paul-irkut Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 (изменено) не то что "похоже" ))) это действительно так, есть еще CF-2))) С уважением, Павел Изменено 15 декабря, 2010 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaiver Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Лью все тех жидкости только BP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел_чита Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Согласен с Девяткиным поменял масло с использованием промывочного не чернело тысячи 3 км, в следующий раз поменял на такоеже масло но без промывки, почернело почти сразу. А поповоду того, что ШЕЛ бодяжат, ещё в девяностых накрывали в подмосковье фабричку так там и шел и кастрол разливали из одной мутной бочки так, что марка недаёт никакой гарантии, магазин надо выбирать поприличней, или как вариант покупать болшими канистрами 20 и больше литров. Залмвал я как то шелл полу синтетику в -10 на щупе солидол вот г*вно больше не залью его ни когда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел_чита Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Как бы не ругали в инете масло корейское ZIC,я и мой друг льем его в свои машинки и ни чего страшного уже не происходит несколько лет. ZIC5W30-зимой и 10W40-летом,все полусинтетика.Смена через 5000 км.К тому же,в отличие от меня товарищ машину эксплуатирует в агрессивных условиях. Я на зике проехал в общей сложности с заменами конечно более 30 тыс. 5w30 открывал крышку клапанов детали как новые, заливал енеос подъедаетлитра полтора от замены до замены залил ЗИК грамм 700 от замены до замены, пытался лить зик синтетику движок не понял начал куда то его девать, заменил на МАннолл супер дизель синтетику 5w40 на морозе свойства не теряет до -30 на масло точно похоже. Хотя когда я купил машину на японских свечах накала я и -35 с первого раза заводил машину не колбасило масло зик Залито было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Павел_чита,предупреждение за оверквотинг! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lvv2702 Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 RAVENOL DLO 10W40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey38 Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Все время лью MOBIL1 0W40, меняю через 5-6,5тысяч. Масло остается светлым долгое время, начинает чернеть только после 3,5 тысяч км.Залив, при замене, по верхней метке на щупе, в процессе эксплуатации не доливаю до следующей замены (тьфу-тьфу-тьфу...). По цене может несколько не выгодно, но в случае вынужденных холодных пусках себя оправдывает. Первые числа этого нового года три дня заводился на холодную при -35 градусах.Сторожа на стоянке видно решили, что если водка мешает работе, то ну ее на ..., эту работу, и не включали эл.подогрев. С уважением, Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel79 Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Заливаю по каталогу беру вот от сюда http://japan-oil.ru/online_choice/?showType=4&maker=MITSUBISHI&model=Delica+Space+Gear&engine_size=2%2C800&engine_type=4M40&gear_type=4WD+A%2FT&years=94%2C05-97%2C06&body_num=KD-PD8W%2C+KD-PE8W Зик на лето 10W30 на зиму 5w30 с принципом чтоб в любом нас пункте можно было купить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Лью Castle 10W30 минералка. Без промывки. Начинает темнеть где-то через 500 км, От верхнего деления до замены через 5000 км уровень доходит до нижнего. Причем угар начинается после 2500 -3000 км пробега. Раньше лил Шелл на сервисе. 10w30 минералка. Тоже темнело быстро, но расход был поменьше. Теперь не знаю что попробовать. Castle взял по совету товарища аж 60 литров от жадности пока скидка была. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andy550 Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) лью mannol d/turbo 5w40 и все остальные жидкости той же фирмы(т.к. дилер этой фирмы) вроде ничего, сьедает за 10000 около 500-700гр, пробег 235000 Изменено 6 июня, 2011 пользователем andy550 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armor Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 А масло РОСНЕФТЬ кто нибудь пробовал? По тестам в интернете не хуже чем Шелл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Armor, Ну да, особенно после того, как шелл начали сильно ругать В горшках горит, при нагреве разжижается чрезмерно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Перепробовал всякие масла. Даже Лукойл-Авангард дизель. Вроде не плохое. Но, в конечном итоге, давно вернулся к исходному маслу - NESTE LXE 10W40 турбодизель. Финляндия, п\синтетика, качество на высоте, угар незаметен, покупаю по 880-900р. за 4л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Лью постоянно Valvoline Premium Blue Extreme 5W40 , но в СТО порекомендовали перейти на MOBIL SUPER 3000 x1 Diese 5W40... Стоит оно того или уже сидеть не дёргаться Я понимаю, что в принципе они по характеристикам сходны, но может есть какие нюансы? Причём в сервисе льют и то и то масло... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
С-quence Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) Несколько лет ездил на Shell Turbo Diesel-полусинтетика. Решил попробовать хваленое ENEOS Turbo Diesel API CG-4 тоеж полусинтетика 10W40. Залил, поехал...вроде двиг тише и мягче стал работать. На следующий день после ночи (температура около нуля ночью) еле завел. Стартер плохо крутил и с каким то приглушенным звуком. и непонятно....то ли в масле дело,то ли в чем то еще....хотя до замены масла подобного ни разу не случалось. Аккумулятор вроде жив-здоров)... и да, машинка как то не тянет, плохо набирает обороты. Может все-таки не масло, а топливный фильтр? Есть мнение? Изменено 6 декабря, 2011 пользователем С-quence Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lom Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) Тоже лью Valvoline Premium Blue Extreme 5W40 меняю раз в 15000 в 7500 меняю масленный фильтр.Также делал на прадике 2 года до сих пор прадик ездит у соседа все нормально.По спецификации в штатах замена этого масла раз в 30000км. Проездил на нем 3 года снимал недавно крышку клапанную проверял клапана.....внутри все блестит.При -34 стартер вертит нормально.Маслом доволен. Изменено 6 декабря, 2011 пользователем Lom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) Есть мнение? ENEOS Turbo Diesel API CG-4 - это минералка встречал(заказывал на продажу)15w40 и 5W30 у ENEOS полусинтетика называется Super Diesel ща езжу на таком как ты залил (ENEOS Turbo Diesel API CG-4)15w40 проблем пока не испытываю, морозики до минус 15-17 по утрам. http://images.yandex.kz/yandsearch?text=ENEOS Turbo Diesel API CG-4&stype=image Изменено 6 декабря, 2011 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
С-quence Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Обшибся...залил Super Diesel CL-4-полусинтетика. Обшибся...залил Super Diesel CL-4-полусинтетика. Вот такое http://emoto.ru/catalogue/show/589/97/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eduard67 Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Тоже ENEOS Super Diesel по ссылке выше использую, никаких проблем не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 (изменено) С-quence, я из-за своего хобби (ремонт машин) обслуживаю несколько машин постоянно так вот некоторые ездят именно на ENEOS Super Diesel на зиму лью 5W30 на лето 15W40 проблем с запуском люди не испытывают. сам долгое время ездил на NEOS Turbo Diesel API CG-4 да и щас иногда его залеваю а так стараюсь наше родное Митсубишевское масло заливать to N181, для зимы 15w40 ИМХО густовато. Изменено 7 декабря, 2011 пользователем Девяткин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Лил минералку 15W40, расход масла не нравился. Прешел на ENEOS Turbo Disel 10W40, расход значительно уменьшился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Девяткин, густовато, да лень-матушка одолевает ща время выкрою махну на 5w30, поскоку в наличии есть, да и покупать никто не покупает, у нас тут вообще кроме 10w40 других масел знать не хотят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 10 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 N181, ну как при -30 потанцуешь во круг машины с бубном так сразу и время и желание найдется масло поменять Сам по себе знаю точно также на много времени ни хватает пока ни приспичит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 (изменено) ссыылка с сайта " НЕОПОЛИС " Уважаемые читатели! Здесь мы представляем Вам основные сведения о смазочных материалах, которые могут Вам пригодиться. Если Вас интересует более детальная информация - пишите нам и мы подробно ответим на Ваш вопрос. и мы подробно ответим на Ваш вопрос. 1. Моторные масла. Моторные масла предназначены для смазывания поверхностей трения в поршневых двигателях внутреннего сгорания. Многообразие конструкций двигателей и условий их работы определяет применение масел с различными свойствами. Производители моторных масел и двигателестроители используют для обозначения характеристик масел и областей их применения одни и те же обозначения, принятые в классификациях SAE (Общество автомобильных инженеров), API (Американский институт нефти), ACEA (Ассоциация европейских производителей автомобилей), ILSAC (Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов). Моторные масла классифицируют по трем основным признакам: · вязкостно-температурные свойства · область применения и уровень эксплуатационных свойств. · наличие или отсутствие энергосберегающих свойств. 1.1 Вязкостно-температурные свойства масел. Определяются классификацией SAE. Полностью классификация обозначается SAE J 300 DEC 95. Она подразделяет масла на шесть зимних классов (0W, 5W,10W, 15W, 20W, 25W) и пять летних классов (20, 30, 40, 50 и 60). Всесезонные масла, пригодные для круглогодичного применения, обозначают сдвоенным номером, один из которых указывает зимний, а другой - летний класс, например: SAE 0W-40, SAE 10W-40 и т.д. Класс SAE сообщает потребителю диапазон температуры, в котором масло обеспечит проворачивание двигателя стартером, прокачиваемость масла насосом при холодном пуске и надежное смазывание летом при длительной работе на максимальном скоростном и нагрузочном режиме. 1. 2 Область применения и уровень эксплуатационных свойств. Определяется двумя классификациями: API и ACEA. 1.2.1 API - Американский институт нефти. По классификации API моторные масла делятся на две категории: "S" - (Service) и "C" - (Commercial). К категории "S" относятся масла для четырехтактных бензиновых двигателей. К категории "С" - масла для дизельных двигателей. Универсальные масла, которые могут использоваться для смазывания и бензиновых и дизельных двигателей обозначаются двумя буквами, например SJ/CF. Вторая буква, стоящая за знаком "S" или "C" обозначает уровень эксплуатационных свойств. (Чем дальше по порядку в английском алфавите эта буква, тем выше уровень эксплуатационных свойств масла). Сегодня API сертифицирует два класса категории "S" - SH и SJ (соответственно SJ удовлетворяет более высоким требованиям чем SH). Для категории "C" - категории CF, CF-2, CF-4 и CG-4. Универсальные масла обозначаются SJ/CF, SH/CF и т,д. Масла устаревших категорий (SF, SE, SG, CC, CD в том чиле универсальные SE/CC, SG/CD) и т.д. следует применять если они рекомендованы изготовителем техники и(или) записаны в инструкцию по эксплуатации. Соответствие масла классу, указанному в его описании определяется результатами различных испытаний приведенных по методам, которые определяет классификация API для данного класса. Чтобы производитель масла мог заявить, что его масло соответствует определенному классу API результаты всех испытаний должны превышать заданные классификацией критерии. Универсальные масла испытывают на соответствие требованиям двух классов (S и C) разных категорий по API. 1.2.2 ACEA - Ассоциация европейских производителей автомобилей. Принятая в 1996 году ACEA заменила отмененную класиификацию (которая иногда еще встречается) ССМС (Комитет производителей автомобилей стран Общего рынка). По области применения ACEA делит масла на следующие категории: Масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, фургонов; (по мере улучшения эксплуатационных свойств): A1-96; A2-96; A3-96; A4-98. Масла для дизелей легковых автомобилей, микроавтобусов, фургонов (по мере улучшения эксплуатационных свойств: B1-96; B2-96; B3-96; B4-98 Масла для дизелей тяжелых грузовиков, автопоездов (по мере улучшения эксплуатационных свойств): E1-96; E2-96; E3-96; E4-98. Отметим следующее: к маслам классов А1-96 и А2-96 применяются одинаковые требования. Разница только в том, что А2-96 - энергосберегающие масла. Масла класса А3-96, А4-98 отвечают самым современным требованиям. То же относится и к маслам категории В1.В2,В3,В4. В категории Е уровень эксплуатационных свойств возрастает от Е1-96 до Е4-98. Класс Е1-96 примеяется в безнаддувных дизелях. Класс Е2-96 позволяет эксплуатировать безнаддувные дизели с увеличенным сроком замены масла и обеспечивают надежную работу дизелей с умеренным наддувом в простых эксплуатационных условиях. Масла класса Е3-96 предназначены для высокофорсированных дизелей с турбонаддувом, выполняющих требования норм EURO II. Масла отвечающие требованиям Е4-98 пока не представлены на Российском рынке. Так же как и для классификации API, соответствие масел классам ACEA проверяется установленными для каждого из них комплексами лабораторных и моторных испытаний. 2. Трансмиссионные масла. Трансмиссионные масла применяются в коробках передач, в раздаточных коробках, механизмах рулевого управления. Отметим, что у многих марок автомобилей в коробках передач используется моторное масло. Трансмиссионные масла выполняют следующие функции: предотвращают износ поверхностей трения снижают потери на трение отводят тепло от поверхностейтрения снижают ударные нагрузки на шестерни вибрации и шум защищают от коррозии отводят продукты износа из зон трения В соответствии с преъявляемыми требованиями трансмиссионные масла должны обладать высокими противо-износными, -окислительными, -пенными, -коррозионными и рядом других противо- свойств. К маслам используемым в автоматических коробках передач предъявляются совершенно особые требования, связанные с конструктивными особенностями таких коробок и, соответственно, с функциями, которые в них выполняет масло. 2.1 Масла для механических коробок передач. 2.1.1 Вязкостно - температурные свойства трансмиссионных масел. Определяются классификацией масел по SAE. Полностью классификация обозначается SAE J 300 DEC 95. Она подразделяет трансмиссионные масла на 4 зимних класса : 70W, 75W, 80W, 85W. Чем меньше цифра, тем при более низкой температуре зимой масло сохраняет свою работоспособность. Три летних класса обозначаются цифрами 90, 140 и 250. Чем выше цифра тем при более высокой температуре масло сохраняет свою работоспособность. Всесезонные масла обозначаются двойной маркировкой SAE 80W-90, SAE5W-90 и т.д. 2.1.2 Эксплуатационные свойства трансмиссионных масел. Определяются классификацией API. Она делит трансмиссионые масла на 6 групп в соответствии с их областями применения: GL-1 - Цилиндрические, спирально-конические и червячные передачи, работающие при низких скоростях и нагрузках. GL-2 - Червячные передачи, работающие при низких скоростях и нагрузках. GL-3 - Спирально-конические, работающие в мягких условиях. GL-4 - Гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и низких скоростей при больших крутящих моментах GL-5 -Та же область, что и GL-4 , но при больших ударных нагрузках на зубья шестерен. GL-6 - Масла работающие в супер тяжелых условиях. (Этот класс вы не встретите практически нигде). Для классификации трансмиссионных масел иногда используется классификация, принятая в армии США MIL -L-A,B,C и D. 2.2 Масла для автоматических коробок передач. Эти масла выпускаются в основном под следующими индексами: Type F - соответствует требованиям, предъявляемым к автоматическимтрансмиссиям Ford выпуска до 1981 г. (Соответствующая спецификация Ford M2C33F). MERCON - к тем же трансмиссиям, но выпуска после 1981 г. DEXRON (DEXRON II, DEXRON IIE, DEXRON III) соответствуют требованиям, предъявляемым к трансмиссиям General Motors. Изменено 3 апреля, 2012 пользователем эдд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 на зиму всёж залил :5w30 минералка Eneos вывод: большой расход на угар Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.