МiХась Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2009 Всем привет, а Хадо кто нить заливал? Цитата
Девяткин Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2009 to МiХась про ХАДО есть отдельная темка поиск тебе в мышь Цитата
Anton_ukhta Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2009 Я лью Равинол, но в этом сезоне наверно последний раз его использую, у нас 4 литра уже 1800 деревянных. Так что пока вопросом задался какое в будущем буду использовать. Цитата
sabre Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2009 цены конечно по сравнению с прошлым годом стали конские, вот страничка с мицубовскими маслами http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=...=55&idkat=4 Цитата
Паха Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2009 Самое верное решение оригинальное митцубисовское масло, проверено не жрет,не горит двигун работает как часики. Но найти его в наше время очень сложно. Цитата
valday Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2009 Унас в магазах есть митсубиси масло, но что то наговорили мне, что оно устарело уже.. Надо почитать что там за класс масла написан на банке.. Сейчас не знаю что залито, продовец машины говорил полусинтетика (сам возит с япии).. Проехал больше тыщи с покупки - масло достаточно чистое, но уже появляется потемнение... Масло перед зимой думаю нужно сменить, а какое ещё не решил.. Раньше в дизеля лил только минералку. Цитата
paul-irkut Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2009 (изменено) согласно букварю в ЭФИ надо лить = CF-4 Изменено 30 октября, 2009 пользователем paul-irkut Цитата
Dieselist Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2009 За все 4 года эксплуатации лью ZIC Turbodiesel 10W40 полусинтетика. Вроде никаких нареканий нет, все устраивает, но глядя на друзей есть желание попробовать Castrol Magnatec Turbodiesel (вроде так называется). Пробовал я бороться с почернением масла путем многократной промывкой двигателя, но все равно масло через пару дней чернеет. Цитата
Evgen41 Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2009 То что масло чернеет, это хорошее, правильное масло.... Цитата
Девяткин Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2009 to valday масло устарело для более новых машин а вот наши машины и производились тогда когда это масло было на пике так что думаю самое лучшее лить Митсубишевское масло (ИМХО) Цитата
valday Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2009 неужеле нет более современного масла для нашего двигателя с улучшенными параметрами? Ведь ой как хочется продлить ресурс двигателя до капиталки! Цитата
Garre_kiv Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2009 Я лью летом Шел 10W60 зимой 0W40 но нынче что то ценник стал совсем не гуманный за 4л 2400 руб просят. ВОТ стотейка про тесты масел. Цитата
valday Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2009 сегодня зашел в магазин и вот что увидел! масло митсубиси "паджеро турбо дизель" стоит 2500 масло ниссан 1500 масло тойота 1700 и всё минералка.. последний раз покупал яповское масло (мне понравилось) по 860 за банку 4л. в связи с ценой интересно чем так отличается масло митсубиси от других? Хотя ой как руки чешутся прикупить такое маслице Цитата
Девяткин Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2009 Судя по описанию масло митсубиси "паджеро турбо дизель" это именно для внедорожников вот его то и лучше заливать сам себе такое хотел залить но ненашел. to valday подскажи где нашел такое масло? Цитата
Hunter.ru Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2009 Мужики, кто юзал масло LG полусинтетика? стоит ли заморачиваться..... просто у нас это единственно которое подходит и в дизель и в зажигалку..... Цитата
GR71KAM Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2009 Лью лукойл-авонгард полу сентетика 10w40 ,800рэ за 4литра. Цитата
valday Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2009 Девяткин, Нашёл в корсакове, видно масла туда недавно завезли, недавно пусто было.. Цитата
SpaceGear Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2009 (изменено) Shell Helix Diesel Plus 5W40 или 10W40........Замена осенью и весной, независимо от пробега(даже если он меньше, чем тот, через который надо менять) Изменено 18 ноября, 2009 пользователем SpaceGear Цитата
paul-irkut Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2009 дык, менять надо ежели по регламенту работать, то через 5000км, соответственно значительно чаще чем весна/осень, или мало катаешь её. С уважением, Павел Цитата
N181 Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2009 ENEOS Super turing 10W40 синтетика + порцайка SMT2. Меняю через 7-8тысячь. Цитата
igorvp72 Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2009 Как бы не ругали в инете масло корейское ZIC,я и мой друг льем его в свои машинки и ни чего страшного уже не происходит несколько лет. ZIC5W30-зимой и 10W40-летом,все полусинтетика.Смена через 5000 км.К тому же,в отличие от меня товарищ машину эксплуатирует в агрессивных условиях. Цитата
Слава65регион Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2009 Согласен с igorvp72,т.к.,масло разработано специально для российского сернистого топлива.В итоге получается,что экономия средств,под клапанной крышкой чистота,на угар-минимум.Использую его уже года 4.А вот на сколько оно продлевает жизнь,то сказать сложно,т.к.,хрен его знает в каком состоянии достается движок. Цитата
offroadexpress Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2009 Всем привет,у нас zig такое г.Угар офигено большой и само масло как вода.Литр раньше полусинтетики стоил дешевле чем нормальная минералка.Товарищ ездил пол года,все это время доливал в движок.Посоветовал ему сменить масло,так он и зделал перешол на ениос и забыл про доливку от замены до замены. Цитата
Дядя Лёша Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2009 Пользую так же как и igorvp72 от замены до замены без доливки,в движке чисто,вполне бюджетно. Цитата
valday Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2009 вот по книге положено при жарком климате 20W-40, при умеренном 15W-40, при холодном 10W-30 и ничего не говорят про 0W-30, 5W-40.. вроде как должна быть вязкость масла высокая.. С другой стороны 10W-30 работает до -20 градусов, а в нашей стране часто бывает и ниже.. Может имеет смысл на зиму лить 5W-50 например, вроде на горячую вязкость выше, или 10W-30 достаточно например до минус 25-30.. 5W-40 на горячую как вода, для дизеля это не есть good. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.