Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А вот 10000т.км это смелый поступок.

Проверенный и подтвержденный временем опыт ...

Новые масла позволяют... и к тому же у меня была возможность проверять "остаточные свойства масла" периодически.

 

ЗЫ

Лью только синтетику из "проверенного источника", промываю каждый раз промывочной жидкостью Спектрол перед заменой. Ремонтирую и обслуживаю машину только сам.

Не лейте в машину "откровенную дрянь" и она ответит вам благодарностью.

 

ЗЫ ЗЫ

Жена руководит экспертной федеральной службой, где есть лаборатория по маслам и смазкам - много раз общался с экспертами, они говорят что, к сожалению лучше мобила, пока, масел не было (я имею в виду синтетику) на экспертизах (а поток идет валом :27: ).

Опубликовано

у нас мобил 5В40 2300-2600 стоит... тоже счас думаю, что делать, забить на все и залить ZIC 10В40 либо поднапрячься и купить мобил... Лил шелл HX7 не понравилось-угорает сильно, и налет какой то желтый появляется.....хотя замена строго 5 тык +-100-150 км.... Кастрол, BP чет не внушает доверия.....

Опубликовано

Я промываю только тем,что потом заливаю,только в два раза меньше.Кстати,не просто так начал пользоваться этим маслом,проверено огромным автопарком предприятия долгое время.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
... забить на все и залить ZIC 10В40 либо поднапрячься и купить мобил...

На сегодняшний день по цене/качеству из доступного лучше Лукойл Люкс 5W-40 заливать (на ойл-клабе анализы делали: свежее и отработка с дизеля). У него есть близнец (от того же лукойла) - UZAUTOOIL Premium 5W-40. Это тот же самый Люкс 5W-40, только розлитый специально для UZ-DEAWOO.

Опубликовано
Ну лукойл что то нет желания лить.

После взгляда на цены в магазинах и на результаты лабораторных анализов желание появляется.

 

ВОт про промывку думаю стоит нет

Это вопрос религии.

При регулярной и своевременной замене масла (на однотипное) промывка ничего не даёт.

Опубликовано

@Sireg@, лишь бы ничего негативного не давала)

я твердо решил промывать но вот думаю взять промывочное масло или 5ти минутку ХАй-Гир

Опубликовано
При регулярной и своевременной замене масла (на однотипное) промывка ничего не даёт.

моющая присадка(5ти минутка) не столько моет, сколько способствует удержанию грязи в старом масле, а не размазать её по внутренностям движка...

Опубликовано
узбеки дизеля начали собирать? :28:

Откуда такой вывод?

Просто лукойл льёт для них (для ихних бензинок) свою синтетику SN/CF (которая подходит как для бензинок, так и для дизелей).

 

моющая присадка(5ти минутка) не столько моет, сколько способствует удержанию грязи в старом масле

Говоря о промывке, я говорил о промывочном масле. Промывочное масло ничего не даёт.

"Пятиминутки" всё-таки отмывают: за "плюсами и минусами" таких промывок сюда.

 

P.S. Если не заморачиваться на синтетике, а посмотреть просто на специальные дизельные масла, то ZIC в этом плане весьма неплох и бюджетен.

Опубликовано

@eugene_onegin, хуже от неё точно не будет...

 

Откуда такой вывод?

отсюда

На сегодняшний день по цене/качеству из доступного лучше Лукойл Люкс 5W-40 заливать...Это тот же самый Люкс 5W-40, только розлитый специально для UZ-DEAWOO.

тема как бы про 4М40...

Опубликовано (изменено)
5ти минутка норм?
за "плюсами и минусами" таких промывок сюда.

 

 

тема как бы про 4М40...

Ну так я и сказал, где купить ТАКОЕ ЖЕ масло, только ДЕШЕВЛЕ.

Другими словами: если хотите купить Лукойл Люкс 5W-40 подешевле, то можно купить UZAUTOOIL Premium 5W-40, разницы не будет.

Изменено пользователем Sireg@
Опубликовано
Просто лукойл льёт для них (для ихних бензинок) свою синтетику

просто теперь Лукойл льёт для всего GM...и в оригинальные канистры GM тоже....

6c3fce2ca771.jpg

Опубликовано
Другими словами: если хотите купить Лукойл Люкс 5W-40 подешевле, то можно купить UZAUTOOIL Premium 5W-40, разницы не будет.

если у вас бензиновый мотор...

Опубликовано (изменено)
просто теперь Лукойл льёт для всего GM...и в оригинальные канистры GM тоже....

Я говорил про то, что знаю.

Второй вопрос остаётся непонятен: какое именно масло Лукойл 5W-30 будет в канистрах GM с допуском dexos2.

 

если у вас бензиновый мотор...

и для дизельного тоже

 

 

Спецификации ACEA B3/B4/A3

Изменено пользователем Sireg@
Опубликовано
Второй вопрос остаётся непонятен: какое именно масло Лукойл 5W-30 будет в канистрах GM с допуском dexos2.

это не важно...суть в том, что для GM(и узбеков в том числе) оригинальное масло теперь делает Лукойл...

Опубликовано (изменено)

Собираюсь залить Лукойл Авангард Ультра 5В40 API CI-4/SL, пока смущает зольность - 1.40, хотя на Duron Synthetic 5W-40 от Петро Канады она 1.39.. Вообщем такие пироги... щелочное у них одинаковое -10,8, петро тоеа по застыванию ушла -48 у петро, против -40 у лукойла...

Изменено пользователем gruskov
Опубликовано

Собираюсь залить Лукойл Авангард Ультра 5В40 API CI-4/SL, пока смущает зольность - 1.40, хотя на Duron Synthetic 5W-40 от Петро Канады она 1.39.. Вообщем такие пироги... щелочное у них одинаковое -10,8, петро тоеа по застыванию ушла -48 у петро, против -40 у лукойла...

Женя (EVGO), на сколько я знаю, постоянно ездит на Лукойле уже много лет, берет его в большой таре.

Опубликовано

зачитался темой с начала до конца! Все мы используем разные масла,некоторые даже грузовые масла! Кто-то промывает,кто-то нет! Синтетику,полусинтетику,минералку и наверняка кто-то и на подделке разок прокатился,но никто не написал что у него движок стуканул! Пробеги у всех от 100т и выше,у меня например 260т. Я не привязывался никогда к одному производителю масла. Лил всё время разное. Сейчас грузовое использую - Шелл Римулу R3 и Тобоил финское! Интервал замены тот же что и на легковом масле! На угар не уходило никогда,движок не сопливит маслом! Фильтра выбирал,те что в наличии! В основном Sacura,Mann! Фильтр вот сейчас поганенький попался- Jakoparts,не держит масло на стоянке! Завожу и 2 секунды лампа давления горит! Видимо все наши движки спасает малый интервал между заменой!

А в качестве ОФФ скажу что на Жигуле классике с движком FIAT ,в 90 году это было,случилась беда! Из-за трещины в блоке,по причине перетяжки болтов головки,масло пошло в систему охлаждения! Во время работы давит в рубашку охлаждения,а как остывает на стоянке,вся эта эмульсия затягивается в масло! Капиталить не хотелось,так как надо было картошку осенью копать и решил дотянуть до осени! Давление падало и масло расходовалось дико,так как раз в день точно я его доливал и сливал эмульсию через краник радиатора и заполнял радиатор водой! Собирал отработку,лил камазовское,а в конце картошку копал уже на ???? чём вы думаете-на трансмиссионке ТАД 17! Так как давления уже не было не только на холостых уже! И что я увидел,когда движок разобрал - ничего страшного,даже нагара на клапанах не было критического! Откапиталил под первый ремонтный! Проездил на неисправном движке всё лето до осени и фильтр даже не менял! Теперь движки другие и дорогие и так шутить себе позволить уже нельзя!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...