HARU Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 А вот 10000т.км это смелый поступок. Проверенный и подтвержденный временем опыт ... Новые масла позволяют... и к тому же у меня была возможность проверять "остаточные свойства масла" периодически. ЗЫ Лью только синтетику из "проверенного источника", промываю каждый раз промывочной жидкостью Спектрол перед заменой. Ремонтирую и обслуживаю машину только сам. Не лейте в машину "откровенную дрянь" и она ответит вам благодарностью. ЗЫ ЗЫ Жена руководит экспертной федеральной службой, где есть лаборатория по маслам и смазкам - много раз общался с экспертами, они говорят что, к сожалению лучше мобила, пока, масел не было (я имею в виду синтетику) на экспертизах (а поток идет валом ). Цитата
Sireg@ Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 Мобил синтетика дорогая... Цитата
gruskov Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 у нас мобил 5В40 2300-2600 стоит... тоже счас думаю, что делать, забить на все и залить ZIC 10В40 либо поднапрячься и купить мобил... Лил шелл HX7 не понравилось-угорает сильно, и налет какой то желтый появляется.....хотя замена строго 5 тык +-100-150 км.... Кастрол, BP чет не внушает доверия..... Цитата
Sireg@ Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 Я лил и кастрол, и ВР - хорошие масла (синтетика 0W-40). Цитата
evper63g Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 Я промываю только тем,что потом заливаю,только в два раза меньше.Кстати,не просто так начал пользоваться этим маслом,проверено огромным автопарком предприятия долгое время. Цитата
Sireg@ Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 ... забить на все и залить ZIC 10В40 либо поднапрячься и купить мобил... На сегодняшний день по цене/качеству из доступного лучше Лукойл Люкс 5W-40 заливать (на ойл-клабе анализы делали: свежее и отработка с дизеля). У него есть близнец (от того же лукойла) - UZAUTOOIL Premium 5W-40. Это тот же самый Люкс 5W-40, только розлитый специально для UZ-DEAWOO. Цитата
eugene_onegin Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 Ну лукойл что то нет желания лить. ВОт про промывку думаю стоит нет Цитата
Sireg@ Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 Ну лукойл что то нет желания лить. После взгляда на цены в магазинах и на результаты лабораторных анализов желание появляется. ВОт про промывку думаю стоит нет Это вопрос религии. При регулярной и своевременной замене масла (на однотипное) промывка ничего не даёт. Цитата
eugene_onegin Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 @Sireg@, лишь бы ничего негативного не давала) я твердо решил промывать но вот думаю взять промывочное масло или 5ти минутку ХАй-Гир Цитата
N181 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 розлитый специально для UZ-DEAWOO. узбеки дизеля начали собирать? Цитата
N181 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 При регулярной и своевременной замене масла (на однотипное) промывка ничего не даёт. моющая присадка(5ти минутка) не столько моет, сколько способствует удержанию грязи в старом масле, а не размазать её по внутренностям движка... Цитата
Sireg@ Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 узбеки дизеля начали собирать? Откуда такой вывод? Просто лукойл льёт для них (для ихних бензинок) свою синтетику SN/CF (которая подходит как для бензинок, так и для дизелей). моющая присадка(5ти минутка) не столько моет, сколько способствует удержанию грязи в старом масле Говоря о промывке, я говорил о промывочном масле. Промывочное масло ничего не даёт. "Пятиминутки" всё-таки отмывают: за "плюсами и минусами" таких промывок сюда. P.S. Если не заморачиваться на синтетике, а посмотреть просто на специальные дизельные масла, то ZIC в этом плане весьма неплох и бюджетен. Цитата
eugene_onegin Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 @N181, 5ти минутка норм? Цитата
paul-irkut Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 В меня с 2008 года Делика на ЗИКе ездит)) Вот уже 7 лет)) Цитата
N181 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 @eugene_onegin, хуже от неё точно не будет... Откуда такой вывод? отсюда На сегодняшний день по цене/качеству из доступного лучше Лукойл Люкс 5W-40 заливать...Это тот же самый Люкс 5W-40, только розлитый специально для UZ-DEAWOO. тема как бы про 4М40... Цитата
Sireg@ Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 (изменено) 5ти минутка норм? за "плюсами и минусами" таких промывок сюда. тема как бы про 4М40... Ну так я и сказал, где купить ТАКОЕ ЖЕ масло, только ДЕШЕВЛЕ. Другими словами: если хотите купить Лукойл Люкс 5W-40 подешевле, то можно купить UZAUTOOIL Premium 5W-40, разницы не будет. Изменено 8 апреля, 2015 пользователем Sireg@ Цитата
N181 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 Просто лукойл льёт для них (для ихних бензинок) свою синтетику просто теперь Лукойл льёт для всего GM...и в оригинальные канистры GM тоже.... Цитата
N181 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 Другими словами: если хотите купить Лукойл Люкс 5W-40 подешевле, то можно купить UZAUTOOIL Premium 5W-40, разницы не будет. если у вас бензиновый мотор... Цитата
Sireg@ Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 (изменено) просто теперь Лукойл льёт для всего GM...и в оригинальные канистры GM тоже.... Я говорил про то, что знаю. Второй вопрос остаётся непонятен: какое именно масло Лукойл 5W-30 будет в канистрах GM с допуском dexos2. если у вас бензиновый мотор... и для дизельного тоже Спецификации ACEA B3/B4/A3 Изменено 8 апреля, 2015 пользователем Sireg@ Цитата
N181 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 Второй вопрос остаётся непонятен: какое именно масло Лукойл 5W-30 будет в канистрах GM с допуском dexos2. это не важно...суть в том, что для GM(и узбеков в том числе) оригинальное масло теперь делает Лукойл... Цитата
Sireg@ Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 Опять же, это свидетельствует о признании качества масел Лукойл. Цитата
N181 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 это свидетельствует о признании качества масел Лукойл. а кто спорит?... Цитата
gruskov Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 (изменено) Собираюсь залить Лукойл Авангард Ультра 5В40 API CI-4/SL, пока смущает зольность - 1.40, хотя на Duron Synthetic 5W-40 от Петро Канады она 1.39.. Вообщем такие пироги... щелочное у них одинаковое -10,8, петро тоеа по застыванию ушла -48 у петро, против -40 у лукойла... Изменено 8 апреля, 2015 пользователем gruskov Цитата
HARU Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 Собираюсь залить Лукойл Авангард Ультра 5В40 API CI-4/SL, пока смущает зольность - 1.40, хотя на Duron Synthetic 5W-40 от Петро Канады она 1.39.. Вообщем такие пироги... щелочное у них одинаковое -10,8, петро тоеа по застыванию ушла -48 у петро, против -40 у лукойла... Женя (EVGO), на сколько я знаю, постоянно ездит на Лукойле уже много лет, берет его в большой таре. Цитата
YuraonDelica Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 зачитался темой с начала до конца! Все мы используем разные масла,некоторые даже грузовые масла! Кто-то промывает,кто-то нет! Синтетику,полусинтетику,минералку и наверняка кто-то и на подделке разок прокатился,но никто не написал что у него движок стуканул! Пробеги у всех от 100т и выше,у меня например 260т. Я не привязывался никогда к одному производителю масла. Лил всё время разное. Сейчас грузовое использую - Шелл Римулу R3 и Тобоил финское! Интервал замены тот же что и на легковом масле! На угар не уходило никогда,движок не сопливит маслом! Фильтра выбирал,те что в наличии! В основном Sacura,Mann! Фильтр вот сейчас поганенький попался- Jakoparts,не держит масло на стоянке! Завожу и 2 секунды лампа давления горит! Видимо все наши движки спасает малый интервал между заменой! А в качестве ОФФ скажу что на Жигуле классике с движком FIAT ,в 90 году это было,случилась беда! Из-за трещины в блоке,по причине перетяжки болтов головки,масло пошло в систему охлаждения! Во время работы давит в рубашку охлаждения,а как остывает на стоянке,вся эта эмульсия затягивается в масло! Капиталить не хотелось,так как надо было картошку осенью копать и решил дотянуть до осени! Давление падало и масло расходовалось дико,так как раз в день точно я его доливал и сливал эмульсию через краник радиатора и заполнял радиатор водой! Собирал отработку,лил камазовское,а в конце картошку копал уже на ???? чём вы думаете-на трансмиссионке ТАД 17! Так как давления уже не было не только на холостых уже! И что я увидел,когда движок разобрал - ничего страшного,даже нагара на клапанах не было критического! Откапиталил под первый ремонтный! Проездил на неисправном движке всё лето до осени и фильтр даже не менял! Теперь движки другие и дорогие и так шутить себе позволить уже нельзя! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.