HARU Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 А вот 10000т.км это смелый поступок. Проверенный и подтвержденный временем опыт ... Новые масла позволяют... и к тому же у меня была возможность проверять "остаточные свойства масла" периодически. ЗЫ Лью только синтетику из "проверенного источника", промываю каждый раз промывочной жидкостью Спектрол перед заменой. Ремонтирую и обслуживаю машину только сам. Не лейте в машину "откровенную дрянь" и она ответит вам благодарностью. ЗЫ ЗЫ Жена руководит экспертной федеральной службой, где есть лаборатория по маслам и смазкам - много раз общался с экспертами, они говорят что, к сожалению лучше мобила, пока, масел не было (я имею в виду синтетику) на экспертизах (а поток идет валом ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Мобил синтетика дорогая... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 у нас мобил 5В40 2300-2600 стоит... тоже счас думаю, что делать, забить на все и залить ZIC 10В40 либо поднапрячься и купить мобил... Лил шелл HX7 не понравилось-угорает сильно, и налет какой то желтый появляется.....хотя замена строго 5 тык +-100-150 км.... Кастрол, BP чет не внушает доверия..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Я лил и кастрол, и ВР - хорошие масла (синтетика 0W-40). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Я промываю только тем,что потом заливаю,только в два раза меньше.Кстати,не просто так начал пользоваться этим маслом,проверено огромным автопарком предприятия долгое время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 ... забить на все и залить ZIC 10В40 либо поднапрячься и купить мобил... На сегодняшний день по цене/качеству из доступного лучше Лукойл Люкс 5W-40 заливать (на ойл-клабе анализы делали: свежее и отработка с дизеля). У него есть близнец (от того же лукойла) - UZAUTOOIL Premium 5W-40. Это тот же самый Люкс 5W-40, только розлитый специально для UZ-DEAWOO. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Ну лукойл что то нет желания лить. ВОт про промывку думаю стоит нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Ну лукойл что то нет желания лить. После взгляда на цены в магазинах и на результаты лабораторных анализов желание появляется. ВОт про промывку думаю стоит нет Это вопрос религии. При регулярной и своевременной замене масла (на однотипное) промывка ничего не даёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 @Sireg@, лишь бы ничего негативного не давала) я твердо решил промывать но вот думаю взять промывочное масло или 5ти минутку ХАй-Гир Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 розлитый специально для UZ-DEAWOO. узбеки дизеля начали собирать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 При регулярной и своевременной замене масла (на однотипное) промывка ничего не даёт. моющая присадка(5ти минутка) не столько моет, сколько способствует удержанию грязи в старом масле, а не размазать её по внутренностям движка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 узбеки дизеля начали собирать? Откуда такой вывод? Просто лукойл льёт для них (для ихних бензинок) свою синтетику SN/CF (которая подходит как для бензинок, так и для дизелей). моющая присадка(5ти минутка) не столько моет, сколько способствует удержанию грязи в старом масле Говоря о промывке, я говорил о промывочном масле. Промывочное масло ничего не даёт. "Пятиминутки" всё-таки отмывают: за "плюсами и минусами" таких промывок сюда. P.S. Если не заморачиваться на синтетике, а посмотреть просто на специальные дизельные масла, то ZIC в этом плане весьма неплох и бюджетен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 @N181, 5ти минутка норм? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 В меня с 2008 года Делика на ЗИКе ездит)) Вот уже 7 лет)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 @eugene_onegin, хуже от неё точно не будет... Откуда такой вывод? отсюда На сегодняшний день по цене/качеству из доступного лучше Лукойл Люкс 5W-40 заливать...Это тот же самый Люкс 5W-40, только розлитый специально для UZ-DEAWOO. тема как бы про 4М40... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 (изменено) 5ти минутка норм? за "плюсами и минусами" таких промывок сюда. тема как бы про 4М40... Ну так я и сказал, где купить ТАКОЕ ЖЕ масло, только ДЕШЕВЛЕ. Другими словами: если хотите купить Лукойл Люкс 5W-40 подешевле, то можно купить UZAUTOOIL Premium 5W-40, разницы не будет. Изменено 8 апреля, 2015 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Просто лукойл льёт для них (для ихних бензинок) свою синтетику просто теперь Лукойл льёт для всего GM...и в оригинальные канистры GM тоже.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Другими словами: если хотите купить Лукойл Люкс 5W-40 подешевле, то можно купить UZAUTOOIL Premium 5W-40, разницы не будет. если у вас бензиновый мотор... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 (изменено) просто теперь Лукойл льёт для всего GM...и в оригинальные канистры GM тоже.... Я говорил про то, что знаю. Второй вопрос остаётся непонятен: какое именно масло Лукойл 5W-30 будет в канистрах GM с допуском dexos2. если у вас бензиновый мотор... и для дизельного тоже Спецификации ACEA B3/B4/A3 Изменено 8 апреля, 2015 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Второй вопрос остаётся непонятен: какое именно масло Лукойл 5W-30 будет в канистрах GM с допуском dexos2. это не важно...суть в том, что для GM(и узбеков в том числе) оригинальное масло теперь делает Лукойл... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Опять же, это свидетельствует о признании качества масел Лукойл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 это свидетельствует о признании качества масел Лукойл. а кто спорит?... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 (изменено) Собираюсь залить Лукойл Авангард Ультра 5В40 API CI-4/SL, пока смущает зольность - 1.40, хотя на Duron Synthetic 5W-40 от Петро Канады она 1.39.. Вообщем такие пироги... щелочное у них одинаковое -10,8, петро тоеа по застыванию ушла -48 у петро, против -40 у лукойла... Изменено 8 апреля, 2015 пользователем gruskov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Собираюсь залить Лукойл Авангард Ультра 5В40 API CI-4/SL, пока смущает зольность - 1.40, хотя на Duron Synthetic 5W-40 от Петро Канады она 1.39.. Вообщем такие пироги... щелочное у них одинаковое -10,8, петро тоеа по застыванию ушла -48 у петро, против -40 у лукойла... Женя (EVGO), на сколько я знаю, постоянно ездит на Лукойле уже много лет, берет его в большой таре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 зачитался темой с начала до конца! Все мы используем разные масла,некоторые даже грузовые масла! Кто-то промывает,кто-то нет! Синтетику,полусинтетику,минералку и наверняка кто-то и на подделке разок прокатился,но никто не написал что у него движок стуканул! Пробеги у всех от 100т и выше,у меня например 260т. Я не привязывался никогда к одному производителю масла. Лил всё время разное. Сейчас грузовое использую - Шелл Римулу R3 и Тобоил финское! Интервал замены тот же что и на легковом масле! На угар не уходило никогда,движок не сопливит маслом! Фильтра выбирал,те что в наличии! В основном Sacura,Mann! Фильтр вот сейчас поганенький попался- Jakoparts,не держит масло на стоянке! Завожу и 2 секунды лампа давления горит! Видимо все наши движки спасает малый интервал между заменой! А в качестве ОФФ скажу что на Жигуле классике с движком FIAT ,в 90 году это было,случилась беда! Из-за трещины в блоке,по причине перетяжки болтов головки,масло пошло в систему охлаждения! Во время работы давит в рубашку охлаждения,а как остывает на стоянке,вся эта эмульсия затягивается в масло! Капиталить не хотелось,так как надо было картошку осенью копать и решил дотянуть до осени! Давление падало и масло расходовалось дико,так как раз в день точно я его доливал и сливал эмульсию через краник радиатора и заполнял радиатор водой! Собирал отработку,лил камазовское,а в конце картошку копал уже на ???? чём вы думаете-на трансмиссионке ТАД 17! Так как давления уже не было не только на холостых уже! И что я увидел,когда движок разобрал - ничего страшного,даже нагара на клапанах не было критического! Откапиталил под первый ремонтный! Проездил на неисправном движке всё лето до осени и фильтр даже не менял! Теперь движки другие и дорогие и так шутить себе позволить уже нельзя! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.