Перейти к содержанию

Delica 4M40 какое масло лучше?


Рекомендуемые сообщения

@дедушка, я на дроме давно) посему ничему не удивляюсь и не принимаю всерьез)) кстати и в разделе Путешествия написал осенью статейку, могу дать ссыль)

Последнее время. да, сговнился ресурс, я больше времени провожу здесь, нежели на дроме)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, так здесь большинство - шофЕры, а на Дроме - водители...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@дедушка, даже водЯтелы))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ща просто тенденция такая...чем больше ассортимент масел, тем выше количество химиков-экспериментаторов, пытающихся обличить всех и всё...

за более чем 20ти летнюю карьеру торгаша маслами реально встречал подделку пару раз, а с "кривым" маслом 4раза:MANNOL,MOBIL-ESSO,MITASU, TOTACHI...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот нашел ссыль по этому Хундаю http://www.oil-club....ic/11731-11731/

Ну, судя по этому, очень неплохое масло, а если учесть ценник, то просто классное масло.

Кстати, там же пишут, что где-то на банках указан производитель масла SK, т.е. другими словами это ZIC.

Температура застывания -38 град. На неочень лютую зиму - пойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас сегодня -30) в общем заказал в магазине под названием "Родные масла", Хундай этот + фильтр VIC, жду звонка от них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В мой кирпич с 2002 г. заливался в основном Shell (разных марок, преимущественно спецовое для дизеля). Разок вроде Esso. Но с 2010 в основном льется полусинтетика Shell HX7. Маслом в принципе доволен, перешел на Shell и на Сузуке Витаре (после Мобила) - Shell как-то пожиже зимой - стартер резвее крутит без подогрева (до - 20-25 его обычно не включал, ниже старался только с вьебастой, разок-другой на ходолодную в -35 заводился).

 

Тут че та зачитался, что зимой льют 5W40, летом переходят на 10W40, и призадумался - переходят для экономии или из-за вязкости? Странно если последнее - летний индекс ведь одинаковый.

 

После 2 поездок в отпуск (июль, ноябрь) намотал 6 тыс. на Shell 10W40. Пора менять перед очередной вылазкой на 2,5 тыс. - январь 2015 (прогноз -38... -18). Взял на этот раз 5W40, но после этой поездки машина будет в основном стоять до лета - до следующего выезда в июне-июле. А там, возможно, будет жарко. Как-то боязно после коммента (в этой ветке), что Shell 5W40 летом жидкий как вода. Чо правда? Я на бизиновой Сузуке на нем езжу, но как-то не могу определить насколько оно жидковато для старого дизеля.

 

Еще вопрос по Eneos Super Disel, как оно будет по жидкости/вязкости по сравнению с Shell, например, 5W40 HX7? После позитивных отзывов здесь задумываюсь его попробовать. Желательно, чтобы был не гуще зимой и погуще летом, если Shell становится, как вода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос по Eneos Super Disel, как оно будет по жидкости/вязкости по сравнению с Shell, например, 5W40 HX7?

НХ7 - полусинтетика, а у Энеоса с индексом 5W40 полусинтетики нет...

с таким индексом только вот это:

eneos.jpg

Желательно, чтобы был не гуще зимой и погуще летом

ну это надо тогда 5W50 искать....для дизелей такого не встречал...

ЗЫ. вязкость масла зависит от температуры масла...если SAE40 кажется слишком жидким, то может стоит подумать над дополнительным принудительным охлаждением масла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может я и ни прав!!! ГУРУ поМАСЛАМ возмутятся!!! но помне оно всё масло маслянное 10W40 полусинта для турбодизи и недорогое...да по чаще смена!!! а иногда для хорошей мяхкой промывки на пары тыш заливаю обычное полу синту лдя дизе ЛУКОЙЛ ИЛИ люксоил .а все эти брэнды тока брэнды!!! пробовал разные..на скорость вращения коленвала нии ниии!!! а в помойку...тоесть в печку и то и то идёт через 6-7тыш км.первая машина умерла и движка успешно перикочевала на другую!!! сугубо личное мнение..ни на чо ни претендую!!! у нас ни шибко холодно..а жил бы на северах ниприменно бы на зиму лил по жижее!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если SAE40 кажется слишком жидким

 

Вот дело в том, что я обычно верю маркеровке и на "ощупь" не сужу подходит масло или нет - не могу осязательно оценить необходимую вязкость конкретно для дизеля. Про то, что Shell дюже жидкий летом прочитал здесь. Но опять таки, странно что 5W40 жидко для лета, а 10W40 - нормально...

 

Никто не может сравнительно описать Eneos Super Disel 5W40 жиже или гуще летом и зимой при одинаковой маркеровке с Shell HX7 5W40? Я, например, по опыту могу сказать точно, что синтетический Shell жиже зимой синтетического Мобила - слышно по работе стартера.

 

То, что Eneos на синтетической основе канечно интереснее, но при одинаковой маркеровке какая разница?

 

Да, у меня в текущий момент машина в основном ездит только в отпуск на Урал - обычно 2,5-3,5 тыс. примерно за 50-60 мото часов из которых около 40 часов - трасса при 2200-2500 об/мин, 80-90 км/ч, обычно по равнине, на Урале с небольшими горками. Две поездки и масло по пробегу приходится менять. В год сейчас 3 поездки. Конечно, в идеале хотелось бы обходиться одним маслом не зависимо от времени года. Например, на поездку в январе залил 5W40, съездил на нем же летом, а перед очередной вылазкой в ноябре заменил на новое (оно же для следующих зимних каникул).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но при одинаковой маркеровке какая разница?

разница в содержании...

Eneos API:СH-4

SHELL API: CF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я догадываюсь CH-4 это типа круче (H после F стоит), но

1. Наши [старые] дизеля эту разницу заметят?

2. На жидкость/густоту как это влияет?

 

В целом я канеч. понимаю что синта хороша. Например, авиамодельные бензиновые двигателя обкатывают на минералке (3-4 часа молотят), затем пользуют синту. Минералку исключительно льют для ускорения процесса - пары на ней притираются быстрее, на синте в несколько раз дольше гонять нада.

 

Похоже не кому сравнить Shell с Eneos, придется пробовать наугад (уже в ноябре).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я догадываюсь CH-4 это типа круче (H после F стоит), но 1. Наши [старые] дизеля эту разницу заметят? 2. На жидкость/густоту как это влияет?

круче...

1. наши старые дизеля и на минералке нормально бегают, да и интервал замены короткий...

2. на жидкость и густоту этот показатель влияет "косвенно", а именно указывает насколько хорош в этом масле пакет присадок и как долго это масло будет "держать" заявленные параметры, в том числе и вязкостные

ЗЫ. ещё раз:на жидкость/густоту масла реально и неотвратимо влияет ТЕМПЕРАТУРА этого самого масла...вязкостные характеристики масла под любой движок подбирают и рекомендуют из расчёта, что масло на прогретом двигателе будет иметь температуру около 100 град...и если "МАСЛО 5W40" при температуре масла 90град будет иметь более "высокую вязкость" и вам будет казаться, что движёк работает нормально и тихо, то при температуре в 120град это масло станет гораздо "жиже" и будет казаться, что движок работает шумнее и грубее...

ЗЫ.ЗЫ. если бы ща у меня была Делика с 4D56, то я бы лил: летом минералку 15W40, зимой минералку 5W30...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы! Да, забыл, какой сегодня день - с наступающим! beer

 

Если исходить из того, что масло подбирают под температуру прогретого двигателя, получается теоретически марка масла заложена в конструктиве движки (работающей под определенной нагрузкой)+системы охлаждения масла. Букварь педлагает на лето масла 10-20W30/40, из чего можно сделать вывод летнего индекса 30/40 должно вполне хватать.

 

Я еще могу понять, зачем зимой лить 5W40/50 (низкий зимний индекс), но чем оно не годится для лета? Разве летний индекс у 5W40/50 уступает "летнему маслу" по букварю?

 

И да, странно как-то в букваре выглядит рекомендация использовать 5W40 от ниже -20 до +20, а 5W50 от ниже -20 и всего до +10. Что-то здесь не сходится...

 

Разве зимний индекс как-то влияет на разжижение масла летом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vogul, масло как и резина должно использоваться летом летнее, зимой зимнее!

Для наших старых авто, во всяком случае, летом 10W#, зимой 5W#.

Все просто!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

181 ....летом минералку 15W40, зимой минералку 5W30... турбинный вал нагар от минералки образуеться....говорят...сам ни проверял!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синтетика друзья только синтетика. Здесь в ЦФО зим та нет, так что круглый год одно и тоже. Да и выбора у меня нет. Собак пойду кормить и сфоткаю канистру. Кастрол Магнатек-числа просто не помню, около 100 канистр в гараже, по случаю ещё в КЗ маслом расчитались (3 тонны было весом общим :27: ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для наших старых авто, во всяком случае, летом 10W#, зимой 5W#. Все просто!))

конечно просто...

просто, как только мотор и масло в нём немного прогрелось(градусов до 10-15) то разницы нет - 0W, 5W, 10W да хоть 20W...

турбинный вал нагар от минералки образуеться....говорят...сам ни проверял!

если использовать масла с допуском для турбированых движков - ничего не должно образовываться...

Синтетика друзья только синтетика

реальная(настоящая) синтетика у Вас на континенте должна иметь ценник порядка 3000-3500 руб за 4литра, а ща даже больше))))

всё(процентов 90%) что мы называем синтетикой и полусинтетикой - есть минералка, подвергнутая гидрокрекингу + правильный маркетинг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такое маслоKzjldalC.jpg и лью его во всё, и в Прадос и в культиватор и в свою повседневкуKzjldalD.jpg общий пробег 250 000км, в моих руках 90 000км. на этом масле( не как не дождусь капиталки :27:, огонь шайтан машина).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

N 181 спасибо за инфу! просмотрю и может тож периползу а минералочку! пока мой ЛЮЙ ФУНЬ блок греет и поддон прогреваеться мальца...так что пуск без проблем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады, может не по теме немного, но взял в Экзисте очередное ведро 20л Энеос 10W-40 и чего то не нравится мне как оно выглядит - раздутое и заливная пробка черная, а не светлая... неохота на палево нарваться...

Кто нибудь знает как подделку отличить? А то я только вот это нашел http://www.eneosoil.ru/markirovka.html ...

Изменено пользователем papparaci
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже не кому сравнить Shell с Eneos, придется пробовать наугад (уже в ноябре).

Я лил Shell Rimula R5 (правда это 10W-40) - не понравился угар, перешел на Энеос, угар есть, но гораздо меньше... На самом деле, это все конечно субъективно, т.к. на угар масла сильно влияет режим эксплуатации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Лью Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 и в Делику и в Мерседес Спринтер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...