADDINOL premium star MX-1048 10W-40 уже 2 года!!!проблем с двигателем не имею!!!чернеет правда сразу чуть ли не на глазах!!!но это и хорошо =мотор значит моет!!! Менял прокладку под поддон и офигел от чистоты мотора!!!Дно поддона было чистым!!!без всякой слизи!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goodwin Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Всем привет! А я вот не могу таки решить свою дилемму. Я пользую только Liqui Moly, полусинтетику. Так вот не могу выбрать из двух позиций: Diesel Optimal 10w40 и Molygen (универсальное бенз-диз) 10w50. Первое хорошо улучшеной защитой от агрессивной химии, что прорывается в картер при сгорании соляра, а второе-так любимой дизелями повышенной вязкостью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 ИМХО, любое универсальное - хуже, чем чисто для дизелей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Y Опубликовано 21 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Ну может я конечно и преувеличил, когда сказал, что масло сразу темнеет, без промывки сразу, но я беру обычно две канистры Castrol, сливаю старое масло, промываю одной канистрой минут 15-20, а вторую доливаю. Вот после этой процедуры км 500-700 оно светленькое, а потом темненькое, вот это я имел ввиду, когда говорил сразу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серж777 Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Привет всем. По недавнему приобретению машины, успел четыри раза(по сроку) поменять масло. И по дельному совету спецов, заливаю Мицубиси Oil, для турбированного дизеля. Проблем не вижу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patrondn Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 привет братан я с кокшетау езжу к вам на оптовый склад эниоса. работаю с этим маслом 4 года. проблем не было. у меня вторая делика лью 10 40 пс супер дизель.меняю через7т .при умеренной езде 100 120 расхода нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 А я решил сменить производителя, всегда считал (и пока считаю) что ничего нет лучше мобила. Но пытался в течении месяца найти поставшика дизелной мобила (Делвак 5W40) бочкой 20 или накрайняк 60 л. (банки по 4 л задолбали, вся ограда в них). В итоге нашел (из дизельной синтетики) только ВР Vanellus Max Drain 5W-30 для дизелей и с увеличенной стойкостью. Ведро\бочка в 20л- 8 100 руб. Спецификация по маслу во вложении Vanellus_Max_Drain_5W_30.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurikm Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 (изменено) to GOODWIN я лью ЛиквиМоли СуперЛейхлауф Дизель, полусинтетика. До этого была Ликви-синтетика для дизеля, но цена с каждым разом все росла, но есть расфасовка по 20 литров в канистре и 60 ведром. Покупаю в фирменом магазе на Севастопольском Изменено 6 апреля, 2009 пользователем yurikm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.