Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Собираюсь залить Лукойл Авангард Ультра 5В40 API CI-4/SL

Где-то место "рыбное" нашли? Его, вроде бы, не так-то просто купить... И фасовка, по-моему, не меньше ведра 20 л...

...пока смущает зольность - 1.40...

За сажевый фильтр на своём "Евро-5" переживаете? :27:

ЕГР заглушен?

петро тоеа по застыванию ушла -48 у петро, против -40 у лукойла...

Тут, конечно да... но она и по ценнику, однако, ушла... ?

Опубликовано

Sireg да у нас нет с этим проблем...

http://autostrada.su/index.php?show=8

ЕГР заглушен, просто сейчас машин на мобиле 5в40 катается у него зольность 0,91. вот и возник вопрос, когда прокладку клапанной крышке менял, все детали были чистейшие, в том числе ванночка которая на трубочке, хотя в этом возможно есть заслуга регулярной смены масла через 5тык + - 150км.

про ценник вопрос глупый, пять литров Лукойла за 860 против 2500 за 4 литра петро...

Опубликовано
...просто сейчас машин на мобиле 5в40 катается у него зольность 0,91. вот и возник вопрос...

Малозольники изобрели для дизелей с сажевыми фильтрами, для нас полнозольники норм.

пять литров Лукойла за 860 против 2500 за 4 литра петро...

Ну дык...

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Собираюсь залить Лукойл Авангард Ультра 5В40 API CI-4/SL, пока смущает зольность - 1.40, хотя на Duron Synthetic 5W-40 от Петро Канады она 1.39.. Вообщем такие пироги... щелочное у них одинаковое -10,8, петро тоеа по застыванию ушла -48 у петро, против -40 у лукойла...

 

 

Ну и как успехи перевод произошёл, сам сейчас планирую слезть с шела который лет 10 лил, и что-то много хорошего про наши масла стало появляться.

Опубликовано

Ездил на первой делике 4М40 на ЕССО 5в40,сейчас на второй тоже самое,но его счас не делают остался запас небольшёй,тоже буду голову ломать что лить..

Опубликовано

Ну и как успехи перевод произошёл, сам сейчас планирую слезть с шела который лет 10 лил, и что-то много хорошего про наши масла стало появляться.

А где этот Авангард продается в мелкой таре? В сети находятся только бочки 200 л.

Три последних года пользуюсь ZIC, но он теперь маркируется по другому, и API вместо CF-4 сделался просто CF. Не хотят производители масел заботиться о владельцах старых дизелей.

Опубликовано

не Авангард, а "Авангард Ультра", а это разные масла, Есть еще Авангард Профессионал , и Авангард Экстра, все эти масла имеют более низкий допуск чем Ультра(CI-4)

Опубликовано

не Авангард, а "Авангард Ультра", а это разные масла, Есть еще Авангард Профессионал , и Авангард Экстра, все эти масла имеют более низкий допуск чем Ультра(CI-4)

В Иркутске он продается бочками - "ЛУКОЙЛ Авангард Ультра 5W-40 API CI-4/SL полусинтетика (бочка 200л) 37 875 руб", в мелкой посуде только профессионалы, экстры и суперы, которые максимум CF. Лет пять назад я бы и купил эту бочку, да поставил бы в гараж - а теперь не уверен, что успею её изъездить.

Опубликовано (изменено)

угу(((((((((((((((

у нас в КР-ке есть по 18 литров...

Изменено пользователем gruskov
Опубликовано (изменено)

А где этот Авангард продается в мелкой таре? В сети находятся только бочки 200 л.

Три последних года пользуюсь ZIC, но он теперь маркируется по другому, и API вместо CF-4 сделался просто CF. Не хотят производители масел заботиться о владельцах старых дизелей.

 

В интернете под заказ по 18 л тара есть, заказать не проблема только как оно по качеству?

не Авангард, а "Авангард Ультра", а это разные масла, Есть еще Авангард Профессионал , и Авангард Экстра, все эти масла имеют более низкий допуск чем Ультра(CI-4)

 

Так ультра есть ещё и  10W-40.

В итоге пробовали наш лукоил лить??

Изменено пользователем Traweller
Опубликовано

В инете-очень дорого, я езжу на Ультре уже два сезона в выхи буду 10W40 заливать. зиму на 5W40 откатал, мне нравится, угара нет, моет хорошо. Беру у офф дилера, прайс дилера во вложении.

Прайс.rar

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

10 лет маннол 5W 50 стайхлесинт,полет норм цена тоже,беру бочками  по 25 литров или по 20 непомню.

Опубликовано

 to KVA Тут базар, видимо, за 4М40... Нашему 56-му по мануалу- не ниже D, вроде. Что в натуре соответствует почти камазовскому маслу. Так что, в наш хоть чего лей, лишь бы не паленое.

Опубликовано (изменено)

Да лить хоть что не айс. Я уже лет 8 лью шел дизельный 10в40 замена через 5000 км. + -  500-600 км.

Так буквально  недавно снимал крышку клапанную, никаких отложений грази и прочей пакости нет.

В шеле стало смущать цена 4 л 1300 и то что теперь его делают в России  добавляя те же присадки что и в лукоил, правда эта или нет не знаю.

Изменено пользователем Traweller
  • 8 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

@Санек 4294, для японской зимы и молодого мотора оно может быть и хорошо... Но вот для нашей зимы и изношенных моторов...  ИМХО: на холодную вязкозть должна быть ниже (0W или 5W), а на горячую - выше (40).

Опубликовано

@Санек 4294, для японской зимы и молодого мотора оно может быть и хорошо... Но вот для нашей зимы и изношенных моторов...  ИМХО: на холодную вязкозть должна быть ниже (0W или 5W), а на горячую - выше (40).

Перед запуском вебастой грею. А так какое посоветуете, производителя.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...